Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ГСтСрохрония ΠΈ диссинхрония развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НапримСр, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ иностранному языку подростка — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТная пСдагогичСская Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΈ Π΄Π»Ρ самого подростка. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‚ΠΎΡ€Π°Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π°Π»Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π±Π΅Π· особых слоТностСй способСн ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ, Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ языков. Мозг Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ для языков, ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ всС для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ иностранныС ΠΈ Π²ΡΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ГСтСрохрония ΠΈ диссинхрония развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ГСтСрохрония развития — Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. Для формирования Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ наглядного прСдставлСния ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… проявлСниях Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡΡ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ спортсмСнов (вСлосипСдистов ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π³ΡƒΠ½ΠΎΠ²), ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… спортсмСнов. На ΡΡ‚Π°Ρ€Ρ‚Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ выглядят Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ массой, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ двиТСния, Ρ€Π°ΡΡ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ становится Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Π° ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ достаСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ аутсайдСра. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ трассы Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ располоТСниС часто мСняСтся. ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ выглядят Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ находятся Π½Π° Π²Ρ‚оростСпСнных мСстах. Но ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ врСмя, ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ спортсмСнам, Π²Ρ‹Ρ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΈΠ½ΠΈΡˆΠ΅, Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ возрастном ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. НСдавний Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ выходят Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΈΠ΅ аутсайдСры. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы приходят ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ возрасту ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ зрСлости ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π°. Одни ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ лишь Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ находятся Π² ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ формирования. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ выросла идСя сСнзитивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ². ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΏΠ°Π·Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ пСдагогичСскоС воздСйствиС оказываСтся нСдостаточно эффСктивным ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности.

НапримСр, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ иностранному языку подростка — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТная пСдагогичСская Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΈ Π΄Π»Ρ самого подростка. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‚ΠΎΡ€Π°Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π°Π»Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π±Π΅Π· особых слоТностСй способСн ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ, Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ языков. Мозг Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ для языков, ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ всС для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ иностранныС ΠΈ Π²ΡΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ акадСмичСскому Ρ€ΠΈ-. сунку Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… внимания Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, аналитичСскиС способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ нСдостаточно для этого Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹. И ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этому слоТному Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ подростков. МногиС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… довольно быстро Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π² Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ рисункС высокого уровня.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ