Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сплочСнного дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ских ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° принята концСпция коллСктивистского воспитания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ичСском общСствС людСй связывали ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ коллСктивистскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… общая ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ трудящихся ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ социалистичСского общСства, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспринимаСт для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сплочСнного дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования сплочСнного дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° остаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Она распространяСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ класс, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π² Π»Π°Π³Π΅Ρ€Π΅. Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π°Π΄Π΅Π»Π° ΠΈ Π½Π°Ρ.

Π’ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ских ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° принята концСпция коллСктивистского воспитания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ичСском общСствС людСй связывали ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ коллСктивистскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… общая ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ трудящихся ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ социалистичСского общСства, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ совСтских ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² являСтся срСдством воспитания личности, ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. Π’ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условиях отСчСствСнная тСория коллСктивистского воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ВоспитаниС слСдуСт Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ мСТличностных ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… критСриях, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, цСнностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ Сдинство. ПСдагогика опрСдСляСт дСтский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠ°ΠΊ объСдинСниС воспитанников. Π˜Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° опрСдСляСтся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ цСлями, ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ самоуправлСния, Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ коллСктивистскими.

Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Π±Ρ‹Π»ΠΎ прСдпринято Π½Π°ΠΌΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ пСдагогичСскиС условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ обСспСчат СстСствСнноС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

ИсслСдованиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском Π»Π°Π³Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ исслСдования, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½Ρ‹. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Ссли Π²Ρ‹ΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ элСмСнт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, Ρ‚ΠΎ Π²ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ сплочСнного дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° тормозится Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ всС условия для достиТСния Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ сплочСнный ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ влияСт Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ самочувствиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспринимаСт для сСбя ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠ°ΠΊ срСду для самоутвСрТдСния сСбя ΠΊΠ°ΠΊ личности. ИмСнно Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ личностныС характСристики, ΠΊΠ°ΠΊ самооцСнка, самоуваТСниС, принятиС ΠΈΠ»ΠΈ нСпринятиС сСбя ΠΊΠ°ΠΊ личности.

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΊΠ°ΠΊ всякий ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, роТдаСтся, развиваСтся, распадаСтся, ΡƒΠΌΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²Π½ΠΎΠ²ΡŒ способСн ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ. ИмСнно дСтский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² отличаСтся ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, вырастая, ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ постоянная смСна Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ², интСрСсов, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΉ цСнностСй. Из-Π·Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… частых ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ослоТняСтся, Π½ΠΎ Π΅ΡΠ»ΠΈ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° образования ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, мСняя ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΡΠΎΡ…раняя ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ поколСниям ΠΈΠ· Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Π³ΠΎΠ΄.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ