Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Водородное топливо

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Глава 2. Использование водородного топлива в России и зарубежом. Список использованной литературы. Введение. Заключение. Глава1. Водородное топливо: характеристика, преимущества и недостатки. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава1. Водородное топливо: характеристика, преимущества и недостатки
  • Глава 2. Использование водородного топлива в России и зарубежом
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Водородное топливо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новый тягач должен стать мощнее любого серийного автомобиля аналогичного класса с дизельным двигателем. После полной заправки NicolaOne может проехать до 1200 миль (около 2000 километров).Помимо этого, в компании NikolaMotor обещают создать собственные предприятия по производству водородного топлива, которое будет распространяться в США через национальную сеть заправочных станций. Предполагается, что топливные заводы компанииNikolaMotor будут вырабатывать водородное топливо по «зеленым» технологиям — с помощью электролиза, энергию для которого выработают солнечные электростанции мощностью от 100 МВт. Водородные грузовики NicolaOneпланируется продавать только в США и Канаде. Ориентировочно гибридную версию NicolaOne будут продавать в розницу по 375 000 долларов за машину. Для покупателей будет предусмотрена лизинговая программа с взносами каждый месяц от 4000 до 5000 долларов. Таким образом, можно сделать вывод, что развитие водородных технологий было начато еще в начале 20 века, и продолжает развиваться на данный момент. Стоит отметить, что в настоящее время активными разработками в области автомобилей, которые работают на водородном топливе, занимаются зарубежные компании: Hyundai, Volkswagen, BMW, Toyota, Honda, GeneralMotors, NikolaMotorCompany. Каждая из вышеуказанных компаний уже представила модели водородных автомобилей, однако массового спроса и соответственно использования в настоящее время нет, по различным причинам, в том числе из-заотсутствия налаженной инфраструктуры, высокой стоимости самого автомобиля, идороговизны обслуживания.

Заключение

.

В ходе данной работы была достигнута ее цель, — рассмотрен вопрос использования водорода в качестве топлива для автомобилей. Для достижения этой цели были решены следующие задачи данной работы: 1) Дана характеристика, и определены основные преимущества и недостатки применения водородного топлива;

2)Описано использование водородного топлива в автомобильной промышленности в России и зарубежом. Определили основные преимущества использования водородного топлива: водородэто неисчерпаемый источник, а такжеэкологически чистый вид энергии. Также выявили главные недостатки применения водорода в качестве топлива: большая энергозатратность сегодняшних способов получения этого вида топлива; необходимость создания и использования сверхгерметичных ёмкостей для хранения полученного водорода; отсутствие сети станций для заправки автомобилей водородом (по себестоимости такая станция на порядок выше, чем система бензиновых или дизельных АЗС).Развитие водородных технологий было начато еще в начале 20 века, и продолжает развиваться на данный момент. В настоящее время уже существуют автомобили, которые работают на водородном топливе, однако отсутствие налаженной инфраструктуры и дороговизна обслуживания отталкивают потенциальных покупателей. Но автопроизводители продолжают совершенствовать данную технологию, и возможно уже через несколько девятилетий на дорогах нашей страны можно будет увидеть современный, экологичный и недорогой в обслуживании автомобиль, у которого в качестве топлива используется водород. Важно отметить, что в настоящее время активными разработками в области автомобилей, которые работают на водородном топливе, занимаются зарубежные компании: Hyundai, Volkswagen, BMW, Toyota, Honda, GeneralMotors, NikolaMotorCompany. Каждая из вышеуказанных компаний уже представила модели водородных автомобилей, однако массового спроса и соответственно использования таких автомобилей в настоящее время нет, по вышеуказаннымпричинам. Список использованной литературы.

Альтернативные топлива для двигателей внутреннего сгорания / А. А. Александров, И. А. Архаров, В. В. Багров и др.; под ред. А. А.

Александрова, В. А. Маркова. -.

М.: ОООНИЦ «Инженер», ООО «Онико — М», 2012. — 791 с.Канило.

П. М., Костенко.

К. В. Анализ эффективности использования альтернативных топлив на автотранспорте // Проблемы машиностроения. — 2011. — Т. 14. — №.

1. — С. 69−73.Канило П. М. Анализ эффективности и перспектив применения водорода в автомобильном транспорте // Проблемы машиностроения.

— 2006. — Т. 9, № 2. -.

С. 79−85.Кузык Б. Н. Россия: стратегия перехода к водородной энергетике. -.

М.: Ин-т. эконом. стратегий, 2007. — 400 с.Моисеев.

Ю. И., Дудко С. В. Предпосылки и перспективы применения водорода как топлива на автомобильном транспорте / Ю. И. Моисеев, С. В.

Дудко // Новая наука: опыт, традиции, инновации: материалы международной научнопрактической конференции (24 мая 2016 г, г. Омск). — Стерлитамак: АМИ. ;

С. 136−139.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Альтернативные топлива для двигателей внутреннего сгорания / А. А. Александров, И. А. Архаров, В. В. Багров и др.; под ред. А. А. Александрова, В. А. Маркова. — М.: ОООНИЦ «Инженер», ООО «Онико — М», 2012. — 791 с.
  2. КанилоП. М., КостенкоК. В. Анализ эффективности использования альтернативных топлив на автотранспорте // Проблемы машиностроения. — 2011. -Т. 14. — № 1. — С. 69−73.
  3. П. М. Анализ эффективности и перспектив применения водорода в автомобильном транспорте // Проблемы машиностроения. — 2006. — Т. 9, № 2. — С. 79−85.
  4. . Н. Россия: стратегия перехода к водородной энергетике. — М.: Ин-т. эконом. стратегий, 2007. — 400 с.
  5. МоисеевЮ. И., Дудко С. В. Предпосылки и перспективы применения водорода как топлива на автомобильном транспорте / Ю. И. Моисеев, С. В. Дудко // Новая наука: опыт, традиции, инновации: материалы международной научно- практической конференции (24 мая 2016 г, г. Омск). — Стерлитамак: АМИ. — С. 136−139.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ