Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ столС + проСкторлСкция, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, исслСдованиС, инсцСнировка, учСбная конфСрСнция ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ классС Π±Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСской Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ России Π² 7 классС (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ А. И. АлСксССва, Π’.Π’. Николиной) с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… страниц особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ хозяйствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «ΠΠ°ΡΠ΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» говорится ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иях, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСмографичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ дальнСйшСм ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ хозяйства России удСляСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ мСТотраслСвых комплСксов. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… экономичСских Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ΠΎΠ² даСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° хозяйствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ Π² Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ…. Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. НаиболСС интСрСсныС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² (гСография ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ) с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° прСдставлСны Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹.

Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ столС + проСкторлСкция, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, исслСдованиС, инсцСнировка, учСбная конфСрСнция ΠΈ Ρ‚. Π΄.ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ классС Π±Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, содСрТаниС школьного курса Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ способствуСт экологичСскому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ школьников ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авляСт большиС возмоТности для провСдСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² [1−3].

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ быстро ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ знания ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для любого школьника. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ суммой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ школьной дисциплинС, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НС ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ являСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ области Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. ΠžΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ использования Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° становятся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся формируСтся цСлостная ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ поставлСнных ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ образования.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ЀилософскиС обоснования экологичСского образования Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π½Π°Π½ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. БСрия: Науки ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ философия. — Πœ.:Канон +, 2014. — 328 с.ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π»ΠΎΠ².

И., Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π°.

О. ЭкологичСский Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρ‹ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ тысячСлСтия. — Πœ.: РусскоС слово — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, 2016. — 360 Ρ. ΠšΡƒΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅Π²Π° О. Π’. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… внСдрСния Π€Π“ΠžΠ‘ ООО // ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда сСгодня: стратСгии развития.

2015. № 1 (2). Π‘. 284−285.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. ЀилософскиС обоснования экологичСского образования Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π½Π°Π½ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. БСрия: Науки ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ философия. — Πœ.: Канон +, 2014. — 328 с.
  2. И., Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° О. ЭкологичСский Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρ‹ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ тысячСлСтия. — Πœ.: РусскоС слово — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, 2016. — 360 с.
  3. О.Π’. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… внСдрСния Π€Π“ΠžΠ‘ ООО // ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда сСгодня: стратСгии развития. 2015. № 1 (2). Π‘. 284−285.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜