Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расходы на качество

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производитель в глазах потребителя несет несопоставимы моральные издержки, которые могут принести ему непредвиденные потери. Поэтому наличие расходов на внешний брак и их высокий уровень по сравнению с конкурентами особенно опасны для производителя. Расходы на инспекцию это затраты производителя на выявление несоответствий и дефектности, возникающих в процессе проектирования и производства или… Читать ещё >

Расходы на качество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Классификация затрат на качество

Классификация затрат на качество Затраты на качество классифицируют на: расходы на соответствие (на предупреждающие действия) и расходы на несоответствие (на исправление дефектов).

Расходы на соответствие включают:

  • — Расходы на превентивные действия — это затраты производителя на любые действия по предупреждению появления несоответствий и дефектов.
  • — Расходы на инспекцию это затраты производителя на выявление несоответствий и дефектности, возникающих в процессе проектирования и производства или оказания услуг с целью их исключения до момента поступления продукта потребителю.

Расходы на инспекцию (контроль) могут быть разделены на две группы:

  • — Расходы на инициативу сотрудников по выявлению и устранению несоответствия.
  • — Расходы на ресурсы. Расходы на несоответствие включают расходы на внутренний брак и затраты на внешний брак. Расходы на внутренний брак — затраты производителя на устранение выявленных им в процессе производства дефектов (как внутренних, так и внешних) с учетом расходов на изготовление качественной продукции вместо бракованной. Расходы на внешний брак — дополнительные затраты производителя на исправление несоответствий переданного потребителю продукта или оказанных ему услуг по сравнению с тем, что он ему обещал (гарантировал).

К таким расходам относятся: — Расходы на гарантийный ремонт; - Расходы на расследование причин отказов; - Затраты на замену продуктов, отказавших в эксплуатации в течение гарантийного срока; - Потери в цене из-за некачественной продукции, обнаруженной вне предприятия. Внешний брак оказывается самим потребителем и поэтому, помимо уровня затрат производителя, включает не только бесплатную замену некачественного продукта качественными эквивалентами с последующим дополнительным контролем с целью выявления причин несоответствия, но и штрафные санкции.

Производитель в глазах потребителя несет несопоставимы моральные издержки, которые могут принести ему непредвиденные потери. Поэтому наличие расходов на внешний брак и их высокий уровень по сравнению с конкурентами особенно опасны для производителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой