Теории международной торговли
![Реферат: Теории международной торговли](https://gugn.ru/work/8740977/cover.png)
Конъюнктура мирового рынка — совокупность условий и факторов, определяющих развитие мирового рынка; сложившаяся ситуация на мировом рынке товара, услуги, фактора производства в области уровня и соотношения цен, спроса и предложения. Виды: по объекту (общехозяйственная, отдельного рынка), времени (текущая, краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная), стадии экономического цикла (повышательная… Читать ещё >
Теории международной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современный мировой рынок (товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий). Конъюнктура мирового рынка.
Мировой рынок — сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторов производства.
Конъюнктура мирового рынка — совокупность условий и факторов, определяющих развитие мирового рынка; сложившаяся ситуация на мировом рынке товара, услуги, фактора производства в области уровня и соотношения цен, спроса и предложения. Виды: по объекту (общехозяйственная, отдельного рынка), времени (текущая, краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная), стадии экономического цикла (повышательная, высокая, понижательная, низкая).
Мировая цена — цена крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых рынках и в центрах мировой торговли (биржи, аукционы).
Спрос на мировом рынке — объем общемирового производства товаров, который потребители готовы коллективно приобрести при существующем уровне мировых цен.
Предложение на мировом рынке — объем общемирового производства товаров, которые производители готовы коллективно предложить на мировой рынок при существующем уровне мировых цен.