Разработка политики и целей в области качества
Цели в области качества должны быть объективно необходимыми, а не взятыми из головы только потому, что их необходимо устанавливать. Достижение лидирующего положения на отечественном рынке по производству высококачественной продукции; Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества. Укрепление экономического положения предприятия на основе социальной… Читать ещё >
Разработка политики и целей в области качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества.
Согласно ИСО 9000−2011, «цели в области качества — это цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества». Цель считается достигнутой, если в итоге предпринятых действий получен соответствующий этой цели результат. Таким образом, наличие возможности проверки (контроля, оценки) достижения цели и следует считать измеримостью цели. Другими словами, цель в области качества, достижение (степень достижения) которой можно проверить (проконтролировать, оценить), следует назвать измеримой целью [16].
Цели в области качества могут быть установлены как для всей организации, так и для отдельных управлений, филиалов, департаментов и структурных подразделений.
Цели в области качества не могут входить в политику в области качества.
Цели в области качества должны быть объективно необходимыми, а не взятыми из головы только потому, что их необходимо устанавливать.
В качестве долгосрочной цели желательно выбирать максимальное значение показателя, но одновременно установить на каждый год краткосрочную цель.
В качестве краткосрочной цели не следует выбирать максимальное значение показателя: чаще всего такая цель — реально недостижима за установленный срок [17].
Цели ООО «Корпорация курская хлебная база № 24».
- — Достижение лидирующего положения на отечественном рынке по производству высококачественной продукции;
- — Укрепление экономического положения предприятия на основе социальной политики;
- — Максимальное использование сырьевых, людских и финансовых ресурсов;
- — Повысить прибыльность;
- — Повысить уровень занятости.