Введение.
Анализ и создание программного обеспечения электронного документооборота
Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев предприятия… Читать ещё >
Введение. Анализ и создание программного обеспечения электронного документооборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета основных фондов.
В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для автоматизации складского учета и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает прямой экономический эффект.
Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев предприятия, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.
Актуальность разработки заключается в следующем — рабочее место является первичным звеном производственного процесса в создании материальных ценностей. Систему организации рабочего места с полным правом считают показателем организованности всего предприятия, так как она характеризует качество и слаженность работы всех служб предприятия.
Исходя из всего вышесказанного целью работы является создание АРМ менеджера по продажам в магазине «Элита» с использование новых технических и программных средств сбора, обработки и передачи информации на основе предварительного анализа информационно-экономической среды и особенностей работы менеджера по продажам.
Для достижения этой цели решены следующие задачи:
- — проанализирована организация и управление сбытом;
- — разработано и реализовано автоматизированное рабочее место менеджера по сбыту, позволяющее решить следующие задачи:
- — система контроля наличия товара на складе;
- — формирование и оформление необходимых документов;
- — сокращение документооборота в бумажной форме;
- — устранение повторного ввода информации;
- -сокращение поиска необходимой информации и времени, затрачиваемого на формирование отчетов.
Объектом исследования и проектирования в данной работе является создание проекта автоматизированных информационных систем.
Предметом исследования и проектирования в данной работе является исследование функций менеджера.
Методами исследования в данной работе являются: общий экономический анализ деятельности предприятия, маркетинговый анализ конкурентной среды, структурно-функциональный анализ деятельности предприятия, моделирование бизнес процессов по методологии IDEFO, метод проектирования инфологической модели, методы классификации и кодирования информационных объектов, методы выбора СУБД, алгоритмы расчётов решения предметных задач, создание структурной схемы использования комплекса программ, экономический анализ результатов экономической эффективности проектов по критериям оценки эффективности ИТ — затрат.
При проектировании АРМ менеджера используется СУБД FoxRpo и язык программирования (классический язык запросов) SOL, интерфейс «оконный» .
В качестве методологической базы автор работы использует методологическую литературу по менеджменту, экономике, маркетингу, экономическому анализу, по информационным системам, технологиям, информатике, имитационному моделированию, проектированию информационных систем, которая указана в списке использованных источников.
Дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы.