Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской, пСдагогичСской ΠΈ Ρ‚СхничСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅; ΠŸΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ гСологичСских аспСктов; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-статистичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. ИсслСдованиС матСматичСских описаний ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ; ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ экспСримСнт, пСдагогичСскиС наблюдСния; Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ СстСствСннонаучного направлСния Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСподаватСля Π½Π°Π΄ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСским обСспСчСниСм собствСнных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ прСподавания дисциплин СстСствСнного Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈ:

  • -пСдагогичСский экспСримСнт, пСдагогичСскиС наблюдСния;
  • -ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄
  • -аналитичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄
  • -ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
  • -диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹
  • -ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-статистичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

  • -ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской, пСдагогичСской ΠΈ Ρ‚СхничСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅;
  • -ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ гСологичСских аспСктов;
  • -исслСдованиС матСматичСских описаний ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ;

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ исслСдования явилась ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π“Π£ «Π‘агалинская основная школа ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° образования Π°ΠΊΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° ΠΡƒΠ»ΠΈΠ΅ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ для провСдСния экспСримСнта стали Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся 8 ΠΈ 9классов, Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ 13−15 Π»Π΅Ρ‚.

ΠΠΠΠ›Π˜Π— Π’ΠΠ•Π”Π Π•ΠΠ˜Π― ИНЀОРМАЦИОННЫΠ₯ Π’Π•Π₯ΠΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π™ Π’ ΠžΠ‘Π©Π•ΠžΠ‘Π ΠΠ—ΠžΠ’ΠΠ’ЕЛЬНЫЕ Π¨ΠšΠžΠ›Π«

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ