Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Социокультурные технологии рекреационно-развлекательного досуга (игровые развлечения)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Досуг — часть свободного времени, не занятая целенаправленной и практически-преобразующей деятельностью. Он разворачивается в пространстве, которое всегда ограничивается территориально. Ног к нему предъявляются определенные требования, которые включают эстетическое оформление, символику, элементы праздничности, которые способны «заряжать» особой приподнятой атмосферой, содержать явные отличия… Читать ещё >

Заключение. Социокультурные технологии рекреационно-развлекательного досуга (игровые развлечения) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении можно отметить, что в современном обществе изменяется значение игры. Это связано, во-первых, с переосмыслением значения символических форм жизни, а именно искусства, сновидений, фантазии, игры и так далее. Во-вторых, с культивированием ценностей свободы в различных ее значениях. Это объясняется тем, что игра с точки зрения способностей и установок сознания целиком строится на воображении и предполагает свободу.

Умение играть мы рассматриваем как индикатор духовного здоровья человека, когда игровая творчески-преобразующая активность в своей основе не лишена утилитарно-практической значимости и не является способом или формой сокрытия внутренне преследуемых неигровых целей.

Досуг — часть свободного времени, не занятая целенаправленной и практически-преобразующей деятельностью. Он разворачивается в пространстве, которое всегда ограничивается территориально. Ног к нему предъявляются определенные требования, которые включают эстетическое оформление, символику, элементы праздничности, которые способны «заряжать» особой приподнятой атмосферой, содержать явные отличия от повседневных пространственных фрагментов. Молодой человек, попадая в досуговую зону, сенсорно осваивает ее, настраивается на доминирующую в ней тональность, что увязывается с чувством особого переживания пространства Досуг как культурологическая универсалия пока не получил достаточного отражения в исследовательской литературе. Нет пока и полного единства к пониманию досуга как такового. Ю. Стрельцов, к примеру, считает, что досуг и свободное время уравниваются между собой и поэтому наиболее приемлемым определением досуга он считает часть внерабочего времени, остающейся у человека за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать выводы о том, что его результаты расширяют культурологическое знание об игре как форме досуга в рекреационно-развлекательном пространстве студенческой молодежи, обосновывают теоретико-методологические подходы ее исследования в культурологии досуга, характеризуют студенчество как социально-демографическую группу, выступающую носителем ценностей, норм и моделей поведения, определяют основные структурообразующие характеристики КВН как формы игровой культуры студенчества и на этой основе доказывают правомерность ее стилизации и исследования в культурологии досуга, анализируют КВН как конструктивный диалог в межнациональных отношениях студентов в аспекте толерантности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой