Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методы внедрения нового продукта в компаниях (общепит)

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Применение этих методов эффективно при наблюдении за развитием проекта по внедрению нового продукта и для быстрого просчета финансовых и временных последствий вносимых в проект изменений или задержек в реализации любой из фаз разработки. Рассмотрим примеры удачных проектов по внедрению новых продуктов предприятиями общепита. McDonald’s сегодня занимает 48-ю позицию в рейтинге предприятий… Читать ещё >

Методы внедрения нового продукта в компаниях (общепит) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение этих методов эффективно при наблюдении за развитием проекта по внедрению нового продукта и для быстрого просчета финансовых и временных последствий вносимых в проект изменений или задержек в реализации любой из фаз разработки. Рассмотрим примеры удачных проектов по внедрению новых продуктов предприятиями общепита. McDonald's сегодня занимает 48-ю позицию в рейтинге предприятий общепита, продвинувшись сравнении с 100-м местом в предыдущем году. Обусловлено это тем, что McDonald’s внедряет новые продукты, получившие симпатию гостей. К таким продуктам относится: SnackWrap;AsianSalad.Благодаря этим продуктам, McDonald’s сегодня получает больше доходов от куриного мяса, чем от говядины. Кроме того McDonald’s тестирует смешанные напитки из натуральных ингредиентов (smoothies), элитные сорта кофе. Также McDonald’sобслуживает «клиентов 24/7», приспосабливаясь к меняющимся вкусам клиентам. Также новые продукты внедряются компанией для увеличениячисла клиентов. Так, производится корректировка меню и в ассортимент включаются новые, недорогие блюда. При этом пропорции блюд увеличиваются без повышения цены, организуются детские игровые площадки при McDonald’s.Таким образом, сегодня товарной политикой McDonald’s является быстрый ввод популярных и исключение из ассортимента блюд, спрос на которые значительно снизился.

Таким образом McDonald’s учитывает мнение потребителей на рынке и проводит анализ ассортимента конкурентов. Данная стратегия сменила практикуMcDonald’s тщательно тестировать блюда перед включением в меню во всей сети McDonald’s. Так, например, блюдо ChickenMcNuggets, например, тестировалось 7 лет. Сегодня в McDonald’s предлагают выбор блюд. При этом ведется постоянная работа над:

улучшением вкусовых качеств блюд;

разработки технологических карт блюд быстрого приготовления;

разработки технологических карт блюд здорового питания. Также при внедрении нового продукта McDonald’s учитываются местные особенности. Так например, в Индии

Биг-Макготовятизбаранины, а в Израиле в меню отсутствуют молочные блюда, а предприятия McDonald’sработаютвсего 6 дней в неделю, суббота — официальныйвыходной. В Саудовской

Аравиизапрещеныизображенияидолов, поэтому на плакатах и зданияхMcDonald’s не наносятся Рональда Макдональда. Также в меню отдельных филиалов McDonald’s, расположенных в различных государствах, можетбыть представлена неоригинальнаяпродукциякомпании, так в Канаде и Италиикромесандвичейпродаетсяпицца. Так, основа меню McDonald’s постоянна во всем мире. Технологическая карта блюд остается постоянной и никто не вправе ее менять. Это делается для того, чтобы у блюд оставался один и тот же вкус. При этом, McDonald’s учитывает местные вкусовые предпочтения населения. Так, в Северной Америке и Европе растет спрос на куриное мясо, а вот, в России спрос на него невелик. Однако McDonald’s внедряет новые продукты из курицы, поскольку прогнозируется рост спроса на него. Компания Subway сегодня применяет стратегии:"Специфичность"; «Широкий выбор»; «Творческий подход»; «Собственность на атрибут"Так, Subway дает возможность потребителю самостоятельно выбирать начинки для сэндвича. В этом случае не нарушается технологическая карта блюда, просто, в зависимости от выбора клиента, выбирается одна из них. Ассортимент «Мак

Пик" сход с ассортиментом компании McDonald’s. В состав ассортимента блюд входили: гамбургеры, чизбургеры, картофель-фри, салаты со свежими овощами, горячие блюда, пирожные, коктейли, мороженое. Однако, при этом предприятием был внедрен новый продукт — итальянская пицца, спрос на которую имеется во всех регионах расположения предприятия.

Список литературы

Корректировка меню ресторана и разработка технологических карт. Режим доступа:

http://culinar-consult.com.ua/.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-.

СПб.: Наука, 1996. — 589 с. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент.

Учебное пособие. Инфра-М: 2007. — 240 с. Трошина М. В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011; декабрь 2012 годы. Режимдоступа: kafmr.rggu.ru/index.php?s=file_download&id=563.Этапы ввода новой продукции, её представление на рынке и ее сбыт.

Режим доступа:

http://www.pitportal.ru/vestnik/section158/8639.html. McDonalds. Официальный сайт. Режим доступа: www.mcdonalds.ru/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Корректировка меню ресторана и разработка технологических карт. Режим доступа: http://culinar-consult.com.ua/.
  2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-. СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
  3. Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Инфра-М: 2007. — 240 с.
  4. М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы. Режим доступа: kafmr.rggu.ru/index.php?s=file_download&id=563.
  5. Этапы ввода новой продукции, её представление на рынке и ее сбыт. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/vestnik/section158/8639.html.
  6. McDonalds. Официальный сайт. Режим доступа: www.mcdonalds.ru/.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ