Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Принципы нейропсихологии Выготского-Лурии. 
Динамическая организация и локализация ВПФ

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Венгер А. Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии. — 1994. — № 4. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 1. — М., 1982. Лурия А. Р. Л. С. Выготский и проблема локализации функций // Вопросы психологии. — 1996. — № 6.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М., 1973. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5−7 лет. М., 1997… Читать ещё >

Принципы нейропсихологии Выготского-Лурии. Динамическая организация и локализация ВПФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Используемые методы максимально развертывают процесс программирования, обеспечивая переход от действий во внешнем материализованном плане по вынесенной наружу программе к их свернутым формам. В интерактивной форме обеспечиваются условия для интериоризации действий: от совместных действий психолога и ребенка по созданию и реализации программы во внешнем плане — к действиям с помощью психолога при затруднениях и — к самостоятельному выполнению. Таким образом, культурно историческая концепция развития психики Л. В. Выготского позволила принципиально изменить представление о телесности.

Список литературы

Венгер А. Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии. — 1994. — № 4. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 1. — М., 1982

Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. — М., 1983

Ермолаев Д.В., Захарова И. Ю. Средовой подход в работе с детьми с нарушениями.

развития эмоциональной сферы // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5. — М., 2006

Лурия А.Р. Л. С. Выготский и проблема локализации функций // Вопросы психологии. — 1996. — № 6.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М., 1973

Пылаева Н.М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5−7 лет. М., 1997.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии. — 1994. — № 4.
  2. Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 1. — М., 1982.
  3. Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. — М., 1983.
  4. Д.В., Захарова И. Ю. Средовой подход в работе с детьми с нарушениями.развития эмоциональной сферы // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5. — М., 2006.
  5. А.Р. Л.С. Выготский и проблема локализации функций // Вопросы психологии. — 1996. — № 6.
  6. А.Р. Основы нейропсихологии. — М., 1973.
  7. Н.М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5−7 лет. М., 1997.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ