Другие работы
![Реферат: Связь детской и взрослой психотерапии у Адлера](https://gugn.ru/work/6579178/cover.png)
Однако в психотерапии как ребенка, так и взрослого должно быть наверстано то, что было упущено, т. е. необходимо восполнить хотя бы отчасти некоторый дефицит отношений. В этом смысле Адлер стоит у истоков восстанавливающей дефицит (отношений) психотерапии. В некотором роде можно сказать, что психология и психотерапия Адлера основываются на наблюдениях над социальными отношениями, в которые…
Реферат ![Курсовая: Характерология](https://gugn.ru/work/1312209/cover.png)
Характер — это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу прежде всего проявляется в отношении личности к общественному…
Курсовая ![Реферат: Симпатия и эмпатия](https://gugn.ru/work/1442061/cover.png)
Помимо внешности, на симпатию влияют и другие свойства ее объекта, например социальные характеристики человека, такие, как статус, образование, профессия и т. д. В большинстве случаев симпатия положительно коррелирует с достоинствами объекта. У этого правила есть, однако, серьезные ограничения: «слишком» большая выраженность у человека положительных характеристик снижает симпатию к нему. Такие…
Реферат ![Реферат: Начало процедуры профессионального отбора](https://gugn.ru/work/6581569/cover.png)
Давно известно, что люди отличаются друг от друга по физической силе и выносливости, темпераменту, особенностям психических процессов, способностям, потребностям, интеллекту, социальным свойствам (ценностным ориентациям, нравственности, мотивации, мировоззрению) и многим другим характеристикам. «Люди разные», как отмечается в английской поговорке. Поскольку различные виды трудовой деятельности…
Реферат ![Диссертация: Индивидуально-психологические предпосылки выбора профессии в подростковом и юношеском возрасте](https://gugn.ru/work/5048077/cover.png)
Апробация и внедрение результатов: Основные положения по теме диссертационного исследования представлены на международной научно-практической конференции «Личность и общество: проблемы философии, психологии и социологии» (Пенза, 2010) — 2-ой международной научно-практической конференции «Риски современности» (Кемерово, 2010) — 4-ой международной научной конференции молодых ученых, аспирантов…
Диссертация ![Диссертация: «Образ семьи» у детей дошкольного возраста и их родителей](https://gugn.ru/work/2493720/cover.png)
Существенным является и тот факт, что на процессы социализации серьезное влияние оказывает информационная среда. Значительное число экспериментальных исследований свидетельствует о непосредственном влиянии средств массовой информации на социальное поведение и личность. Во-вторых, в последнее десятилетие усилился кризис семьи как социального института. Исследования, проведённые с 1991;2000 г. в…
Диссертация ![Курсовая: Уровень тревожности как фактор агрессивного поведения подростков](https://gugn.ru/work/1313129/cover.png)
Третья особенность и ценнейшее психологическое приобретение подростка — открытие своего внутреннего мира, в этот период возникают проблемы самосознания и самоопределения. В тесной связи с поисками смысла жизни находиться и стремление узнать самого себя, свои способности, возможности, поиск себя в отношениях с окружающими. Для ребенка единственной осознаваемой реальностью является внешний мир…
Курсовая ![Лекция: Социальная психология](https://gugn.ru/work/1356016/cover.png)
Печатается по решению Редсовета СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта В период экзаменационной сессии конспекты лекций просто необходимы. А их, как правило, нет. Кроме того, трудно найти студента, имеющего конспекты лекций в полном составе. И совсем уж не обойтись без конспекта, когда практически не осталось времени на подготовку к экзамену. Одна из самых больших студенческих трудностей в период сессии…
Лекция ![Контрольная: Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы](https://gugn.ru/work/1358316/cover.png)
Детский церебральный паралич — это хроническое непрогрессирующее заболевание, характеризующееся выраженными двигательными нарушениями, часто сочетающимися с эпилептическими припадками и умственной отсталостью. В зависимости от неврологических симптомов выделяют спастическую, хореоатетозную, атаксическую и смешанную формы детского церебрального паралича. Двигательные расстройства иногда становятся…
Контрольная ![Дипломная: Технологии профилактики девиантного поведения подростков (по опыту ГБУ Городской центр «Дети улиц»)](https://gugn.ru/work/1437645/cover.png)
Генетические, которые передаются по наследству. Это могут быть нарушения умственного развития, дефекты слуха и зрения, телесные пороки, повреждения нервной системы. По данным Центральной НИИ Организации и Информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития, в России на 2010 год — проживает 195 тысяч 810 детей-инвалидов с детства в возрасте от 0 до 14 лет. Среди…
Дипломная ![Дипломная: Психология в бухгалтерском учете](https://gugn.ru/work/1343546/cover.png)
Принцип партнерского (субъект-субъектного) общения: партнерское (или, по терминологии Л. А. Петровской, субъект-субъектное) общение характеризуется равенством психологических позиций участников, признанием ценности личности другого человека, принятием во внимание интересов собеседника, а также — активностью сторон, при которой каждая не только испытывает воздействие, но и сама в равной степени…
Дипломная ![Реферат: Особенности мужской и женской письменной речи](https://gugn.ru/work/7761864/cover.png)
Анализируя статьи и письма, опубликованные в период с 2005 по 2010 года, в таких современных казахстанских журналах как «Cosmopolitan», «Гламур», «Лиза», «Отдохни», мы пришли к выводу, что замужние женщины в своих письмах и обращениях, как правило, жалуются на семейные отношения, жалеют себя, просят о помощи, признают свою несостоятельность и неспособность разобраться в сложных ситуациях: «Серая…
Реферат ![Диссертация: Особенности внутригруппового взаимодействия субъектов с различными типами саморегуляции деятельности](https://gugn.ru/work/3247820/cover.png)
Наше исследование показало, что индивидуально-психологические и регуляторно-типологические особенности членов группы влияют на конечный результат деятельности, то есть на успешность выполнения задачи, через регуляцию деятельности группы, взаимодействия ее участников. Соотношение регуляторно-типологических особенностей членов групп дает возможность прогнозировать результат взаимодействия…
Диссертация ![Курсовая: Сущность игры как ведущей деятельности ребёнка](https://gugn.ru/work/3598067/cover.png)
Наиболее яркая отличительная черта режиссерских игр — это несравнимо большее тематическое разнообразие. Сюжетно-ролевая игра «одновременно развивает воображение, заставляя представить действия партнера на несколько «ходов» вперед, она же и ограничивает проявления фантазии. Усредненный, схематизированный вариант действий легче понять партнеру. Отказываясь от деталей, ребенок более успешно…
Курсовая ![Реферат: Теории непланируемого поведения](https://gugn.ru/work/6587939/cover.png)
Точку зрения психологии масс на природу человеческого поведения мы довольно подробно рассматривали в первом разделе. Если говорить о теориях глубинной психологии, а среди них наиболее известны психоанализ 3. Фрейда, аналитическая психология К. Г. Юнга и индивидуальная психология А. Адлера (все остальные — лишь модификации перечисленных), то их трудно анализировать в рамках сложившейся…
Реферат