Другие работы
Теоретическая значимость результатов исследования заключается во внесении определенного вклада в теорию педагогики за счет: обоснования синтеза научных подходов к развитию иноязычного делового общения студента (деятельностный, аксиологический, системный), соответствующих требованиям полноты и непротиворечивости по отношению к общей логике исследования процесса развития иноязычного делового…
Диссертация Большое значение в системе общественного воспитания детей дошкольного возраста отводится продуктивной деятельности, которая для всестороннего развития личности играет важную роль. Аппликация, Лепка рисование является одними из многих видов изобразительного искусства, которые позволяют увидеть в произведениях искусства и окружающей жизни прекрасное и эстетичное. Изобразительная деятельность…
Реферат Дети, имеющие дефицит общения с взрослыми, перенимают половые стереотипы своих сверстников или из множества их примеров. Подобный опыт иногда приводит к искажённым представлениям о культурном развитии личности определённого пола. Именно сверстники оказываются основным источником информации о половых различиях и сексуальном поведении (Исаев Д.Н., Каган В. Е). Эта информация немедленна, откровенна…
Дипломная Не всякая литература оказывает лечебное воздействие, поэтому необходимо чувствовать тонкое различие между литературной и терапевтической метафорой. У них есть одна общая черта — соотнесенность, то есть способность вызвать у читателя или слушателя синхронность восприятия метафоры и ее содержания. Это восприятие может происходить на нескольких уровнях, и вот здесь эти два вида метафор расходятся…
Контрольная Широко распространенным является определение представления как воспроизведения прошлых восприятий, а воображения как преобразования прежних восприятий и представлений. Деятельность представливания, протекающая на различном уровне, приводит к преобразованию исходного чувственного опыта. Однако различия состоят в том, что содержание и уровень этих преобразований, условия их выполнения различны…
Дипломная Методики диагностики: «Факторы успеха на новой работе», «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе», «Авторитет работника в коллективе», «Какой вы коллега?», «Обладаете ли вы чувством времени?», «Умение использовать рабочее и личное время», «Насколько хорошо вы справляетесь со своей работой?», «Оценка эффективности планирования труда и отдыха», «Умение излагать свои мысли», «Соблюдение…
Реферат Еще один подход в организации обучения сотрудничества был разработан профессором Эллиостом Аронсоном в 1978 году. Учащиеся организуются в группы по 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические или смысловые блоки). Каждый член группы находит материал по своей части. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются…
Реферат Анализ научной и специальной литературы, а также школьной практики позволил сформулировать общую гипотезу исследования. Согласно этой гипотезе развитие художественно-творческого потенциала учащихся I—XI классов на занятиях изобразительным искусством происходит наиболее эффективно, когда реализуются следующие условия: реализация системно-комплексного подхода к обучению изобразительному искусству…
Диссертация С поступлением ребёнка в школу происходят изменения и в его отношениях с окружающими людьми, причём довольно существенные. Прежде всего, значительно увеличивается время, отводимое на общение. Изменяются темы общения, в него не входят темы, связанные с игрой. Кроме того, у детей младшего школьного возраста отмечаются первые попытки сдерживания эмоций, непосредственных импульсов и желаний…
Реферат Учебные и воспитательные цели группового упражнения должны формулироваться так, чтобы было ясно, чему следует научить обучаемых, что проверить или в чём совершенствовать их подготовку, какие качества формировать или воспитывать. При этом следует учитывать состав и уровень подготовки обучаемых, а также учебное время, выделенное для занятий. Исходя из общего предназначения группового упражнения…
Реферат Мы разделяем точку зрения, что гражданское образование — это системная, комплексная деятельность участников образовательного процесса и общественных институтов, направленная на создание условий для усвоения учащимися специальных знаний, умений и навыков, развитие гражданских качеств личности, приобретения ими позитивного социального опыта. Основными тенденциями его развития является тенденция…
Диссертация В русских семьях, как только ребенок подрастает, начинает твердо стоять на ногах и понимать речь окружающих, он легко и естественно включается в работу. Его не принуждают родители, не заставляют трудиться, а заинтересовывают делом, позволяют делать что-то самому, помогать старшим, ведь известно, что ребенок по природе своей активное существо. Уже в четыре-пятъ лет девочка помогает сестре…
Курсовая Тем не менее, государство не умаляет роли семьи в воспитании и обучении своего ребенка. Влияние семьи в данном случае играет гораздо более важную роль — именно родители могут и должны создать все необходимые условия для закрепления усвоенных речевых навыков. Но, к сожалению, на деле происходит обратное, во многих семьях либо наблюдается безразличное отношение взрослых к речевым проблемам ребенка…
Реферат Формирование устойчивого позитивного отношения учащихся классов к учебной деятельности должно основываться на внедрении программы, рассчитанной на всех участников педагогического процессаучащихся, их родителей, преподавателей. Ее реализация позволит: а) преподавателям — расширить систему знаний об особенностях формирования устойчивого позитивного отношения к учебной деятельности, приобрести…
Диссертация А. С. Макаренко стал самым известным теоретиком, разработавшим модель «воспитательного коллектива». В теории А. С. Макаренко учение о коллективе занимает центральное место. Поэтому, когда педагогами затрагивается тема коллектива, будь то в нашей стране или за границей, она автоматически ассоциируется с личностью этого великого педагога. Несмотря на годы, остаётся неизменным факт: когда кто-то…
Реферат