Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Роль информационных технологий в менеджменте

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Задачи аналитики, хранения большого количества информации и ее систематизации и пр. вторичны в данном случае. Для начала проанализируем, каким техническим обеспечением обладает каждый из сотрудников компании. Каждый сотрудник компании имеет: 368 с. Титоренко Г. А. Информационные технологии управления. — СПб.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 286 с. Демушкина Е. А. Информационные технологии в кадровом… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы информационных технологий в менеджменте
  • 2. Применение информационных технологий в ООО «Олеандр» заключение
  • список литературы

Роль информационных технологий в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачи аналитики, хранения большого количества информации и ее систематизации и пр. вторичны в данном случае. Для начала проанализируем, каким техническим обеспечением обладает каждый из сотрудников компании. Каждый сотрудник компании имеет:

Персональный компьютер (стандартная комплектация)

с установленным пакетом MSOffice и операционной системой WindowsТелефонный аппарат

Помимо этого, в компании есть 3 принтера и 3 сканера, а также факс. В ООО «Олеандр» осуществляется подключение к сети Интернет и городской линии. Следует отметить, что программное обеспечение разделяется на общее и специализированное. Что касается первого, то это, как отмечалось выше, операционная система Windowsи пакет MicrosoftOffice. Что касается специализированного программного обеспечения, то ООО «Олеандр» использует:

1. «1С: Предприятие» для ведения бухгалтерского учета2. «Консультант

Плюс" для доступа к правовой информации

Все программное обеспечение в ООО «Олеандр» лицензированное и обновляется по мере необходимости. Следует отметить, что компания ООО «Олеандр» уделяет недостаточное внимание разработке информационных технологий. Преимущественно, информационные технологии используются для ведения бухгалтерского учета, телекоммуникационной связи и хранения информации о клиентах в базах данных. Большинство рабочих мест в ООО «Олеандр» подключены к единой одноуровневой локально-вычислительной сети с доступом к сети Internet. Информационные ресурсы предприятия концентрируются в автоматизированном банке данных. Он используется для оказания информационной поддержки при принятии управленческих решений. К таким ресурсам можно отнести персональные данные, данные о клиентах иданные о финансово-хозяйственном состоянии организации. Еще одной проблемой применения информационных технологий в ООО «Олеандр» является недостаточная поддержка со стороны системного администратора, а также отсутствие специальных обучающих курсов по применению информационных технологий на предприятии. Заключение

Информационные технологии играют все большую роль в управлении организацией в настоящее время. В условиях развивающейся рыночной экономики, а также постоянно меняющихся факторов внешней среды, необходимо надежное информационное обеспечение. Информационные технологии являются частью информационной системы предприятия. Специфические черты информационной системы предприятия зависят от многих факторов. Среди них особо следует отметить такие, как профиль предприятия, сфера его деятельности, размер, способ принятия решения.

Информационные технологии могут быть классифицированы по различным признакам. К таким классификационным критериям относятся: степень охвата задач управления, класс реализуемых технологических операций, тип пользовательского интерфейса, способ построения сети, обслуживаемые предметные области, способ реализации в ИС. ООО «Олеандр», на примере которого было рассмотрено применение информационных технологий, относится к предприятиям малого бизнеса, функционирующим в сфере услуг. ООО «Олеандр» использует базовые информационные технологии со стандартным программным обеспечением. Информационная система на этом предприятии одноуровневая, централизованная.

Основные задачи, которые ставятся перед ней — это обеспечение телекоммуникационной связи, хранение информации в базах данных и ведение бухгалтерского учета.

Список литературы

Годин В.В., И. К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности. — М.: Высшая школа, 2008. — 278 с. Ковалев В. В. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2011.

— 368 с. Титоренко Г. А. Информационные технологии управления. — СПб.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 286 с. Демушкина Е. А. Информационные технологии в кадровом менеджменте / Е. А. Демушкина, О. В. Лезина // Молодой ученый. -

2011. — № 4. Т.

3. — С. 83−87.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., И.К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности. — М.: Высшая школа, 2008. — 278 с.
  2. В.В. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 368 с.
  3. Г. А. Информационные технологии управления. — СПб.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 286 с.
  4. Е.А. Информационные технологии в кадровом менеджменте / Е. А. Демушкина, О. В. Лезина // Молодой ученый. — 2011. — № 4. Т.3. — С. 83−87.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ