Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ и исследование стратегических возможностей компании на примере отеля

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Эффективность деятельности компании в современных условиях ведения хозяйства обусловливается, в первую очередь, обоснованным выбором и корректным формированием стратегии ее развития. Формирование стратегии компании предусматривает определение миссии ее существования, обоснования системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Глава. Теоретические аспекты стратегического управления компанией
    • 1. 1. Сущность и значение стратегического управления для компании
    • 1. 2. Стратегические возмножности: теоретические подходы
    • 1. 3. Особенности стратегического управления в гостиничном бизнесе
  • 2. Глава. Исследование стратегических возможностей отеля «Вертолетная площадка»
    • 2. 1. Описание деятельности отеля «Вертолетная площадка»
    • 2. 2. Анализ управленческого аппарата отеля «Вертолетная площадка»
    • 2. 3. Анализ факторов внешней среды отеля «Вертолетная площадка»
    • 2. 4. Оценка стратегических возможностей отеля
  • «Вертолетная площадка»
    • 2. 5. Пути совершенствования стратегии развития отеля «Вертолетная площадка»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Анализ и исследование стратегических возможностей компании на примере отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность деятельности компании в современных условиях ведения хозяйства обусловливается, в первую очередь, обоснованным выбором и корректным формированием стратегии ее развития. Формирование стратегии компании предусматривает определение миссии ее существования, обоснования системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений их достижения, с целью обеспечения использования потенциала и конкурентных преимуществ компании. Такой научно-обоснованный подход должен базироваться на современном инструментарии стратегического менеджмента, который создан отечественными и зарубежными учеными и апробировано на успешных девелоперских компаниях РФ.

Объект исследования — стратегическое управление компанией.

Предмет исследования — формирование и разработка стратегии развития компании.

Целью работы является изучение технологий разработки стратегии развития и ее формирование для конкретного объекта исследования.

Базой исследования служит отель «Вертолетная площадка» в г. Нижний Новгород.

Для достижения цели в работе необходимо решить ряд задач:

изучить сущность и значение стратегического управления для компании;

рассмотреть стратегические возможности: теоретические подходы;

выявить особенности стратегического управления в гостиничном бизнесе;

описать деятельности отеля «Вертолетная площадка»;

провести анализ управленческого аппарата отеля «Вертолетная площадка»;

провести анализ факторов внешней среды отеля «Вертолетная площадка»;

оценить стратегических возможностей отеля «Вертолетная площадка»;

предложить пути совершенствования стратегии развития отеля «Вертолетная площадка».

В работе были применены такие методы исследования как: сравнение, описание, классификация, композиция, графический анализ, SWOT анализ, PEST анализ, конкурентный анализ, 5 сил Портера, обобщение.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Работа посвящена анализу стратегических возможностей отеля «Вертолетная площадка». Новые пути развития отеля и рекомендации по его улучшению помогут в полной мере удовлетворить ожидания владельцев с финансовой стороны, ожидания гостей отеля и удовлетворенность сотрудников. Эти исследования посвящены проблеме стратегического планирования в долгосрочной перспективе и были рассмотрены основные подходы к анализу развития отеля.

Данная работа показывает стратегические возможности для развития и роста гостиничного бизнеса на местном рынке и подготовке к таким событиям, как FIFA 2018

Она может стать основой для будущих исследований в этой области, помочь выяснить, в каком направлении должна двигаться компания, какие у нее перспективы и что необходимо изменить.

Работа написана на 64 страницах, содержит таблиц, рисунков, 48 источника литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2007. — 928 с.
  2. Chandler A.D. Strategy and Structure: A. Chapter in the History of Industrial Enterprises. — Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962.
  3. Channon D.F. Multinational strategic planning. — NJ.: AMACOM Cop., 1978.
  4. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
  5. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
  6. Pierce J.A., Robinson R.B. Strategic management: Strategy Formulation and Implementation. 3d ed. Irwin, Homewood, 1988.
  7. Rue L.W., Holland P.G. Strategic Management: Concepts and Experiences. 2d ed. N. Y Mac Graw Hill. 1989.
  8. Cartright R. Strategies for Hypergrowth. Capstone Publishing, Oxford, 2002.
  9. И. Новая корпоративная стратегия. Питер, СПб, 1999.
  10. М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.
  11. М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  12. Frederick W. Gluck, Stephen P. Kaufman, and A. Steven Walleck The evolution of strategic management. — URL: http://www.mckinseyquarterly.com.
  13. Определение миссии. Определение целей // Разработка стратегии развития. Эффективное управление российскими компаниями: учебные материалы / Под ред. М. П. Синявиной, А. Н. Бурмистрова. — СПб, Решение, 1999. — 70 с.
  14. Автоматизация процессного управления и документооборота // Официальный сайт компании «Современные технологии управления бизнесом». — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.piter-soft.ru/automation/more/glossary.
  15. Е.Л., Юликов Л. И. Менеджмент. — М.: «Мастерство», 2002. — 288 с.
  16. Мескон Л., .Альберт М., Xedovptt Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М., 1992.
  17. Метод «5 конкурентных сил» М. Портера // Информационный бизнес-портал «Все о стратегии». — Электронный ресурс. — URL: http://360strategy.ru/business-strategy/5-forces.
  18. SWOT анализ. Основные положения SWOT анализа предприятия // Информационный ресурс «Стратегическое управление и планирование». — Электронный ресурс. — URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm.
  19. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
  20. Р.З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. — М.: изд-во ГАУ, 2003.
  21. Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум». — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru.
  22. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М: Банки и биржи, 1998. —576 с.
  23. В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и планирование.: Учебное пособие. — М.: Финпресс, 1998. — 192 с.
  24. А.П. Теория стратегии предприятия. Современое состояние и направления развития: Монографія. — К.: КНЕУ, 2001. — 227 с.
  25. В.А., Загорий Г. В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. — К.: Абсолют-В, 1998. — 352 с.
  26. И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — С.ПБ.: Питер Ком, 1999. — 416 с.
  27. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком., 1999. — 416 с.
  28. В.О., Ткаченко Т.І. Стратегическое управление предприятием: учеб. пособ. — Изд. 2-ге, исправл. и доп. Под ред. Василенка В. О. — К.: ЦНЛ, 2004. — 400 с.
  29. О. С. Стратегическое управление. — М.: МГУ, 1995. — 252 с.
  30. Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — М.: Издательство РДЛ, 2003. — 464 с.
  31. Э.А. Стратегический менеджмент. — М.: ЭКСМО, 1994. — 349 с.
  32. М., Майкл Е. Стратегия конкуренции / Пер. з англ. А. Олийник, Р. Скильский. — К.: Основы, 1998. — 390 с.
  33. Р. А. Стратегический менеджмент. — М: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. — 304 с.
  34. З.Э. Стратегичнеское управление: учебник. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — К.: КНЕУ, 2004. — 699 с.
  35. Шершньова 3. С, Оборская С. В. Стратегическое управление. — К.: КНЕУ, 1999.—384 с.
  36. В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // iTeam портал. ― 2007. [Электронный ресурс] ― URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy.
  37. В.М., Кокарев Д.В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Ежемесячный аналитический журнал «Слияния и Поглощения». ― 2007. ― № 3 (49). ― с. 23―26.
  38. И.В. К вопросу стратегического анализа деятельности предприятия // Вестник РГЭУ «РИНХ». ― 2005. ― № 1(20). ― с. 37―40.
  39. Е.А. Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий // Научный вестник УрАГС. ― 2009. ― № 1(6). ― с. 75―83.
  40. Р. Современный стратегический анализ. 7 изд. — СПб.: Питер, 2012.- С. 18.
  41. С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — Н. Новгород: НГаС, 2010. — С. 36.
  42. Е.А. Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий // Научный вестник УрАГС. ― 2009. ― № 1(6). ―С. 75―83.
  43. А.В. Инструменты стратегического управления промышленным предприятием // Социально-экономические явления и процессы. ― 2012. ― № 2. ― С. 63―70.
  44. И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ — Москва, 2014. — 224 c.
  45. С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана — Москва, 2014. — 224 c.
  46. И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус — Москва, 2014. — 176 c.
  47. Официальный сайт гостиницы «Вертолетная площадка». — Режим доступа: http://www.heliporthotel.ru.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ