Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособность организации

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Успешная работа туристического предприятия зависит от производимого турпродукта и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения турпродуктов и самой фирмы серди подобных предложений конкурентов. Следовательно, туристические фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке продуктов, расширять их ассортимент… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть. Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособность организации
    • 1. 1. Понятие туристской услуги. Диверсификация как метод расширения ассортимента услуг предприятия
    • 1. 2. Проблемы качества туристских услуг
    • 1. 3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий на рынке услуг
  • 2. Практическая часть. Вариант
    • 2. 1. Комплексный анализ деятельности предприятия сферы туризма
      • 2. 1. 1. Анализ организационной структуры
      • 2. 1. 2. Анализ использования трудовых ресурсов туристской фирмы
      • 2. 1. 3. Анализ основных и оборотных средств компании
      • 2. 1. 4. Анализ затрат и результирующих показателей деятельности компании
    • 2. 2. Управленческая разработка
      • 2. 2. 1. Дерево целей
      • 2. 2. 2. Формирование затрат на проведение мероприятия
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособность организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успешная работа туристического предприятия зависит от производимого турпродукта и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения турпродуктов и самой фирмы серди подобных предложений конкурентов. Следовательно, туристические фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке продуктов, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.

В соответствии с актуальностью исследуемой темы целью данной работы являлось изучение вопросов влияния качества туристского продукта и обслуживания на конкурентоспособность предприятия, а также проведение практической работы по разработке проекта повышения эффективности деятельности туристского предприятия

. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

1. Изучены понятие и сущность деятельности, направленной на удовлетворение определенных нужд потребителей, основой которой является услуга, весьма отличающаяся по своим характеристикам от товаров. Тем не менее, услуги также востребованы населением, следовательно, сервисная деятельность, в том числе, сфера туризма, являются весьма привлекательными и с социальной, и с коммерческой точки зрения.

2. Выявлены особенности туристических продуктов и услуг как составной части сервисной деятельности. Была изучена структутра и состав типового турпродукта, определены основные этапы его создания: тур-проектирование, тур-планирование и т. п. Были затронуты проблемы качества формирования отдельных элементов турпродукта.

3. Определены основные направления повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Для предприятия сферы услуг обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания — повышение эффективности работы, а также увеличение спроса среди потребителей.

4. Проведен комплексный анализ деятельности предприятия. Из проведенного анализа видно, что снижение выручки за период составило 680 тыс. руб. (7,6%), при этом затраты выросли на 93,86 тыс. руб. (1,25%), что в итоге привело к снижению прибыли от реализации более чем в 2 раза (на 773,86 тыс. руб.). Соответственно, снизились показатели рентабельности: рентабельность затрат сократилась с 19,21% до 8,8%, рентабельность продаж — с 16,12% до 8,09%. Снижение производительности труда составило 7,6% пропорционально снижению выручки, фондоотдача сократилась и за счет роста стоимости основных средств, и за счет снижения выручки с 6,98 руб/руб до 4,78 руб/руб (31,6%). При этом рост среднегодовой заработной платы составил 39.37 тыс. руб. (27,71%).

Таким образом, общий вывод по результатам деятельности предприятия за 2 года следующий:

• Сокращение выручки и рост затрат предприятия приводит к ухудшению результатов его деятельности в виде снижения прибыли и рентабельности более чем в 2 раза.

• Основной рост затрат пришелся нарост заработной…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон № 12-ФЗ от 5.02.2007г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. ГОСТ Р 50 681−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
  3. ГОСТ Р 50 690−2000 «Туристские услуги. Общие требования»
  4. И.Т. Экономика туризма/ И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.-356.
  5. Е. Как достичь безупречного сервиса. Источник — http://fictionbook.ru
  6. B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2007. — 192 с.
  7. Большой глоссарий терминов международного туризма/ под ред. М. Б. Биржакова. — СПб.: Невский фонд-Герда, 2007.
  8. И.И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес: основы организации. — Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
  9. М.В., Панина З. И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие — 2-е изд., испр. — М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2011. — 289с.
  10. О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А.,. Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и Ко», 2010.
  11. А. П. Реклама в туризме. — СПб., Питер. 2007. — 296с.
  12. В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период . — http://spasibo.viperson.ru/
  13. В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России //Вестник Совета Федерации — № 3(389), 2010
  14. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 256с.
  15. В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2009. — 351c
  16. В.А. Стратегический менеджмент в туризме. http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov6.htm
  17. Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 787 с.
  18. А.С. Основы туризма: учебник/ А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. — М.: КНОРУС, 2008. — С.327
  19. Мастер-Тур: Программа для туроператоров. Автоматизация деятельности туристических компаний. http://www.megatec.ru/?m=60
  20. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М. А. Жукова. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 192 с.
  21. Н.А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб.пособие. — СПб.: Питер, 2007.
  22. Т.А. Конспект лекций по курсу «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»// М. Приор, 2007
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ