Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация детско-юношеского досуга на предприятиях социально-культурного сервиса (на примере детского театрально-развлекательного центра Лукоморье (ДТРЦ «Лукоморье». г. Новосибирск)

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Во второй главе мы внедрение данных предложений потребует дополнительных затрат, однако они в очень скором времени с лихвой окупятся. Тем не менее, при принятии положительного решения, должны быть разработаны финансовый план и назначены ответственные за внедрение предлагаемых инноваций. В рамках выпускной квалификационной работы было проведено маркетинговое исследование досуговых интересов детей… Читать ещё >

Организация детско-юношеского досуга на предприятиях социально-культурного сервиса (на примере детского театрально-развлекательного центра Лукоморье (ДТРЦ «Лукоморье». г. Новосибирск) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мы так же определили, что основной проблемой является долгое времяпрепровождение детей за компьютером и телевизором. Это дает нам повод думать, что предложения детского центра будет актуально на рынке детских развлечений, т.к. способствует преодолению детской зависимости от телевизора. Стоит подчеркнуть, что ДТРЦ Лукоморье располагает большим спектром разнообразных программ, как театрализованных, так и игровых, и вкусностей. В обществе явно существует запрос на более активное государственное участие в решении проблемы организации свободного времени детей и подростков. Это обусловлено не только характерным для российского массового сознания патернализмом, но и тем вакуумом негосударственных институтов обеспечения детского досуга, который образовался после ослабления позиций государства в сфере социализации подрастающего поколения. От государства в этой ситуации ожидают создания условий для эффективного функционирования разнообразных структур, чьей задачей является организация свободного времени детей и подростков. В главе 3 Очевидно, что внедрение данных предложений потребует дополнительных затрат, однако они в очень скором времени с лихвой окупятся. Тем не менее, при принятии положительного решения, должны быть разработаны финансовый план и назначены ответственные за внедрение предлагаемых инноваций

Во второй главе мы внедрение данных предложений потребует дополнительных затрат, однако они в очень скором времени с лихвой окупятся. Тем не менее, при принятии положительного решения, должны быть разработаны финансовый план и назначены ответственные за внедрение предлагаемых инноваций. В рамках выпускной квалификационной работы было проведено маркетинговое исследование досуговых интересов детей дошкольного и школьного возраста от 6 до 12 лет, а также на улицах города проводился социологический опрос граждан в возрасте 45−60 лет. По мнению дошкольников их досуг организован, а у школьников по этому вопросу возникают трудности: родители не хотят, чтобы дети отвлекались от обучения; детей мало интересует та деятельность, которую предлагают учреждения организующие досуг, они считают, что такие организации только для маленьких детей

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ