Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Доходы от реализации продукции

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оказание производственных услуг сторонним организациям, например таких как резка бумаги или регенерация формных пластин. Планирование выручки от первого вида деятельности основывается на прогнозировании объемов спроса на полиграфические услуги со стороны издательств и анализе конкурентной среды и собственного положения полиграфического предприятия. Ведь договор подряда будет заключаться только… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Доходы от реализации продукции
    • 1. 1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов предприятия
    • 1. 2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции
    • 1. 3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции
  • Глава 2. Доходы от реализации продукции на примере предприятия ООО «ЮТТА»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Характеристика доходов от реализации ООО «ЮТТА»
    • 2. 3. Планирование доходов от реализации ООО «ЮТТА»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Доходы от реализации продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

:Буклет тип А250 035 004 000 400 035 545 088

Буклет тип Б80 010 001 100 120 004 755 456

Цена за единицу, руб./шт.Буклет тип А250 260 260 260 270 272

Буклет тип Б150 015 001 500 150 008 905 728

Выручка от продаж (всего продажи), тыс. руб. Всего182 524 102 690 284 031 180 800

Буклет тип А6 259 101 040 104 010 940 416

Буклет тип Б120 015 001 650 180 023 910 400

Таким образом, по каждому виду продукции устанавливаются количественные и рублевые показатели. Полиграфическое предприятие на практике осуществляют свою обычную деятельность по трем направлениям:

1) выполнение работ по договору подряда с передачей результатов заказчику, т. е. полиграфическое исполнение тиражей по заказу издательств;

2) изготовление собственной продукции;

3) оказание производственных услуг сторонним организациям, например таких как резка бумаги или регенерация формных пластин. Планирование выручки от первого вида деятельности основывается на прогнозировании объемов спроса на полиграфические услуги со стороны издательств и анализе конкурентной среды и собственного положения полиграфического предприятия. Ведь договор подряда будет заключаться только в том случае, если заказчик (издательство) выберет именно эту типографию. Наличие постоянных заказчиков, конечно же, облегчает задачу планирования этой части доходов полиграфического предприятия и гарантирует получение определенного уровня выручки даже в том случае, если не удастся привлечь новых клиентов. Планирование доходов от деятельности в части изготовления собственной продукции в полиграфических предприятиях осуществляется также, как и в любом производственном предприятии. Отправными точками при разработке планов являются:

платежеспособный спрос на те, или иные виды продукции;

— состояние конкурентной среды и место данного предприятия среди конкурентов;

— производственные мощности полиграфического предприятия, ограничивающие его возможности в производстве тех или иных видов продукции. При планировании доходов от оказания прочих услуг исходят, с одной стороны, из показателей предыдущих периодов, а с другой стороны, из прогнозов состояния рынка данных услуг в предстоящем периоде. Далее разрабатывается план производства. В бухгалтерском учете ООО «ЮТТА"продажа продукции (товаров) связана с таким понятием, как выручка, которая принимается в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности. Выручка ООО"ЮТТА"признается в учете при соблюдении следующих условий:

организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;

сумма выручки может быть определена;

имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации;

право собственности (владения, пользования, распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены. Суммы доходов, расходов и финансовые результаты рассчитываются нарастающим итогом с начала года до конца отчетного периода. Доходы по обычным видам деятельности отражаются в бухгалтерском учете по кредиту счета 90 «Продажи», субсчет 1 «Выручка». В заключение отметим, что хотя для полиграфических предприятий комплексное применение системы оперативного планирования, основанное на использовании управленческой информации, сопряжено с рядом сложностей, таких как расходование дополнительных денежных средств на постановку автоматизированной комплексной системы и связанный с ней пересмотр структуры управления, тем не менее, мы считаем, что это позволит предприятиям отрасли книгоиздания более эффективно функционировать на рынке полиграфических работ, достигать стратегической цели бизнеса. Таким образом, в данной главе рассмотрена система внутрифирменного бюджетного планирования полиграфического предприятия ООО"ЮТТА". Однако, действующая на предприятии система внутрифирменного оперативного планирования должна быть более оперативной, оперативные планы на предприятии должны постоянно пересматриваться и корректироваться по мере необходимости, для того чтобы сохранять их контролирующую роль. Также необходима подготовка регламента подготовки планов ввиду изменения структуры предприятия и переименования подразделений. Как показывает практика планирования очень важно уметь грамотно ставить правильные цели. Каждая цель с учетом сроков реализации формулируется исходя из интересов организаций и имеющихся ресурсов, которые она может использовать именно для достижения данной цели. Только тогда, когда грамотно формулируются и ставятся правильные цели с учетом необходимых и имеющихся ресурсов достигаются положительные результаты. В результате выполнения данной работы можно сделать ряд важных заключительных выводов. Во-первых, оперативное планирование выручки от продаж- планирование, необходимое для эффективного управления предприятием, при этом необходима постоянная увязка текущих (краткосрочных) и стратегических (долгосрочных) планов. Во-вторых, оперативное планирование выручки от продаж имеет свои отраслевые особенности.

Одновременно, оно зависит от множества факторов, присущих конкретной организации. Поэтому предприятию необходимо зачастую не просто выбрать одну из существующих моделей планирования, но еще и приспособить ее к специфике своей организации. В-третьих, системаоперативного планирования выручки от продаж может быть рациональна и эффективна только в том случае, если разрабатывается целая совокупность показателей по каждому виду товара или продукции, дополняющих друг друга. Только так возможно и планирование общей ситуации на предприятии в плановом периоде. Итак, данная работа позволила сделать обзор теоретического материала относительно доходов предприятия и применить полученные знания на практике анализа доходов предприятия ООО"ЮТТА". Повышение доходов и снижение расходов — основная задача предприятий любого бизнеса, не является исключением и ООО"ЮТТА"Заключение

Управление организацией в условиях современной экономической действительности становится все более сложным процессом. Высокий уровень конкуренции обусловливает необходимость внедрения новых, более совершенных, подходов в управлении. Успешное ведение бизнеса немыслимо без создания действенного учетно-аналитического обеспечения управления организацией, которое является инструментом, позволяющим повысить качество и оперативность принимаемых управленческих решений, максимизировать ожидаемый результат и эффективно контролировать риски хозяйственной деятельности. Учетно-аналитическое обеспечение включает в себя учетное обеспечение, поддерживаемое различными видами учета, используемыми в рамках учетно-аналитической системы организации, и аналитическое обеспечение и призвано обеспечивать процесс сбора, систематизации, группировки и обобщения информации, на основании которого принимаются оптимальные управленческие решения.

Очень важно системное взаимодействие всех его составных элементов, при этом исключение какого-либо из них снижает общий потенциал и эффективность информационной системы. Только в совокупности они формируют систему внутренней информации, обеспечивающую эффективное управление организацией. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости научно обоснованной и целесообразной системе анализа доходов от реализации их планирования и прогнозирования на предприятии. Организация эффективной системы прогнозирования и планирования доходов на российских предприятиях способна выступить связующим звеном между различными стадиями и комплексами общеэкономического планирования предприятия, как тактического, так и стратегического. Особенно важно финансовое планирование в период кризиса, когда наличие ресурсов строго ограничено и возникает необходимость в точном планировании, а также и прогнозировании различных вариантов развития ситуаций в бизнесе. Иными словами, можно утверждать, что финансовое планирование доходов, вплотную взаимодействует с такими управленческими функциями, как маркетинг, учет, кадровая политика, снабжение. Следовательно, финансовое прогнозирование и планирование доходов обязательный инструмент в комплекте менеджмента российского предприятия и роль менеджеров в составлении такого рода прогнозов очень велика. Кроме того, финансовое планирование способно стать не только одним из самых ценных и перспективных орудий, находящихся в арсенале менеджмента в период кризиса, оно уже сейчас оказывает глубокое воздействие на производственную, инвестиционную политику, как на макро-, так и на микроэкономическом уровне.

Таким образом, в настоящее время, когда обострена конкуренция, а также в условиях финансового кризиса и его последствий в виде снижения спроса и платежеспособности населения задача правильного финансового планирования является очень актуальной для российских предприятий. Однако не у всех предприятий имеются достаточно квалифицированные кадры для решения подобного рода задач. Планирование и прогнозирование доходов предприятия, финансовых показателей деятельности компании всегда было одним из приоритетов в работе специалистов, занимающихся финансовым менеджментом. Методология планирования и прогнозирования доходов складывалась в течение длительного времен, сейчас она представляет собой хорошо описанную в различных специализированных источниках область финансово-управленческих знаний. Значительно возросшая неопределенность внешней среды, нестабильность мировой и отечественной экономики, преобладающий негативный фон оказали свое влияние на инструменты управления организациями, создали дополнительные трудности специалистам, отвечающим за корпоративное планирование. В данной курсовойшла речь о том, как определяется и анализируется доходы от реализации продукции. Данная задача на предприятии является важной, основополагающей для выстраивания дальнейшей системы планирования производства, персонала, планирования закупок и т. д. Для рассмотрения данного вопроса на практике выбрано предприятие ООО «ЮТТА» ведущее бизнес в области производства и продаж. Итак, цель курсовой работы — исследование теоретических аспектов планирования выручки предприятия, его исследование на примере конкретного предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере конкретного предприятия можно считать выполненной. Список использованной литературы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРАБухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 105 с. Гварлиани Т. Е., Быков Е. А., Мостовая Е. В., Черемшанов С. В. Управленческий учет по видам деятельности: Лекции и практикум в таблицах и схемах. -

М.: Финансы и статистика, 2007. — 19 с. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010. ;

115 с. Лапыгин Ю. Л. и др. Планирование на предприятии: практ. пособие. — М.: Омега-Л, 2007. — 75 с. Ковалев В. В.

Введение

в финансовый менеджмент, 2009 — 15 с. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб. / Под ред.

Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2009

Лихачева О.Н., Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие, 2010; 25 с. Пашигорева Г. И., Системы управленческого учета и анализа: Учебное пособие для вузов, 2011 - 58 с. Попов В. М., Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств / Попов В. М., Ляпунов С. И., Воронова Т. А., 2009 — 79 с. Романовский М. В., Финансы предприятий: Учебник для вузов / СПбГУЭиФ; Под ред. М. В. Романовского, 2010 — 91 с. Каверина О. Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры / О. Д. Каверина. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 152 с. Чая В. Т. Управленческий учет: Учеб.

пособие. М.: Эксмо, 2011. с. 35. Адамов Н., Тилов А.

Основные цели и методика бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2012. N 10. с. 30. Вахрушина М. А., Рассказова-Николаева С.А., Сидорова М. И. Управленческий учет. М.: Издательский дом БИНФА, 2008.

172 с. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб.

пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. 122 сЮданов А. Ю. Бакалавр: Микроэкономика: электронная версия / Кол.авторов. М.: КНОРУС, 2008

Электронная версия. Савчук В. П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. — М.: ИНФРА — М, 2009, с.

97Вахрин П.И., Нешитой А. С. Финансы: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2009, с. 110Бочаров В. В. Финансовый анализ. — СПб.: Патер, 2010, с. 174Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии.

— М.: ТК Велби, 2010, с. 121Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. -

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010, с. 94″ Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2009 г. с.23Н. Смирнова, консультант аудиторско-консалтинговой группы (АКТ) «РСМ ТопАудит» «Консультант», N 5, март 2008 г. с.7″ Бухгалтерия и банки", N 7, июль 2009 г. с.17−19Правовая программа Консультант Плюс

http://www.cfin.ru/management/practice/crisis_planning.shtmlДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРАБольшаков С. В. Финансы предприятий: теория и практика. — М.: Книжный мир, 2005. — 617 с. Бочаров В. В. Корпоративные финансы. Учебное пособие — Издательский дом «Питер», 2008

Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий). — М.: Кно

Рус, 2007. — 608 с. Ковалева А. М. Финансы. Учебное пособие 5-е изд. перераб. и дополн.

М.: Финансы и Статистика, 2008

Кондрашова А. В. Финансы предприятий в вопросах и ответах. — М.: Лига, 2006. — 216 с. Семенов В. М., Набиев Р. А., Асейнов Р. С. Финансы предприятий. Учебное пособие — М.: Финансы и Статистика, 2007

Приложение 1Схема формирования и использования прибыли ООО «ЮТТА» (+) Доходы организации (-) Расходы организации┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐│1. Доходы по обычным видам│ │1. Расходы по обычным видам││деятельности: ├──┐ ┌──┤деятельности: ││выручка от продажи │ │││себестоимость проданной ││продукции, работ, услуг │ │││продукции, работ, услуг; ││ ││││коммерческие расходы; ││ ││││управленческие расходы │└──────────────────────────┘ │ │ └───────────────────────────┘ │/ │/ ┌───────────┴───┴──────────┐│Прибыль (убыток) от продаж│ └─────────────┬────────────┘┌──────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────┐│2. Операционные доходы: │ │ │2. Операционные расходы: ││проценты к получению; │ ││проценты к уплате ││доходы от участия в других├┐ │ ┌┤прочие операционные расходы││организациях; ││ │ ││ ││прочие операционные доходы││ │ ││ │└──────────────────────────┘│ │ │└───────────────────────────┘┌──────────────────────────┐│ │ │┌───────────────────────────┐│3. Внереализационные ││ │ ││3. Внереализационные ││доходы ││ │ ││расходы │└───────────────────────┬──┘│ │ │└──┬────────────────────────┘ │/ │/ │/ │/ │/ ┌─┴───┴───┴───┴───┴┐ ┌──────────────┐ │ Прибыль ├───────>│ Текущий налог││доналогообложения│ │ на прибыль │ └─────────┬────────┘ └──────────────┘ ┌─────────┴────────┐ ┌──────────────┤ Чистая прибыль ├─────────────────┐ │ └──┬────────────┬──┘ │ │/ │/ │/ │/┌──────┴──────┐ ┌──────┴─────┐ ┌──┴─────────┐ ┌──────┴─────┐│ Социальная │ │ Резервный │ │ Дивиденды │ │Долгосрочные││ сфера │ │ капитал │ │││ инвестиции │└─────────────┘ └────────────┘ └────────────┘ └──────┬─────┘ ┌──────────────────────────────────┴─────┐│Основные средства, нематериальные активы│ └────────────────────────────────────────┘Приложение 2Приложение № 1к Приказу Министерства финансов

Российской Федерацииот 02.

07.2010 № 66н (в ред. Приказа Минфина РФот 05.

10.2011 № 124н)Бухгалтерский балансна2012г. Коды

Форма по ОКУД710 001

Дата (число, месяц, год)

Организация

ООО «ЮТТА» по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщика

ИННВид экономическойдеятельностипо

ОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности16по ОКОПФ/ОКФС65Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ384 (385)Местонахождение (адрес) НаНа 31 декабря

На 31 декабря

На 31 декабря

Пояснения 1Наименование показателя 22 012 г.

32 011 г.42 010г.

5АКТИВI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы

Результаты исследований и разработок

Нематериальные поисковые активы

Материальные поисковые активы

Основные средства524 947

Доходные вложения в материальные ценности

Финансовые вложения

Отложенные налоговые активы

Прочие внеоборотные активы

Итого по разделу I524947II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы229 410 231 025

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

Дебиторская задолженность1 586 567 611

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) Денежные средства и денежные эквиваленты947 677 600

Прочие оборотные активы

Итого по разделу II482722672236БАЛАНС487 623 192 283

Форма 710 001 с. 2На31 декабря

На 31 декабря

На 31 декабря

Пояснения 1Наименование показателя 22 012 г.

32 011 г.42 010г.

5ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

Собственные акции, выкупленные у акционеров ()7()()Переоценка внеоборотных активов

Добавочный капитал (без переоценки) Резервный капитал

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

Итого по разделу III243612601050IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства

Отложенные налоговые обязательства

Оценочные обязательства

Прочие обязательства

Итого по разделу IVV. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства31 228 220

Кредиторская задолженность212 810 311 013

Доходы будущих периодов

Оценочные обязательства

Прочие обязательства

Итого по разделу V244010591233БАЛАНС487 623 192 283

Руководитель

Главныйбухгалтер (подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)""20г.Приложение 3Отчет о прибылях и убыткахза12 месяцев2012г. Коды

Форма по ОКУД710 002

Дата (число, месяц, год)

Организация

ООО «ЮТТА» по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщика

ИННВид экономическойдеятельностипо

ОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности1665по ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. (млн. руб.)

по ОКЕИ384 (385)ЗаЗаПояснения1Наименование показателя 22 012 г.

32 011 г.4Выручка 5 195 430 155 040

Себестоимость продаж (133 970)(106 120)Валовая прибыль (убыток)

Коммерческие расходы (38 710)(29 590)Управленческие расходы ()()Прибыль (убыток) от продаж2 275 019 330

Доходы от участия в других организациях

Проценты к получению

Проценты к уплате ()()Прочие доходы2340

Прочие расходы ()(1920)Прибыль (убыток) до налогообложения2 275 019 750

Текущий налог на прибыль (5460)(4740)

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)Изменение отложенных налоговых обязательств

Изменение отложенных налоговых активов

ПрочееЧистая прибыль (убыток)

Руководитель

Главныйбухгалтер (подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)""20г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ОСНОВНАЯ
  2. М.И. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. -105 с.
  3. Т.Е., Быков Е. А., Мостовая Е. В., Черемшанов С. В. Управленческий учет по видам деятельности: Лекции и практикум в таблицах и схемах. — М.: Финансы и статистика, 2007. -19 с.
  4. В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010. -115 с.
  5. Ю.Л. и др. Планирование на предприятии: практ. пособие. — М.: Омега-Л, 2007. — 75 с.
  6. В.В. Введение в финансовый менеджмент, 2009 — 15 с.
  7. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб. / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Перспектива, 2009.
  8. О.Н., Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие, 2010- 25 с.
  9. Г. И., Системы управленческого учета и анализа: Учебное пособие для вузов, 2011 — 58 с.
  10. В.М., Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств / Попов В. М., Ляпунов С. И., Воронова Т. А., 2009 — 79 с.
  11. М.В., Финансы предприятий: Учебник для вузов / СПбГУЭиФ; Под ред. М. В. Романовского, 2010 — 91 с.
  12. О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры / О. Д. Каверина. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 152 с.
  13. Чая В. Т. Управленческий учет: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2011. с. 35.
  14. Н., Тилов А. Основные цели и методика бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2012. N 10. с. 30.
  15. М.А., Рассказова-Николаева С.А., Сидорова М. И. Управленческий учет. М.: Издательский дом БИНФА, 2008. 172 с.
  16. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. 122 с
  17. А.Ю. Бакалавр: Микроэкономика: электронная версия / Кол. авторов. М.: КНОРУС, 2008. Электронная версия.
  18. В. П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. — М.: ИНФРА — М, 2009, с. 97
  19. П.И., Нешитой А. С. Финансы: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2009, с. 110
  20. В.В. Финансовый анализ. — СПб.: Патер, 2010, с. 174
  21. О.Н. Финансовое планирование на предприятии. — М.: ТК Велби, 2010, с. 121
  22. Л. Н. Финансовый менеджмент. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010, с. 94
  23. «Управление в кредитной организации», N 2, март-апрель 2009 г. с.23
  24. Н. Смирнова, консультант аудиторско-консалтинговой группы (АКТ) «РСМ Топ- Аудит""Консультант», N 5, март 2008 г. с.7
  25. «Бухгалтерия и банки», N 7, июль 2009 г. с.17−19
  26. Правовая программа Консультант Плюс
  27. http://www.cfin.ru/management/practice/crisis_planning.shtml
  28. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
  29. С.В. Финансы предприятий: теория и практика. — М.: Книжный мир, 2005. — 617 с.
  30. В.В. Корпоративные финансы. Учебное пособие — Издательский дом «Питер», 2008
  31. А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий). — М.: КноРус, 2007. — 608 с.
  32. А.М. Финансы. Учебное пособие 5-е изд. перераб. и дополн.- М.: Финансы и Статистика, 2008
  33. А.В. Финансы предприятий в вопросах и ответах. — М.: Лига, 2006. — 216 с.
  34. В.М., Набиев Р. А., Асейнов Р.С.Финансы предприятий. Учебное пособие — М.: Финансы и Статистика, 2007
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ