Другие работы
Наиболее привлекательными для нашего предприятия на данный момент являются стратегии разработки товаров и диверсификации. Для проведения этих стратегий требуются вложения прежде всего интеллекта, знаний и умения, с чем у нас всегда было хорошо. Ориентация на углубление и расширение рынка автоматически требует наращивания производственных мощностей, т. е. больших финансовых вливаний. Эти стратегии…
Реферат Марта 1994 года компания «Тандер» впервые появилась на рынке продаж. Бизнес начинался с оптовых продаж небольшого ассортимента парфюмерии, косметики и бытовой химии. Для достижения быстрой оборачиваемости, фирма активно продвигала товар через собственную розничную сеть. Параллельно процессу создания собственной розничной сети, шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых…
Курсовая В условиях олигополии на рынке действует небольшое количество продавцов, достаточно чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Продавцы не могут существенно влиять на уровень цен, а новым претендентам довольно сложно проникнуть на этот рынок. Поэтому в данном случае конкуренция носит преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основана…
Контрольная После определения текущего спроса для всего рынка стоит провести его сегментацию. Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. На практике применяются методы сегментации на основе определения однородных групп потребителей (по возрасту, полу, национальности, профессии, уровню доходов и т…
Реферат Определение прозрачности. Известно, что при охлаждении парфюмерной жидкости ниже критической температуры, возможно, ее помутнение, потеря прозрачности. Такой температурной точкой для душистых вод и одеколонов является + 5 °C, для остальных жидкостей + 3 °C.В пробирку с помощью мерного цилиндра наливают 10−20 см3 парфюмерной жидкости. Пробирку закрывают пробкой, в которую вставлен термометр (шарик…
Реферат Таким образом, ключевым потоком логистической деятельности является материальный товарный поток — поток движения сырья, материалов, готовой продукции и полуфабрикатов. Все материальные потоки, возникшие в процессах закупки материалов, или сбыта продукции, транспортировке от поставщиков, складской переработки, доставки товара покупателям сопровождаются финансовым потоком: вложением денежных…
Реферат Информация, таким образом, неотделима от самого товара. Но информирования недостаточно, необходима коммуникация. Безотносительно к тому, насколько полна информация, она для потребителя не существует до тех пор, пока он ее не воспринял, понял и запомнил. В этом объяснение того, почему реклама должна быть привлекательной. В той ситуации, когда потребитель имеет дело с разнообразной информацией…
Реферат Спрос означает платежеспособную потребность, т. е. когда желание совершить покупку сопровождается наличием соответствующей суммы денег. Покупателями услуг ООО «Спортмастер» являются физические и юридические лица. В основном это люди принадлежащие к так называемому среднему классу — мелкие и средние предприниматели, некоторые государственные служащие, работники ряда успешно функционирующих…
Реферат Если спрос отсутствует, а потенциальные покупатели безразличны к предлагаемому товару (услуге), то применяется стимулирующий маркетинг. Возможна ситуация когда спрос существует в потенциале; тогда чтобы превратить его в реальный, используется развивающий, или креативный маркетинг. Если сформировался негативный спрос, т. е. ситуация, когда все, или большинство потенциальных покупателей в выбранных…
Контрольная КД может являться одним из топ-менеджеров, он руководит работой отделов, в которых заняты арт-директоры, копирайтеры, дизайнеры, иллюстраторы и т. д., внимательно контролируя ход всех творческих процессов по созданию рекламы. Его квалификация должна сочетать в себе множество способностей: учет особенностей и нужд клиента, умение критически рассмотреть, а потом и реализовать воплощение брифа…
Реферат На макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций (между фондами возмещения, потребления и накопления, отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферами и т. д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной, т. е. спрос превышает…
Курсовая Ясно, что в условиях турбулентной среды интуиция и воображение способны стать важными инструментами восприятия реальности, дополняя количественные подходы, которые, по определению, опираются только на наблюдаемые факты. С другой стороны, понятно, что чисто качественному методу также присущи значительные риски и что интуиция должна в возможно большей степени проверяться с помощью доступных фактов…
Реферат Необходимо различать оптимизацию плана продаж и действия по его оптимальной реализации (собственно управление или регулирование). Оптимальный план формулирует идеальную цель, которой необходимо достичь, а оптимальное регулирование (собственно управление) — наилучший способ реализации плана. В этом случае требуется выработать такую последовательность действий, которая обеспечит достижение искомого…
Дипломная Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок — это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности…
Реферат Телерадиокомпания имеет на «вооружении» весь спектр профессионального оборудования для производства высококачественной видеопродукции стандартов: BETACAM, DVcam, miniDV, S-VHS. А так же комплексы нелинейного монтажа на базе современных компьютеров, что позволяет достойно оформлять видеопродукцию. Финансовые средства телерадиокомпании образуются за счет: платежей за оказание услуг по договорам…
Реферат