Покупатель и потребность в информации
Рис. 1. Понятие осознаваемого множества Так как выбор потребителя может охватывать лишь ограниченное количество альтернатив, воспринимаемых им в конкретный момент, очевидно, что структура его предпочтений с необходимостью меняется, когда его опыт обогащается неизвестными ранее новыми характеристиками и возможностями выбора. Однако данное расширенное восприятие товаров и их отличительных…
РефератВведение и область распространения системы
Предметом деятельности КХ являются следующие виды деятельности: Таблица 1 — Однородные группы мясной продукции и их коды ОКП. Переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; Продукты из свинины и говядины копчено-запеченные. Продукты из свинины и говядины копчено-вареные. Производство сельскохозяйственной продукции; Продукты из свинины и говядины сыровяленые. Продукты из свинины…
РефератОценка экономической и коммерческой эффективности инвестиций
Результаты расчетов показателей экономической и коммерческой эффективности инвестиционного проекта развития «N-ского пивоваренного завода» приведены в таблицах 9.1, 9.2, 9.3, 9.4. Расчет срока окупаемости инвестиций (динамический). Расчет срока окупаемости инвестиций (статический). Чистый поток наличности за период. Срок окупаемости (динамический). Кэш-фло нарастающим итогом. ИТОГО Кэш-фло…
РефератОписание проекта. Маркетинговый план ателье "На игле"
Для организации бизнеса будет арендована площадь, которая находится по адресу ул. Машинистов, 49/9 и площадь которой составляет 15,5 кв. м. Также помещение будет подготовлено и оборудовано в соответствии с требованиями к технической и экологической безопасности. Директ-мэйл. Планируется провести почтовые рассылки на разных стадиях развития проекта. Поскольку в районе, выбранном для открытия…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование посредством онлайн-анкетирования
В современное время, каждая компания должна уделять достаточное внимание маркетинговым исследованиям. В постоянно развивающиеся и меняющийся конъектуре рынка, компания не сможет эффективно работать и существовать без грамотной маркетинговой стратегии и политики, которые находятся в постоянной зависимость от результатов маркетинговых исследований. Таким образом, прибыль любой организации зависит…
РефератМетодологические основы планирования на предприятии
Обоснование выдвигаемых стратегий, целей и задач, которые планирует осуществить предприятие в предстоящий период, проектирование желаемого будущего организации; Формулирование состава предстоящих плановых проблем, определение системы ожидаемых опасностей или предполагаемых возможностей развития предприятия; К задачам планирования как к процессу практической деятельности относятся: Проектирование…
РефератТипы торговых зон
Следует особо подчеркнуть, что торговые центры отличает широкий набор предоставляемых услуг. Это касается не только парковки автомобиля, но включает также возможность посетить выставку, побывать на демонстрации модной одежды, послушать лекцию на интересную тему. Сюда же входят услуги камеры хранения, бесплатное пользование телефоном. На территории имеется большое число предприятий общественного…
РефератЗаключение. Разработка рекламной кампании фирмы
Во второй главе рассматривалась эффективность рекламы и методы ее оценки. Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно. Также интересен метод определения экономической эффективности…
РефератПозиционирование товара фирмы или торговой марки
Сегмент «юноши от 14 до 26 лет, Северная Америка и Европа»: качественные, высокоэффективные, доступные по цене (в отличие от дорогих специализированных спортивных напитков фирм «Твинлаб», «МЛО», «Юниверсал», «Пролаб» в США и «Мультипауэр», «Инкоспор», «Биотеч» в Германии). Сегмент «женщины старше 40 лет, Северная Америка и Европа»: улучшают самочувствие, не содержат искусственных добавок…
РефератИсточники и пути покрытия потребности в персонале
Благоприятная Уравновешенная Напряженная Низкие затраты на приобретение персонала Высокие затраты на приобретение персонала. Сущность маркетинговой работы по выбору путей покрытия потребности в персонале сводится к следующим основным этапам: Организация представляет заявки по вакансиям в местные или межрегиональные службы занятости (биржи труда); Организация ожидает претендентов после проведения…
РефератЗаключение. История возникновения PR в США
Современный период развития PR, начинающийся с 1980 года, продолжается и по сей день. Поэтому невозможно говорить о каких-либо итогах, но можно определить некоторые тенденции развития: — не ослабевает внимание к профессиональной этике, проблемам взаимоотношений специалиста PR, государственных органов, прессы, клиентов, разных групп внешней и внутренней общественности; — многие PR-специалисты…
РефератВведение. Организация торговли вкусовыми товарами
Общего действия (чай, кофе, алкогольные напитки); возбуждающие центральную нервную систему и влияющие на весь организм; В данной работе представлена организация торговли такими видами вкусовых товаров как пряности, приправы и соусы. Местного действия (пряности, приправы), влияющие на органы вкуса и обоняния. В торговле вкусовые товары подразделяют на: Безалкогольные напитки и минеральные воды…
РефератАнализ рынка. Товарная политика предприятия
В субсекторе традиционных электрочайников с автоматическим отключением Betaware уступает позиции (долю рынка) компаниям Swan, Russel Hobbs и Haden. Если Betaware намеревается поддерживать жизнеспособность своего бизнеса, должна ли она бороться за сохранение своей доли рынка, составляющей 10% в данном секторе? Ассортимент товар прибыль маркетинговый В 2000 г. общий объем этого рынка оценивался…
РефератPR-идеология информационного обеспечения ОАО НК «Лукойл»
Наши правила — предоставлять только высококачественные услуги и продукцию в области нефтегазового бизнеса и работать с различными источниками информации — это дает нам возможность быть в курсе последних новостей и событий. Бэкграундер посвящен современному этапу деятельности ОАО «Лукойл». Он отражает идеологию компании и раскрывает принципы ее деятельности. Бэкграундер является долговременным…
РефератПаблик рилейшнз — эффективное средство реализации промышленных товаров и услуг
Правда, материалы паблик рилейшнз для промышленных и технических товаров иногда направляют в журналы и газеты, рассчитанные на массового читателя с целью создать хорошую репутацию фирме в определенном регионе страны или мира. Но практика свидетельствует, что гораздо эффективнее раз-мещать эти материалы главным образом в изданиях, представляющих интерес для деловых людей, ибо именно эти люди…
РефератЗаключение. Имидж турфирмы: понятие и функции
В ходе курсовой работы цели и задачи, поставленные перед ее началом, были раскрыты. Автору удалось рассмотреть понятие имиджа туристической фирмы, изучить свойства, составляющие и принцип создания положительного имиджа турфирмы. В связи с этим имеет значение в рекламе создание положительного имиджа, благодаря которому компания сможет развиваться. Имидж оказывает воздействие как на сознание, так…
РефератТеоретический анализ влияния маркетинговой среды на коммерческую деятельность предприятия
Поставщики и клиенты, маркетинговые посредники и средства массовой информации, государственные учреждения и общественные организации, динамика численности, структуры населения и законодательная база предпринимательской деятельности, технический прогресс и состояние природной среды, культурная среда и внутренняя культура организации — вот далеко не полный перечень субъектов и факторов, действующих…
РефератЗаключение. Особенности социальной мифологии в рекламе
Миф и реклама — два феномена культуры, обозначающие, казалось бы, противоположные ее полюсы и в теоретическом, и в историческом плане. Миф в обыденном сознании связан с чем-то давно минувшим, надвременным и несуществующим. Реклама же, напротив, вещь вполне реальная, современная и преходящая. Однако реклама — не просто одна из сфер проявления современной мифологии и фактор, способствующий усилению…
РефератПринципы м/м. Общие сведения про международный маркетинг и управление им
Управленческая — планирование, информационное обеспечение и контроль мероприятий маркетинга, нацеленного на внешние рынки, с оценкой риска, прибыли, эффективности. Сбытовая — организация продвижения товара по м/нар каналам распределения, формирование спроса на него и стимулирование сбыта; Аналитическая — сбор и обработка надежной, достоверной и своевременной информации о м/нар рынках; Комплексный…
РефератУпаковка товара, требования к упаковке
После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при…
РефератОсновные законы мерчандайзинга
Мерчандайзинг — очень широкое понятие, которое, как и маркетинг, охватывает «4Р»: product (эффективный ассортимент и его запас), place (расположение), promotion (продвижение, или presentation — представление товара), price (презентация цены). Причем широко применяется концепция трех базовых законов: единство эффективного запаса, расположения и представления (ценовой фактор часто включают в блок…
РефератНеобходимость в PR между двумя мировыми войнами
Параллельно с ростом паблик рилейшнз за последние 200 лет шло и развитие средств коммуникации. До появления самых последних средств, таких, как телевидение, видео и спутниковое вещание, основные роли здесь играли пресса, радио и кино. Эти медийные средства способствовали развитию образования и грамотности населения. Возможно, причиной, объясняющей, почему существует ошибочная идея, что паблик…
РефератФормирование товарного ассортимента и управление им
Но стоит отметить, что решение о наращивании вверх может оказаться рискованным. Конкуренты в вышележащих эшелонах не только хорошо «окопались» на своих позициях, но и могут перейти в контратаку, начав проникновение в нижние эшелоны рынка. Потенциальные покупатели могут не поверить, что фирма-новичок в состоянии изготовлять товары высокого качества. И наконец, у торговых агентов и дистрибьюторов…
РефератЕмкость рынка. Маркетинговый анализ рынка информационных технологий
Таким образом, наблюдается тенденция явной концентрации рынка информационных технологий на европейской территории России, а именно в г. Москве. Связана эта тенденция прежде всего с основной концентрацией капитала в этой части РФ, развитостью информационных сетей, сосредоточение, которых опять таки приходиться на европейскую территорию России, а так же, одной из основных причин по которой рынок ИТ…
РефератABC-XYZ-анализ продукции, реализуемой ООО «Парфюм-Алтай»
В таблице 3 представлено распределение продукции, реализуемой ООО «Парфюм-Алтай» по группам для проведения АВС-анализа. Таблица 3 — Распределение коллекций, реализуемых ООО «Парфюм-Алтай», по группам АВС-анализа. Таблица 4 — Распределение коллекций, реализуемых ООО «Парфюм-Алтай», по группам XYZ-анализа. Для проведения ABC-XYZ-анализа необходимо совместить полученные ранее данные — таблица 6…
РефератСтруктура управления маркетингом
Структура маркетинга — это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены. Выбор оптимальной организационной структуры управления службы маркетинга, сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции рекомендовалось…
РефератПоследовательность выполнения этапов печати
При подготовке изданий к печати очень важно обеспечить точное воспроизведение работы дизайнера и технологические тонкости конкретного производства. Здесь необходима работа профессионала, знающего особенности конкретного печатного оборудования. Оптимально заказывать дизайн, допечатную подготовку и печать в одной компании, специалисты которой будут отвечать за конечный результат на всех этапах…
РефератСубъекты и объекты коммерческой деятельности
Разграничение субъектов коммерческой деятельности по признаку их функциональной специализации обусловливает следующую классификацию: Производитель — юридическое или физическое лицо, производящее товар/услугу для дальнейшей реализации посредством продажи. Потребитель — лицо, приобретающее какой — либо товар, с целью удовлетворения собственных потребностей. Продавец — лицо, осуществляющее процесс…
РефератЗаключение. Маркетинговые механизмы и контроль
Ярмарка выставка промышленный маркетинговый Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения…
РефератПоказатели эффективности интернет-рекламы
Но нужно иметь в виду при анализе эффективности, что, к примеру, для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры. Где N_{click} — количество нажатий на рекламное сообщение, N_{view} — количество показов рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах…
Реферат