Другие работы
По назначению картоны подразделяют на упаковочные, полиграфические, обувные, электроизоляционные, строительные и др. Упаковочные картоны служат для изготовления ящиков и коробок. К полиграфическим картонам относят: переплетный (для изготовления книжных переплетов и беловых изделий), матричный (для изготовления матриц, используемых для отлива стереотипов), билетный и др. В группу строительных…
Курсовая В результате анализа анкетирования клиентов ООО «АГАТ» можно прийти к выводу, что деятельность предприятия может быть более эффективной, если внести некоторые корректировки. К числу этих корректировок относятся усилия по сведению к минимуму недостатков такого популярного вида маркетинговых исследований, как опрос с использованием анкет. Как было отмечено выше, были выявлены некоторые недостатки…
Реферат Меньше риск при изменении рыночной конъюнктуры. Если среднерыночная цена товара сократилась (выросло предложение, производитель снизил цены), то онлайновому магазину не надо «распродавать склад» по ценам ниже закупочных — достаточно переключиться на закупки у поставщика с более выгодными ценами. Фактически товары закупаются под заказ. Цены в Интернетмагазинах обычно действительно ниже, чем…
Реферат При рынке покупателя предложение в количественном отношении постоянно превышает спрос, товарный рынок перенасыщен, конкуренция значительна и постоянно растет. Главные сложности у предприятия в этих условиях возникают не в сфере производства, а в сфере сбыта. В подобной ситуации наиболее рациональный путь уравновешивания спроса и предложения — стимулировать спрос через развитие системы маркетинга…
Реферат Вывод: Итак, каждая кризисная ситуация уникальна, и требует специфического подхода. Не существует готовых рецептов для ее разрешения. Кризисный PR — это прежде всего искусство. Работа с больше носит закулисный характер. Поэтому не так просто найти конкретные случаи применения «кризисных технологий». Мы можем исходить только из известных нам историй-эпизодов и по ним уже рисовать общую картину…
Курсовая Оборудование, которое представлено в магазине для расчета с покупателями следующее: MS9500Voyager (сканер, предназначенный для считывания штриховых кодов); PINpad 1000 SE (для расчета с покупателями по пластиковым картам); активный системный кассовый суммирующий аппарат; источник бесперебойного питания (рассчитан на 15−30 минут); ТМ-U220 Printers; контрольно-кассовая машина Simens BEETLE 20 MF…
Отчёт Информация, таким образом, неотделима от самого товара. Но информирования недостаточно, необходима коммуникация. Безотносительно к тому, насколько полна информация, она для потребителя не существует до тех пор, пока он ее не воспринял, понял и запомнил. В этом объяснение того, почему реклама должна быть привлекательной. В той ситуации, когда потребитель имеет дело с разнообразной информацией…
Реферат НикитченкогЛ. И. Контрольно-кассовые машины: Учебное пособие для начального профессионального образования / Людмила Ильинична Никитченко. — М.: Издательский центр <>. 2012. Барановский В. П. Продавец. — Ростов — на — Дону.: «Феникс «, 2004. 4. Гончарова В. Н., Голощапова Е. Я., Товароведение пищевых продуктов. — М.: Экономика, 2009. Печенежская И. А., Шепелёв А. Ф. Товароведение и экспертиза…
Реферат План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, то есть подробно отражает…
Реферат Чтoбы пoнять, кaк oбрaтнaя лoгиcтикa мoжeт coздaвaть дoпoлнитeльную цeннocть, нужнo изучить двa вaжнeйших кoмпoнeнтa этoгo прoцecca — мaркeтинг и лoгиcтику. C тoчки зрeния мaркeтингa, эффeктивнaя oбрaтнaя лoгиcтикa рaбoтaeт нa брeнд: oнa улучшaeт oтнoшeниe клиeнтa к кaчecтву уcлуг и прoдуктoв, пocкoльку cпocoбcтвуeт умeньшeнию риcкoв при пoкупкe для клиeнтa. Эффeктивнaя oбрaтнaя лoгиcтикa…
Реферат Рис. 2.3 — Структура производства сэндвич-панелей по типу наполнителей За редким исключением (компания «Стройпанель»), предприятия производят как стеновые панели, так и кровельные. Соотношение стеновые/кровельные панели в структуре производства у всех производителей примерно одинаково: 80%(стеновые) и 20% (кровельные), плюс-минус 10%. Практически все производство ориентировано на выпуск панелей…
Курсовая Используемая Оршанским хлебозаводом логистическая система представляет собой традиционную систему сбыта готовой продукции. Эта система подходит только для краткосрочного периода. В принципе, используемая система распределения на исследуемом предприятии достаточно рациональна. Специфика выпускаемой продукции предполагает выбор одноуровневых или нулевых каналов распределения без включения…
Реферат Предприятию ИП Оборин В. Г. характерна организационная структура управления. В данной структуре управления директор осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам…
Реферат О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник .; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005 г. Иванова В. И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2004 г. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец…
Реферат Кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести); Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного…
Реферат