Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Деятельность организации "Мини-пекарня" ИП Оборин В.Г. города Ивдель

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе сегментирования потребителей рынка по основным ценностям выявило три группы сегментов: 1-я группа — «Выживающие»: получить возможность выжить; 2-я группа — «Следящие за своим здоровьем»: получить полезный для здоровья продукт; 3-я группа — «Гурманы»: получить дополнительные вкусовые ощущения от потребления традиционного продукта. Позиционирование показало, что организации… Читать ещё >

Заключение. Деятельность организации "Мини-пекарня" ИП Оборин В.Г. города Ивдель (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преддипломная практика проходила в организации «Мини-пекарня» ИП Оборин В. Г., основным видом деятельности которой, является выпечка хлеба и хлебобулочных изделий.

При прохождении практики я познакомилась с деятельностью организации, с принципами организации производственной и маркетинговой деятельности организации ИП Оборин В.Г.

Предприятию ИП Оборин В. Г. характерна организационная структура управления. В данной структуре управления директор осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам). Осуществляет контроль за выполнением плана реализации продукции.

Маркетинговая деятельность на «Мини-пекарне» не ведется, специалист маркетолог в штате сотрудников предприятия отсутствует, статья затрат на маркетинговую деятельность отсутствует.

В процессе сегментирования потребителей рынка по основным ценностям выявило три группы сегментов: 1-я группа — «Выживающие»: получить возможность выжить; 2-я группа — «Следящие за своим здоровьем»: получить полезный для здоровья продукт; 3-я группа — «Гурманы»: получить дополнительные вкусовые ощущения от потребления традиционного продукта.

Позиционирование показало, что организации «Мини-пекарня» необходимо предоставить потребителям продукцию, обладающую полезными свойствами по доступной цене. Это позволит занять предприятию позицию «Лидера» на рынке хлеба и хлебобулочных изделий Ивдельского городского округа.

Для изучения и анализа внешнего окружения и внутренней среды организации был проведен SWOT-анализ, результатом которого является принятие маркетингового решения:

  • · улучшить вкусовые качества продукции;
  • · разработать фирменную упаковку продукции.
  • · заменить устаревшее оборудование на новое;

Согласно матрице И. Ансоффа, на ближайший период времени для развития «Мини-пекарня», будет целесообразна стратегия «глубокого проникновения на рынок» путем повышения качества своей продукции и проведения рекламных мероприятий. В результате чего предприятие получит завоевание расположения потребителей, увеличит объем реализации продукции, увеличит прибыль.

При анализе конкурентоспособности организации «Мини-пекарня» ИП Оборин В. Г. было определено, что слабыми сторонами «Мини-пекарня» являются: технология производства, объем производства, рекламная деятельность.

Предприятию необходимо наладить отношения со средствами массовой информации, увеличить расходы на рекламу, разработать и осуществить план рекламных мероприятий, совершенствовать комплекс продвижения свое продукции на рынке. Так же необходимо обновить технологию производства своей продукции, что позволит увеличить объем производства продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой