Заключение.
Деятельность организации "Мини-пекарня" ИП Оборин В.Г. города Ивдель
![Реферат: Заключение. Деятельность организации "Мини-пекарня" ИП Оборин В.Г. города Ивдель](https://gugn.ru/work/7316235/cover.png)
В процессе сегментирования потребителей рынка по основным ценностям выявило три группы сегментов: 1-я группа — «Выживающие»: получить возможность выжить; 2-я группа — «Следящие за своим здоровьем»: получить полезный для здоровья продукт; 3-я группа — «Гурманы»: получить дополнительные вкусовые ощущения от потребления традиционного продукта. Позиционирование показало, что организации… Читать ещё >
Заключение. Деятельность организации "Мини-пекарня" ИП Оборин В.Г. города Ивдель (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Преддипломная практика проходила в организации «Мини-пекарня» ИП Оборин В. Г., основным видом деятельности которой, является выпечка хлеба и хлебобулочных изделий.
При прохождении практики я познакомилась с деятельностью организации, с принципами организации производственной и маркетинговой деятельности организации ИП Оборин В.Г.
Предприятию ИП Оборин В. Г. характерна организационная структура управления. В данной структуре управления директор осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам). Осуществляет контроль за выполнением плана реализации продукции.
Маркетинговая деятельность на «Мини-пекарне» не ведется, специалист маркетолог в штате сотрудников предприятия отсутствует, статья затрат на маркетинговую деятельность отсутствует.
В процессе сегментирования потребителей рынка по основным ценностям выявило три группы сегментов: 1-я группа — «Выживающие»: получить возможность выжить; 2-я группа — «Следящие за своим здоровьем»: получить полезный для здоровья продукт; 3-я группа — «Гурманы»: получить дополнительные вкусовые ощущения от потребления традиционного продукта.
Позиционирование показало, что организации «Мини-пекарня» необходимо предоставить потребителям продукцию, обладающую полезными свойствами по доступной цене. Это позволит занять предприятию позицию «Лидера» на рынке хлеба и хлебобулочных изделий Ивдельского городского округа.
Для изучения и анализа внешнего окружения и внутренней среды организации был проведен SWOT-анализ, результатом которого является принятие маркетингового решения:
- · улучшить вкусовые качества продукции;
- · разработать фирменную упаковку продукции.
- · заменить устаревшее оборудование на новое;
Согласно матрице И. Ансоффа, на ближайший период времени для развития «Мини-пекарня», будет целесообразна стратегия «глубокого проникновения на рынок» путем повышения качества своей продукции и проведения рекламных мероприятий. В результате чего предприятие получит завоевание расположения потребителей, увеличит объем реализации продукции, увеличит прибыль.
При анализе конкурентоспособности организации «Мини-пекарня» ИП Оборин В. Г. было определено, что слабыми сторонами «Мини-пекарня» являются: технология производства, объем производства, рекламная деятельность.
Предприятию необходимо наладить отношения со средствами массовой информации, увеличить расходы на рекламу, разработать и осуществить план рекламных мероприятий, совершенствовать комплекс продвижения свое продукции на рынке. Так же необходимо обновить технологию производства своей продукции, что позволит увеличить объем производства продукции.