Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Разработка плана маркетинга на примере ЖК "Арбековская застава" (ООО "СКМ Групп")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Строительный холдинг ООО «СКМ Групп» является крупнейшим застройщиком и входит в десятку застройщиков г. Пензы. Компания существует на рынке недвижимости уже 15 лет, более того за все время своей работы завоевала доверие клиентов и уважение конкурентов, приобрела репутацию солидного делового партнера. На пензенском рынке существует большое количество строительных компаний, но основными… Читать ещё >

Заключение. Разработка плана маркетинга на примере ЖК "Арбековская застава" (ООО "СКМ Групп") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рынке недвижимости сегодня замечена тенденция роста цен на новое жилье от застройщиков. Однако строительный холдинг ООО «СКМ Групп» не относится к их числу и предлагает своим клиентам недвижимость по доступной цене (38 000 за м2). Более того, квартиры, которые предлагает компания высокого качества, и удовлетворяют все потребности покупателей.

Строительный холдинг ООО «СКМ Групп» является крупнейшим застройщиком и входит в десятку застройщиков г. Пензы. Компания существует на рынке недвижимости уже 15 лет, более того за все время своей работы завоевала доверие клиентов и уважение конкурентов, приобрела репутацию солидного делового партнера.

На пензенском рынке существует большое количество строительных компаний, но основными конкурентами ООО «СКМ Групп» являются: ООО ПКФ «Термодом», ОАО «Пензастрой», ООО «Рисан».

В результате курсовой работе был проведен план маркетинга на примере «Арбековская застава «от застройщика ООО «СКМ Групп», то есть были разработаны такие стратегии как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. Реализация данных стратегий позволит компании увеличить спрос на предлагаемую недвижимость, привлечь как можно больше покупателей, увеличить прибыль компании, а также увеличить долю рынка на 15%.

В ходе курсовой работы также был разработан бюджет маркетинга. Он составил — 2 734 000 руб. В рамках этого бюджета было предложено проведение ряда рекламных мероприятий (реклама на радио, в прессе, ТВ-реклама и реклама на щитах), что позволит компании получить дополнительный экономический эффект, повысить свою конкурентоспособность и увеличить клиентскую базу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой