Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»

Однако у показателя выручки сложилось совсем иная тенденция. Во — втором периоде показатель достиг своей максимальной величины, а в 3-ем и в 4-ом периодах заметно его снижение. При этом средний разброс данных составил 72 700 руб. или 36,7%. Хотя резерв роста этого показателя составил 3,429 раза. Показатель себестоимости во — втором периоде упал на 86,5% при среднем значении 95 919 руб. В третьем…

Реферат
Реферат: Матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга (ФКБ)

Верхний правый квадрант описывает ситуации покупки, когда вовлеченность столь же велика, но в познании действительности преобладает эмоциональность, поскольку выбор товаров или марок раскрывает систему ценностей покупателя. Реализуемая последовательность: почувствовать-узнать-сделать или почувствовать-сделать-узнать. В левом нижнем квадранте доминирует интеллектуальный метод, однако вовлеченность…

Реферат
Реферат: Транспортная логистика. Основы логистики

Политика транспортных предприятий в области предоставления новых нетрадиционных дополнительных услуг; политика в области коммуникаций К политике предоставляемых услуг относятся все решения и действия, направленные на комплексное осуществление транспортного процесса. Это означает, что организация перевозок грузов планируется наряду с оказанием дополнительных услуг клиентам. Это повышает потенциал…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система

В МИС так же входит система обеспечения маркетинговых решений (СОМР), которая представляет собой взаимосвязанный набор данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и истолковывает внутреннюю и внешнюю информацию. Принцип работы СОМР состоит в следующем: имеющиеся данные и информация обрабатываются с помощью подходящей к конкретному случаю компьютерной модели…

Реферат
Реферат: Лингво-культурные особенности рекламы США

По затратам на рекламу наибольший вес имеет реклама в газетах, передачах радио, Ускоренными темпами развивается телевизионная реклама. В США насчитывается более 1200 телевизионных станций, из них 70% являются коммерческими, которые существуют только благодаря прибылям от рекламы. Еще одна из особенностей американской рекламы заключается в том, что в передаче эмоций американской рекламе нет…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности продвижения услуг женского фитнес-центра на примере компании "Велнесс Вумен"

Существенным препятствием в реализации данных рекомендаций может стать ограниченные возможности компании. В данном случае подразумевается финансовое положение фитнес-центра, так как некоторые из предложенных методов совершенствования продвижения услуг требуют больших затрат. Компания на данном этапе своего становления не имеет достаточных ресурсов для осуществления всех пунктов списка возможных…

Реферат
Реферат: Научно-методическая часть. Маркетинговая стратегия ИП "Андревич Г.В."

Реализация товаров на предприятиях розничной торговли включает в себя следующие основные операции: ознакомление покупателей с товарами, показ или демонстрацию товаров или образцов товаров покупателям, консультации покупателей, выбор товаров покупателями, организацию расчета за товары, упаковку купленных товаров, выдачу купленных товаров, доставку купленных товаров по заказу покупателей. Услуги…

Реферат
Реферат: Задание 6. Системные инновации в маркетинге

Внедрение новшеств — целесообразно в тех случаях, когда предприятие заинтересовано в значительном обновлении производственной базы для повышения качества уже выпускаемой продукции или в создании какого-либо нового товара высокого качества, обладающего уникальными характеристиками. С помощью этого товара предприятие намерено занять свою долю рынка. Осуществление данной стратегии связано…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и цели рекламного образа

Рекламный образ — это художественный образ, соответствующий потребностям потребительской группы. Он основывается на знании исторических, творческих, а также моральных принципов данного общества в данное время. Таким образом, повышение эффективности рекламы, ее психологического воздействия является одной из актуальных задач, и здесь еще много неиспользованных возможностей. Итак, реклама — это…

Реферат
Реферат: Суть и цели работы службы логистики в организации

При традиционном варианте управления физическими потоками на предприятии, отсутствует системность управления. Так, связи между логистическими операциями, соответствующими различным функциональным областям, отчетливо не определены, нередко устанавливаются не целеустремленно, а нечаянно. Отсутствует организация, объединение логистических операций в цельную, всеобщую для предприятия, функцию…

Реферат
Реферат: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по организации логистических процессов в ООО «ЛОРРИ»

Для получения объективного представления о перспективах оптимизации логистических процессов необходимо рассчитать экономическую эффективность нескольких предложенных ранее мероприятий. Так если раньше все обязанности по оформлению страхового полиса ложились на менеджеров, то теперь — при обращении к третьему лицу — снижается трудоемкость работы специалистов. Таким образом, трудоемкость…

Реферат
Реферат: Применение технологии S&OP на примере корпорации ТехноНИКОЛЬ

Корпорация Техноииколь — российский производственный холдинг. Основной вид деятельности — производство кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В состав корпорации входят 37 заводов в России, на Украине, в Белоруссии, Литве и Чехии; 5 научных центров, осуществляющих исследования по 14 производственным направлениям компании. Представительства и собственная торговая сеть…

Реферат
Реферат: Понятие имиджа, его исторические истоки

В царствование Елизаветы Петровны существовала цензура на портреты императрицы. Высочайшим указом был утверждён образец её изображения живописцами. В 1886 году в России вышла книга П. Мантегацци «Физиономия и выражение чувств». В 1925 году в нашей стране была издана книга Б. Хатунцева «О природе власти. Опыт исследования социально-психологических основ власти», в которой личное обаяние…

Реферат
Реферат: Осноные понятия, характеристика конкурсных торгов

Конкурс (тендер) — это особая форма выдачи заказов на поставку товаров, выполнение услуг или производство работ по заранее объявленным в конкурсных документах условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязательности предложений от нескольких участников торгов с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для их организатора. Суть…

Реферат
Реферат: Оформление лицензионных соглашений

Должен быть определен вид передаваемого по лицензионному договору права, например, исключительное или неисключительное право; Лицензионный договор должен быть представлен на русском языке в трех экземплярах, листы должны быть прошиты и пронумерованы; Вид лицензии (полная, исключительная, неисключительная) Стоимость лицензии. Перечень патентов, специального оборудования, техническая документация…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки при использовании интернет-технологий

Вторжение в личную жизнь — один из самых трудноразрешимых аспектов, особенно в прямом маркетинге, т. е. когда покупатель заказывает товары по почте или по телефону, делает запрос на предоставление бесплатной информации о фирмах, заводит кредитную карточку или подписывается на какое либо издание, его имя, адрес и характер совершаемой покупки заносятся в уже имеющуюся в компаниях базу данных…

Реферат
Реферат: Развитие общественного мнения в России

В 90-е гг. исследования общественного мнения всё чаще проводятся в мониторинговом режиме. Тематика опросов, проводимых столичными и региональными службами, расширяется от повседневного потребления товаров и услуг до отношения к властям. Наряду с общеупотребительным методом интервью по месту жительства используются анкетирование, прессовые, почтовые опросы. Некоторые службы применяют телефонные…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики оао «амкодор-управляющая компания холдинга»

Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия По результатам анализа видно, что выручка от реализации товаров в 2014 г. повысилась на 167 765 млн руб. или на 64,6%, себестоимость реализованных товаров увеличилась на 85 425 млн руб., прибыль от реализации продукции повысилась на 82 340 млн руб., прибыль до налогообложения так же увеличилась на 11 879 млн руб., налоги…

Реферат
Реферат: Изучение немеханического торгового оборудования и инвентаря и работа с ними

Габариты оборудования и его отдельных частей должны соответствовать (быть кратными) размерам товаров, которые продаются. Это обеспечивает максимальную емкость оборудования. Поверхность оборудования должна быть гладкой, без излишних углублений, зазоров, выступлений, острых углов и иметь доброкачественную отделку. Такие размеры всего отвечают требованиям наглядности показа, удобства в наборе…

Реферат
Реферат: Формулирование целей маркетингового исследования

Что касается конкретных методов проведения маркетингового исследования, то на данном этапе он описывается в самом обобщенном виде и характеризует инструментарий сбора информации, необходимой для достижения исследовательских целей. Менеджер должен понять суть предлагаемого метода. Кроме того, на данном этапе обычно указываются также требуемое время и стоимость предполагаемого исследования, что…

Реферат
Реферат: Простой и досрочная обработка судна

В причинах аварийного случая можно указать те причины, которые, по мнению капитана, обусловили аварийный случай. При формулировании причины рекомендуется пользоваться классификационной таблицей, приведенной в данной Инструкции, по необходимости уточняя формулировку причины в скобках. В конце донесений перечисляются лица, а также другие суда или организации, виновные, по мнению капитана…

Реферат
Реферат: Референтная группа. Влияние на поведение потребителей

Группы, оказывающие на человека прямое влияние, называют членскими коллективами. Это группы, к которым индивид принадлежит и с которыми он взаимодействует. Некоторые из этих коллективов являются первичными, и взаимодействие с ними носит довольно постоянный характер. Это семья, друзья, соседи и коллеги по работе. Первичные коллективы обычно бывают неформальными. Кроме того, человек принадлежит…

Реферат
Реферат: Методы распространения. Особенности фармацевтического рынка России

Стимулирование потребителей воспринимается ими как «бесплатный подарок» или развлечение. Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование — от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж. Более эффективным является относительно…

Реферат
Реферат: Стратегия компании в фазе роста

Барьеры выхода на рынок низкие, поэтому высока динамика появленияновых компаний. Уникальные методики компании запатентовать невозможно, и они могут легко мигрировать вместе со специалистами. Вкупе с низкими затратами на создание компании это приводит к постоянному появлению все новых и новых игроков. Компании ощущают недостаток информации о своих конкурентах. Это обстоятельство усиливается еще…

Реферат
Реферат: Разработка комплекса маркетинга и воплощение его в жизнь

Система организации службы маркетинга. Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для…

Реферат
Реферат: Требования к качеству молока питьевого

Оценку качества молока питьевого производят согласно ГОСТ Р 52 090;2003 «Молоко питьевое. ОТУ» по органолептическим и физико-химическим показателям. Среди органолептических показателей устанавливают внешний вид, консистенцию, вкус и запах, цвет. Важнейшие физико-химические показатели: массовая доля жира, плотность, группа чистота, кислотность, массовая доля белка. Кислотность, Т0, не более — для…

Реферат
Реферат: Реклама — инструмент прямого маркетинга

О рекламной деятельности упоминается уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это…

Реферат
Реферат: Товарный ассортимент. Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

Мороженое «Rocky Road» находится на стадии зрелости уже очень давно, эту продукцию знает практически каждый человек. Происходит постоянное внедрение новых видов пастилы и новых ингредиентов. Концепция жизненного цикла товара подразумевает, что товар в своём развитии проходит 4−5 стадий, каждая из которых требует своего подхода к маркетинговой политике. Стадия. Рост — период быстрого признания…

Реферат
Реферат: Анализ отрасли. Разработка бизнес-плана ОАО "Зеленодольский завод машиностроения"

Тяжелое машиностроение тяготеет к металлургическим базам, поэтому в основном концентрируется на Урале (Екатеринбург, Орск), в Сибири (Красноярск, Иркутск), в Центральной России (Белгород), где производят оборудование для горной и цель металлургического промышленности, энергетики. Историческим центром энергетического машинооборудования является Санкт-Петербург. Транспортное машиностроение…

Реферат
Реферат: Особенности подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине «Перекресток 10» ООО «РольфТрэйд»

Капуста кочанная свежая, арбузы, дыни, ананасы и другие аналогичные товары перед продажей взвешиваются и расцениваются. Картофель и корнеплоды очищают от земли и грязи в специальные сетки либо полиэтиленовые пакеты. Свежую капусту зачищают, срезая зеленые, загрязненные и загнившие листья, кочерыжки срезают до основания. Зелень быстро увядает, поэтому ее орошают холодной водой. Испорченные и вялые…

Реферат