Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Определение кислотного числа в губной помаде

Пропиленгликоль в помаде Relouis указывет на то, что данный образец при длительном использовании может привести к пересыханию губ. В промышленности он используется как антифриз в системах водяного охлаждения и как тормозная жидкость. На коже он дает ощущение гладкости и жира, но это достигается путем вытеснения важных для здоровья кожи компонентов. Данные по исследованию на безопасность (MSDS…

Реферат
Реферат: Разработка плана сбора информации

При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…

Реферат
Реферат: Организационное построение розничной торговли в потребительской кооперации

Потребительские общества без филиалов, но в их составе имеются унитарные предприятия; Всемерное развитие и совершенствование розничной торговли на селе; Потребительские общества с филиалами и без унитарных предприятий; Потребительские общества с филиалами и унитарными предприятиями. Потребительские общества без филиалов и унитарных предприятий; Основными задачами потребительской кооперации…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламной деятельности, показатели ее оценки

Претестинг необходимо проверять на представителях целевой аудитории рекламы. Он опирается как на качественные, так и на количественные подходы к сбору данных. Качественные подходы обычно предполагают использование фокус-групп. Наибольшее число тестов в отечественной практике используют качественные методы, поскольку они быстры, недороги, дают возможность протестировать несколько вариантов…

Реферат
Реферат: Введение. Структура и особенности совершенствования работы кафе

Ресторанный бизнес — это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли. Общественное питание — это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания…

Реферат
Реферат: Основные контрагенты. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия

Клиентами филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Калининграде являются более 2 000 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, более 35 000 граждан На сегодняшний момент филиал предлагает широкий спектр страховых услуг, как для юридических, так и физических лиц. Это и страхование движимого и недвижимого имущества, строительно-монтажных работ, транспортных средств, различных видов…

Реферат
Реферат: Имидж. Имидж города

Мировой город, где возможность реализовать себя будет представлена каждому человеку, и лишь от него самого будет зависеть, как он ею распорядится. При этом мы создаем все возможности для самореализации личности как в трудовой деятельности, так и в сфере досуга и увлечений. Мы создаем новую экономику города — уникальную в России, сбалансированную, диверсифицированную, устойчиво развивающуюся. Это…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина. Минск: ЗАО «Техноперспектива», 2004. 319 с. Протасеня В. С. Управление сбытом на предприятии: практикум / В. С. Протасеня, П. П. Кит. Минск: БГЭУ, 2009. 321 с. Приложение, А Рисунок А.1 Организационная структура ОАО «Кобринский инструментальный завод «СИТОМО». Третьяк С. Н. Коммерческая деятельность. Часть 1: учеб. пособие / С…

Реферат
Реферат: Оценка маркетинговых возможностей АО «Эфес Караганда пивоваренный завод»

Из-за физического и морального износа оборудования, низкого качества сырья, отсутствия упаковки, нарушения технологической дисциплины многие технико-экономические показатели производства, уступая зарубежным за период 2009—2013 гг., также существенно понизились по сравнению с 2010 годом. Потребность в отечественном оборудовании удовлетворяется на 30%, а по отдельным видам оборудования поставки…

Реферат
Реферат: Анализ факторов внешней среды

Благоприятные: укрепление курса рубля (Сбербанк — крупнейший инвестор в рублевые активы, в частности, в рублевые гособлигации); рост реальных доходов населения (соответственно, будут увеличиваться сбережения населения, в том числе вклады физических лиц в Сбербанк); ожидаемый рост рынка кредитования населения (вероятно сохранение лидирующей доли Сбербанка на этом рынке на фоне довольно низких…

Реферат
Реферат: Заключение. Пути повышения конкурентоспособности ЗАО "Связной логистика"

По совокупности перечисленных статистических данных, запланируем выручку от оказания услуг по ремонту сотовых телефонов равной 3% от продаж по данной категории. Статистика возврата цифровой фототехники по причине неисправностей в салоне продаж ЗАО «Связной Логистика» составляет 5% от количества реализованных товаров. Статистика возврата сотовых телефонов по причине неисправностей в салоне продаж…

Реферат
Реферат: Методика анализа эффективности организации коммерческой работы по реализации товаров в розничном торговом предприятии

Важнейшими целями, которые преследуются при планировании коммерческой деятельности предприятия, как правило, являются определения объема продаж товарной массы, прибыли и доли на рынке. Если долгосрочное планирование в основном является сферой деятельности наиболее крупных коммерческих фирм, то текущее оперативное планирование — необходимый элемент управленческой деятельности на самых различных…

Реферат
Реферат: Задачи исследования конъюнктуры рынка

Конъюнктура рынка имеет четыре принципиально отличительные черты (или свойства): динамичность, пропорциональность, вариабельность и цикличность. Следовательно, и конъюнктурный анализ должен отразить эти четыре характеристики. Соответственно выдвигаются четыре концептуальные задачи конъюнктурного анализа: Интегральные и дифференцированные оценки состояния рынка, типология рыночной ситуации…

Реферат
Реферат: Ассортимент ЗАО «ТД «Палессе»

Из таблицы можно сделать вывод, что самый популярный поставщик — это ОАО «Лидахлебпродукт». Это крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие в Беларуси. Организация ОАО «Лидахлеюпродукт» расположена в северной зоне города Лиды и занимает территорию в 25 га. Торговый ассортимент — набор товаров формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации…

Реферат
Реферат: Бизнес-планирование в системе внутрифирменного планирования

Расширилась самостоятельность производственных подразделений. В современных условиях увидеть все варианты хозяйственного развития можно лишь на нижнем уровне, а оценить их привлекательность с точки зрения корпорации в целом, проанализировать с учетом интересов владельцев капитала можно на высшем уровне. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация…

Реферат
Реферат: Методы очистки воды

В любом производстве, использующем воду, немаловажную роль играет водоподготовка. От качества воды, используемой в производстве, будет зависеть состояние агрегатов, в работе которых она используется, состояние труб, котлов котельной, технических трубопроводов и т. д. Для приведения воды к нужному физико-химическому состоянию служат фильтры для очистки технической воды. Основой для выбора фильтров…

Реферат
Реферат: Расчёт и анализ показателей рентабельности ООО «Кама — Знак»

Уменьшение величины чистой прибыли в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 398 тыс. руб., или на 2,8%, привёло к снижению уровня рентабельности активов на 2,06%, т. е. в 2012 году каждый рубль, вложенный в активы (имущество), обеспечил получение чистой прибыли на 2,06 коп. меньше, чем в предыдущем году. Выполним детерминированный факторный анализ рентабельности активов. Так как на формирование…

Реферат
Реферат: Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро-и микросреды

Культура страны, или нации как самой крупной социальной группы, оказывает самое общее и непрямое влияние на потребительское поведение. Далее менее крупная и более прямо влияющая группа: социальный класс/субкультура. Затем — референтная группа. Самая небольшая, но наиболее прямо влияющая — домохозяйство. Влияние групп и его маркетинговый аспект начинается с макровлияния (культуры) и заканчивается…

Реферат
Реферат: Введение. Цель и методы рекламы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи…

Реферат
Реферат: Введение. Деятельность интернет-аптек

Фармацевтический бизнес не может игнорировать такое глобальное явление, как бурно растущее число пользователей Интернета. Появление программного обеспечения позволяет проводить реальные транзакции между участниками рынка — потребителями и продавцами лекарственных средств, используя Интернет как среду для взаимодействия. Создание мощных информационно-аналитических серверов, позволяющих…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет)

Основной целью курсовой работы является изучение маркетинга привлекательности государства на примере Египта и разработка рекомендательных предложений по его улучшению. Предметом исследования курсовой работы является анализ факторов, влияющих на имидж государства и формирование маркетинга привлекательности страны. Объектом исследования является страна как социально-экономическая единица мирового…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментация рынка

Комплекс маркетинга (marketing-mix) — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков…

Реферат
Реферат: Решение проблем в теории вопроса

Хорошо структурированные (количественно структурированные) проблемы, в которых существенные зависимости выявлены настолько хорошо, что они могут быть выражены в числах или символах, получающих в конце концов численные оценки; Анализ конкурентной среды розничных предприятий, торгующих продуктами питания показал, что торговая компания «Ижтрейдинг» — входит в тройку лидеров. Для таких предприятий…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинга и эволюция их развития

Однако по прошествии некоторого времени оказалось, что для получения прибыли иметь только товар уже недостаточно. В 20−30-х гг. формируется так называемая сбытовая концепция, которая исходит из того, что покупатели будут покупать предлагаемые товары, если приложить определенные усилия в процессе их продажи. На этом этапе развития маркетинга наряду с совершенствованием производства товаров активно…

Реферат
Реферат: Общая характеристика частного предприятия «белкоопоптторг»

Чистая прибыль после уплаты налогов составила 5070 млн руб., что выше прибыли 2009 г. на 4336 млн руб. (диаграмма 1.2). Оптовый оборот, как основной вид деятельности предприятия, сложился в следующем объеме (табл. 1.5 и рис. 1.1): Учредителем частного торгового унитарного предприятия «Белкоопоптторг» является Белкоопсоюз. Видами деятельности организации определяются согласно паспорту предприятия…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение системы менеджмента

Общая информация возникает внезапно, когда менеджеры исследуют окружающую среду. Общая информация просторная, ее трудно накопить заранее и сложно поддерживать в компьютерных сетях. Она в основном используется на стратегическом уровне. Стимулирующая информация отчасти похожа со специфической. Если специфическая информация информирует ее получателя в чем-то, то стимулирующая требует действий…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия

В процессе разработки ценовой стратегии предприятие должно позиционировать на рынке свой товар путем выбора комбинаций между его ценой и качеством. Продукция предприятия ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода. Качественно-ценовое позиционирование ОАО «Савушкин продукт» можно охарактеризовать как сочетание высокого качества и среднего уровня цены (вывод об уровне цен…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению…

Реферат
Реферат: Обзор литературы. Управление ассортиментом и исследование потребительского предпочтения соков и нектаров разных товаропроизводителей, реализуемого в ООО "Проспект"

В натуральных соках углеводов содержится в среднем 9−14%. Большая часть углеводов представлена сахарами, прежде всего, глюкозой и фруктозой. В соках присутствует также сахароза, особенно в соках с сахаром. Энергетическая ценность натуральных соков составляет 50−60 ккал. Отличной особенностью состава соков является значительное содержание физиологически значимых для организма человека веществ…

Реферат
Реферат: Свойства и показатели ассортимента

Д — количество видом, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии; А1 — количество отдельного товара в натуральном виде или денежном выражении; Относительный показатель структуры (Сi) отдельных товаров (i). Показатель новизны (Н) Степень (коэффициент) обновления (Кн). Н — количество новых видов и наименований товаров; Номенклатура свойств и показателей ассортимента: Показатель…

Реферат