Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Доклад: Газета

Доступное издание, которое всегда под рукой (70%);издание, в котором легко ориентироваться в объявлениях и рекламных сообщениях (90%);издание, информации в котором можно доверять (75%).Более 15 000 частных объявлений и свыше 3000 рекламных сообщений еженедельно — такого «урожая» не собирает ни один медиа ресурс в Иваново. Хотя бы один раз в месяц газета «Частник» и ее приложения попадают в руки…

Доклад
Реферат: Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%)

Данный тип символизирует креативность, творчество. Это истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий. Основная жизненная ценность для холерика — это его собственные идеи. Доминирующим стилем мышления зигзага чаще всего является синтетический. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам. Как…

Реферат
Реферат: Правило «contraproferentem». Международная торговая политика

Если контракт составлен на двух или более языках и каждый из его текстов имеет одинаковую силу, то в случае расхождения между текстами, предпочтение отдается толкованию в соответствии с вариантом текста контракта, который был составлен первоначально (ст. 4.7). Если стороны контракта не согласовали условия, являющиеся важными для определения их прав и обязанностей, то контракт восполняется…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. Поливина Л. В. Реклама: состояние, тенденции, прогнозы // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2007. № 2. С. 166−171. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика…

Реферат
Реферат: Методы изучения фирм-конкурентов

Все перечисленные факторы ставят конкурирующие фирмы в определенные условия функционирования, оказывают существенное влияние на конкурентные стратегии фирм. От условий конкуренции, сложившихся на рынке, будут зависеть предпринимаемые меры и, соответственно, ответная реакция конкурентов на эти меры, осуществляемые фирмами для достижения собственного конкурентного преимущества. Таким образом, при…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства копченных изделий из конины

Обиходное название конского мяса (horse meat). Иногда упоминается сленговый вариант этого слова «канина», что является синтаксически неправильным. Мясо лошадей всегда считалось ключевым элементом рациона народов Центральной Азии. Сейчас конина считается национальным блюдом в таких странах, как Казахстан, Монголия, Киргизия. Лошадиное мясо по тем или иным причинам (религиозным, моральным) не едят…

Реферат
Реферат: Клиентура. Маркетинговые исследования

Понимание того, как именно потребители принимают решение, может облегчить вице-президенту по маркетингу выявление всех конкурентов мешающих фирме «Швинн» продавать больше своих велосипедов. Управляющему захочется присмотреться ко всем четырем разновидностям конкурентов, обращая особое внимание на марки-конкуренты, поскольку именно они активно отбивают сбыт у фирмы «Швинн». Для организации важно…

Реферат
Реферат: Сrazy PR. Сrazy PR

На следующий день в агентство позвонил директор салона, который заказал эту акцию. Он рассказал, что после акции к ним в салон приехал клиент и вернул недавно купленный в этом же салоне обычный внедорожник. Доплатив нужную сумму, он уехал на новом Hummer. Какая еще акция способна вызвать такую яркую и моментальную эмоциональную реакцию? Сrazy PR — смелый маркетинговый инструмент, который включает…

Реферат
Реферат: Сегментация как эффективный инструмент маркетинга

Суть процесса сегментации заключается в том, что всех потребителей делят на группы, которые предъявляют особые отличные от других требования к данному товару.Т. е. сегмент — это группа потребителей с однородными потребностями и одинаково реагирующие на маркетинговое воздействие. Подобная схема сегментации рынка носит общий характер и может быть применена при планировании различных направлений…

Реферат
Реферат: Модель покупательского поведения

Рассматривают четыре модели поведения потребителей, обусловленные соответственно сложным, поисковым, неуверенным и упрощенным покупательским поведением. 5. Сделав покупку, потребитель на пятом этапе процесса принятия решения о покупке оценивает свою удовлетворенность данным товаром и на этой основе. 1. Первоначальным этапом в такой модели является осознание потребителем потребности…

Реферат
Реферат: Индивидуальность бренда. Сущность и содержание бренда

Каждый бренд имеет свою индивидуальность, т. е. совокупность специфических, присущих только ему свойств и достоинств, от которых зависят его взаимоотношения с потребителем. Индивидуальность бренда проявляется через практическое решительное, упорное и настойчивое доказывание позиции и ценности марки и убеждение потребителей в своих преимуществах. К сожалению, не многие российские бренды обладают…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламный буклет как элемент рекламной кампании

При разработке буклета для компании ООО «Союзинтеллект» рассматривались следующие вопросы: описание компании и целевой аудитории, анализ аналогичных разработок, создание концепции буклета, а так же проектирование и печать буклета. В ходе данной курсовой работы были изучены теоретические основы разработки и создания печатной рекламы для коммерческого предприятия. Такой достаточно популярный вид…

Реферат
Реферат: Основные этапы разработки дизайна

Обустраивая кухню открытого типа и располагая достаточной площадью, многие не отказывают себе в удовольствие соорудить барную стойку. Она появилась в помещение неожиданно, но удивительным образом прижилась и стала полноправным компонентом кухни. Существует классический высокий (105см) элемент на косолях и разноуровневая комбинация барной стойки и обеденного стола. Ёще одна разновидность…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты планирования и разработки ПР-кампаний

ПР-кампания — комплексное и многократное использование ПР-средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. Адамович Д. А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. ПР-кампания — мероприятия…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Маркетинговый анализ предприятия

В настоящее время рынок услуг доступа в Интернет в Москве представлен более чем 100 компаниями. Но не смотря на такое обилие компаний спрос на услуги Интернет не уменьшается, что создает объективные предпосылки для развития отрасли. Конкуренция — соперничество на каком — либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели, в частности, между провайдерами…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие и сохраняющие качество йогуртов

Тепловая обработка молока обычно сочетается с гомогенизацией. Гомогенизация при температуре не ниже 55оС и давлении 17,5 МПа улучшает консистенцию и предупреждает отделение сыворотки. При производстве резервуарным способом гомогенизацию следует считать обязательной технологической операцией. Для большинства йогуртов содержание жира должно быть не менее 6%. Расчёт потребного для нормализации…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка мероприятий по активизации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции на предприятии ОАО "Гомельский завод пусковых двигателей"

В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством в данной организации изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа организаций в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер…

Реферат
Реферат: Понятие конкуренции. Виды конкуренции

Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое…

Реферат
Реферат: Политика фирмы в области размещения и сбыта. Этапы выбора каналов сбыта

Инвестиции, Соотношение доходов и расходов, Возможность контроля, Условия сотрудничества, Условия конкуренции. Инструментальный — использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама. Для определения глубины распределения канала используются следующие факторы: Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы: При определении стратегии различают следующие виды сбыта.

Реферат
Реферат: Роль PR в кризисных ситуациях

Грамотный PR может сослужить хорошую службу и в случаях кризисных ситуаций: по крайней мере большую часть негативных моментов с его помощью можно будет избежать. Самое страшное, что может постичь ресторан вследствие непредвиденной ситуации — если постоянные или потенциальные посетители усомнятся в благонадежности заведения. Чтобы этого не допустить, в любой ситуации необходимо быть честным…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование ассортимента на примере магазина "Солнышко"

Для анализа ассортимента в своей курсовой работе я выбрала один из магазинов по продаже детской одежды — «СОЛНЫШКО» И. П. Древаль Е.В. Мне предстоит оценить ассортиментную политику магазина, а также сделать выводы о полноте представленной номенклатуры детской одежды. Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80% его тела и защищает от неблагоприятных условий…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в туризме

Тема моего реферата «Реклама в туризме». Это важная тема, так как люди, приобретая туристический продукт, до конца не могут быть уверены в качестве представляемых услуг, лишь по окончании отдыха они смогут сформировать своё мнение. Поэтому, подбирая материал для своего реферата, я решила рассмотреть такие темы, как понятие о рекламе, её функции, классификацию, виды, а так же средства…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование потребителей ООО «ЮНиР инвест»

Фролов Ю. В., Пастухов Е. С. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2000. — № 5. — С.9 — 13. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А. П. Дурович. — Минск: Изд-во Гревцова, 2008. — 400 с. Фирма для…

Реферат
Реферат: Экспериментально-практическая часть. Исследование сырокопченых колбас

Говядина, свинина, шпик хребтовый, соль йодированная, специи, сахар-песок, стабилизатор цвета — нитрит натрия Е 250. ОАО «Слуцкий мясокомбинат»; Республика Беларусь, Минская обл., 223 610, г. Слуцк, ул. Тутаринова, 18; +375 (1795) 58 080. ОАО «Слуцкий мясокомбинат»; Республика Беларусь, Минская обл., 223 610, г. Слуцк, ул. Тутаринова, 18; +375 (1795) 58 080. ОАО «Слуцкий мясокомбинат»; Республика…

Реферат
Реферат: Ненадлежащая реклама. Понятие и виды рекламы

Имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров; Злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие…

Реферат
Реферат: Резюме бизнес-план. ООО Автомойка "Washed machine"

Бизнес будет обеспечивать мойку автомобилей по принципу конвейера с полным комплексом услуг, который будут включать мытье корпуса автомобиля, чистку салона и чистку деталей. Компания намеревается предложить высококачественное индивидуальное обслуживание, и в понятии сделанной работы и в отношениях с клиентами. Мы намереваемся нанять лучший персонал, поскольку мы полагаем, что этот путь наиболее…

Реферат
Реферат: В чем сущность экономических и социально-психологических методов УП

Метод наблюдения позволяет выявить качества сотрудников, которые подчас обнаруживаются лишь в неформальной обстановке или крайних жизненных ситуациях (авария, столкновение, стихийное бедствие). Собеседование является распространенным методом при деловых переговорах, приеме на работу, воспитательных мероприятиях, когда в неформальной беседе решаются небольшие кадровые задачи. Плановое ведение…

Реферат
Реферат: Заключение. Рыночные стратегии предприятия

Значение рыночной стратегии для деятельности организации не преувеличено, от того, как осуществляется стратегия зависит то создаст ли она трудности или сделает успешной организацию. Задача рыночной стратегии относится к руководителям высшего звена, но в процессе ее реализации необходима сплоченная работа всего персонала организации. Коробейников О. П., Трифилова А. А. Интеграция стратегического…

Реферат
Реферат: Функционально-технологическое решение. Разработка бренда судостроительной промышленности в г. Астрахань

Структура сквера характеризуется созданием системы зеленых насаждений. Основной композиционной осью является связь Пл. Заводская 90- Пл. Заводская 7, представляющие собой направление, вдоль которого формируются пешеходные направления с зонами отдыха. Зоны отдыха представлены благоустроенными площадками на незатопляемых отметках и при этом существуют участки с естественным озеленением и рельефом…

Реферат
Реферат: Классификация рекламных агентств

На современном рынке рекламы действуют рекламные агентства различных типов, которые могут классифицироваться по масштабу и виду деятельности, специализации, а также отраслевым признакам. Многообразие форм рекламных агентств отражает различие и глубину задач, которые они решают. В этом разделе представлены наиболее распространенные формы организации рекламных агентств по типу их деятельности…

Реферат