Специфические виды страхования в туризме
Одновременно с покупкой туристских путевок принято оформлять договор со страховой компанией. Однако ответственность туристской фирмы за соответствие объявленным условиям может устанавливаться не только договором страхования. В европейской практике применялась так называемая Франкфуртская таблица (см. прил. в конце учебника), согласно которой в случае несоответствия услуг, предусмотренных в туре…
РефератОбщественное питание. Потребительская кооперация на современном этапе
Но, если услуги системы образования активно развиваются (их объем увеличился почти в 2 раза), то бытовые услуги сократились на 15%. Это связано с высокой конкуренцией в сфере ремонта и технического обслуживания радиоаппаратуры, изготовление и ремонт мебели, ремонт и строительство жилья и т. п. Одновременно в 1,5−2 раза выросли услуги парикмахерских, ремонт и пошив обуви, швейных, меховых…
РефератЗаключение. Основные преимущества и недостатки метода исследования "Наблюдение"
Так, если наблюдение используется для контроля данных, полученных другими методами, оно должно быть максимально строго структурировано и проводиться в тех условиях, в которых собиралась контролируемая информация. Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определенного поведения. Следует…
РефератОбщее описание предприятия
Руководство Предприятия убеждено в том, что все люди могут быть более здоровыми и жить дольше, если они с самого раннего возраста будут пить натуральные напитки, сбалансированные по содержанию биологически-активных веществ. Мировая традиция по употреблению индийского чая для большинства россиян является не только бесполезной, но зачастую и вредной! Цель Предприятия — довести до сознания людей эту…
РефератПрактическая часть. Чай и чайные напитки
Органолептический метод является основным при определении потребительских свойств чая. При этом оцениваются внешний вид продукта, вкус, аромат, интенсивность и характер настоя, цвет разваренного листа. Среди них основными являются аромат и вкус. В соответствии с ГОСТом 1936;85 «Чай. Правила приемки и методы анализа» для определения качества упаковки и маркировки транспортной тары применяют…
РефератИнструментарий на старт
Второй и едва ли не самый важный фронт работ — городской имидж. Город должен придумать яркую, запоминающуюся историю о себе и постоянно и талантливо ее рассказывать. Здесь подразумевается комплекс действий: переосмысление и популяризация городской символики, раскачка местного сообщества для генерации имиджевых идей и проектов, партнерство с местными рекламными и дизайнерскими фирмами для…
РефератРекламное сообщение. Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг
Имиджевое рекламное сообщение «Рады встрече», задачей которого является: выстроить прочную коммуникацию между Банком и его целевой аудиторией. Отделения банка расположены по всей России, и банк напоминает клиентам, что он рядом, всегда рад увидеться с ними и готов помочь. Основные площадки размещения рекламных конструкций и материалов: аэропорты, железнодорожные вокзалы и общественный транспорт…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование витаминных препаратов
Любое заболевание — это испытание для организма, требующее мобилизации защитных сил, повышенного расхода биологически активных веществ, в том числе витаминов. Поэтому пищевой рацион, богатый витаминами, полезен каждому больному. В то же время отдельные группы витаминов оказывают наиболее выраженный эффект при профилактике и лечении определенных заболеваний. Безусловно, прежде чем начинать прием…
РефератИ ещё раз о «мелочах» в маркетинге
В помещении автосалона всегда должно быть чисто, на машинах не должно быть пыли, в салонах автомобилей нужно постелить специальные многоразовые коврики, что бы клиенты не портили салон грязью, особенно осенью. Автомобили, которые находятся в наличии выгоднее конечно хранить на улице, но под покровом, что бы клиенты не думали, что их будущие машины заносит снегом, поливает дождь, от чего они…
РефератЗаключение. Оценка рисков выставочной деятельности
Реализация принципов в области оценки рисков, в свою очередь, дает возможность фирмам-экспонентам применять универсальный поход к выбору выставочного мероприятия, обуславливающий эффективность всего участия. Это позволяет проводить сравнительный анализ различных выставок, учитывать статистическую базу их основных критериев и параметров. Однако рассмотренные в работе подходы к идентификации рисков…
РефератИсследование целевого рынка
Руководствуются потребностями: Организационными, Экономическими и «политическими» выгодами. Промышленно развитые Мегаполисы, связь с Государственными структурами. Руководители предприятий Гос. Структур, Руководители в Сфере ЖКХ, ТСЖ. Среднее, среднетехническое, высшее, незаконченное высшее. Любознательность, требовательность, расчетливость. Регионы российской федерации, а так же страны СНГ…
РефератБелье. Открытие салона красоты, парикмахерской
Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков…
РефератЗаключение. Конкуренция и методы ее осуществления
Недобросовестная конкуренция в большинстве промышленно развитых стран запрещается соответствующими законодательными актами по борьбе с незаконной деловой практикой, по охране прав потребителей, по контролю за деятельностью монополий, а также гражданскими уголовными кодексами. Клиент в подобных случаях очень неохотно предоставляет информацию об услугах других фирм — конкурентов. В любом случае…
РефератПиар-деятельность в гостиничном бизнесе
PR-деятельность больше ориентирована на разработку новых способов продвижения товара, чем на их печатное оформление. Конкуренция выгодна для потребителя, так как именно она заставляет гостиницы заботиться о потребительских предпочтениях своих гостей. Сочетание действий информационно-аналитического и процедурно-технологического характера, направленных на усиление взаимоотношений внутри фирмы для…
РефератПредложение в активной форме
Несомненно, разработка и проведение маркетинговых акций может и должны соответствовать некоторым принципам, вытекающим как из простого здравого смысла, так и из практического опыта проведения акций. Рассмотрим основные принципы разработки акций: Разумная длительность: сроки проведения акции должны соответствовать получаемому бонусу и сроку эксплуатации товара (в данном случае имеется в виду…
РефератЗаключение. Маркетинговая информационная система и ее роль в организации маркетинговой деятельности
В четвертой главе мы рассмотрели, как предприятие (ОАО «Нэфис Косметикс») используя первичную и вторичную информацию принимает стратегические управленческие решения. Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: внутренняя информация; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. Таким образом, можно сказать, что информация является важнейшим основанием…
РефератРассмотрение юридической ответственности сторон за нарушение договорных обязательств
За не поставку или недопоставку товара согласно условиям договора поставщик уплачивает покупателю неустойку (штраф) в размере 10 процентов стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, если иное не установлено настоящим Положением или договором. Стороны принимают все меры к исполнению обязательств по настоящему договору. В случае нарушения договорных обязательств, стороны вправе…
РефератSWOT анализ. Разработка программы мероприятий по повышению имиджа ЗАО "ЧКЗ"
Полный спектр услуг ЗАО «ЧКЗ» окажет наименьшее влияние на использование благоприятных возможностей. Большая сеть дилеров, квалифицированный персонал и полный спектр услуг не окажут никакого влияния на защиту от существующих угроз. Самыми вероятными для осуществления возможностями являются рост производства нефтегазовой промышленности и увеличение доли рынка. А самой серьезной угрозой является…
РефератСпособы сбыта. Понятие и способы стимулирования сбыта
Торговля по каталогам. Фирмы рассылают свои каталоги по различным адресам или продают их в магазинах, а покупатели, выбрав по каталогу необходимую вещь, заполняют бланк заказа и отсылают его фирме. Товар либо доставляется на дом, либо продается в столе заказов. Работа на заказ (фирма производит продукцию согласно имеющемуся у нее портфелю заказов, по контрактам, соглашениям, подрядам и т. п. Эта…
РефератВведение. Задачи и организация коммерческой деятельности
Выделение торговли в самостоятельную отрасль значительно экономит общественные средства и повышает эффективность производства. Прежде всего, оно позволяет освободить производственные отрасли, от необходимости самостоятельно реализовывать произведенные товары, что привело бы к распылению и неэкономичному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В розничной торговле, которая…
РефератЗаключение. Использование фразеологической стилистики в языке рекламы
Фразеологизмы относятся к так называемым прецедентным текстам (Ю. Н. Караулов), обладающим свойством воспроизводимости. Они имеют четкий источник происхождения, афористичный характер и служат одним из основных средств создания экспрессивности текста. Прецедентный текст сводит описываемую ситуацию к одному образу-стереотипу, замещающему в сознании носителя языка подробное описание. В основе…
РефератСегментация рынка. Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин»
Для лучшего понимания сегментационной матрицы переведем все значения таблицы в проценты по соотношению 1 человек = 2%. Так как куб объемный, и некоторый сегменты «закрыты», следует «разрезать» его на слои и проставить проценты. Для лучшего чтения сегментационной матрицы построим сегментационный куб. По результатам исследования построим сегментационную матрицу. Таблица 5. Сегментационная матрица…
РефератСписок использованных источников и литературы
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 1999. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер, 2006. 736 с…
РефератМестный уровень. Цели связей с общественностью
Каждую неделю PR — служба готовит план массовых мероприятий, в котором предполагается участие масс — медиа. Еженедельно проводятся пресс-конференции с руководителями администрации и служб района. На них приглашаются представители местных, областных и центральных газет, радио и ТВ. Еженедельно глава района еженедельно выступает на местном ТВ и радио в программе «Тема недели», где рассказывает…
РефератЭтапы планирования товарного ассортимента
Ассортиментная политика с элементом Политики управления товарными брендами, как основной элемент стратегии продукта. Как правило, товары, требующие проведения значительных НИОКР, создаются в течении 5−10 лет с момента зарождения идеи. Необходимость постоянного контроля со стороны руководства для обеспечения безубыточности. Сбор и анализ информации для принятия решения:· вскрытие причин…
РефератЦели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
На таких предприятиях отдел маркетинга может включать два подотдела: маркетинг конечных потребителей и маркетинг промежуточных потребителей. Другие предприятия организуют отделы маркетинга по группам выпускаемой продукции. И наконец, такие отделы могут быть организованны по этапам процесса маркетинговых исследований: сбор данных, анализ данных и др. В ряде случаев на фирме назначается один…
РефератПонятие наружной рекламы и ее особенности
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. 8.с.132] Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе рекламных мероприятий…
РефератОпределение целей рекламы
После выявления целевого сегмента рынка рекламодателю предстоит сформулировать задачи рекламы, Целью рекламы могут быть охват определенной доли целевой группы или повторные воздействия на среднего потребителя из целевой группы. Компания «Admiral», предложив рынку холодильник «A la Mode» с морозильным аппаратом для приготовления мороженого и десертов, поставила перед собой задачу охватить рекламой…
РефератМетоды определения белка
Подготовка к испытанию. Приготовление реактива I: 10 г фенола и 0,05 г гипохлорита натрия растворяют в мерной колбе вместимостью 1000 см 1 дистиллированной водой, объем колбы доводят до метки. Сущность метода. Метод основан на минерализации пробы по Кьельдалю, отгонке аммиака в раствор серной кислоты с последующим титрованием исследуемой пробы. Приготовление стандартного раствора сернокислого…
РефератЭкономическое сечение. Выход на международный рынок L’Oreal Paris
В данном случае рыночная экономика. Т.к. производитель сам решает что и как производить. Средства производства и ресурсы находятся в собственности производства, также производитель имеет личную выгоду от производства. Ландшафт/климат/катастрофы Топография Китая очень разнообразна, на его территории имеются высокие горы, плато, впадины, пустыни и обширные равнины. Обычно выделяют три крупных…
Реферат