Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Разработка ценовой политики

Издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные. Постоянные (накладные) — затраты, размер которых не зависит от обычных колебаний объема выпуска и выручки от оборота. Так, компания должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, заработную плату администрации и т. д. Переменные же издержки непосредственно зависят от объема выпуска. Это…

Реферат
Реферат: Психолингвистические требования к рекламному тексту

Быть благопристойным (Благопристойный — соответствующий принятым в обществе правилам поведения, морали). Попытки привлечь внимание с помощью пикантных (привлекательных, интригующих, возбуждающих) иллюстраций — дело не очень практичное. Когда их используют, читатель или зритель вправе предполагать, что в товаре или услуге мало привлекательного и что такая реклама —последняя надежда рекламодателя…

Реферат
Реферат: Анализ динамики продаж и структуры ассортимента

Обойти эти ограничения можно, рассматривая определённую линейку продукции, по которой имеются данные. Естественно, что выводы, которые при этом получаются, могут быть обобщены на весь ассортимент с определённой условностью. Несмотря на эти затруднения, всё же нужно сказать, что результаты исследования представляются достаточно надёжны. Это связано с тем, что в организации реализуется единая…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности фирмы

Конкурентоспособность — сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Многоаспектность этого понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно…

Реферат
Реферат: Портрет и поведение потребителей

Первая задача в этой работе — определение портрета потребителя, который позволит выявить основные параметры, характеризующие поведение потребителя в настоящий момент времени. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать малейшие изменения в предпочтениях потребителей. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему…

Реферат
Реферат: Разработка методики исследования рынка

Следующий этап маркетингового исследования — обрабатывание данных. На этом этапе были получены результаты следующего характера: данной косметикой пользуются женщины с доходом от тридцати тысяч на одного человека в семье, в возрасте от 35 до 50 — это женщины, которые следят за своим лицом и которые борются с возрастными изменениями кожи лица. С помощью опросов было выявлено, что для женщин важно…

Реферат
Реферат: Теоретические основы логистики как фактора конкурентоспособности

В настоящее время логистика на предприятиях становится инструментом общего менеджмента. Стандартные методы снижения издержек являются не эффективными, т.к. применяются к случайно возникнувшим схемам, сформированным на инстинктивном подходе к образованию материальных и информационных потоков. В сегодняшней обстановке управления предприятием одним из перспективных и активно растущих течений…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики предприятия ООО "ЛайтОн"

Категория «ассортимент» в научных источниках имеет различные интерпретации, однако значение при этом не меняется. Рядом с понятием «ассортимента» широко применяются категории «производственная программа», «продуктовая линия», «товарная линия», «товарный портфель», которые имеют практически идентичную экономическую суть. Современная экономическая ситуация, которая характеризуется усилением…

Реферат
Реферат: Анализ существующих систем управления маркетинговой деятельностью на розничном предприятии ООО «Мелодия здоровья»

Готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений. Предотвращение оттока клиентов во вновь открывшиеся в микрорайоне аптеки. Разрабатывает и внедряет стратегию производства и сбыта продукции; Мотивация. Применяется материальная и нематериальная мотивация. Обеспечивает качество сервисного обслуживания клиентов. Доплаты и компенсации за условия и тяжесть труда; Надбавки…

Реферат
Реферат: Атомные часы. Классификация и характеристика часов

Сложность атомных часов принуждает надеяться, что использование атомных осцилляторов может быть только в области лабораторного измерения времени, исполняемого с поддержкой больших измерительных аппаратов. В реальности этак было по крайнего времени. Но миниатюризация просочилась и в эту область. Популярная японская компания «Сэйко» (Seiko), производящие трудные хронографы с кристаллическими…

Реферат
Реферат: Анализ спроса на продукцию организации ООО «Лифтборд-Челны»

В 2011 году ООО «Лифтборд-Челны» начал свою работу с размещения рекламы в лифтах, в 2012 году освоил размещение рекламы на оборотной стороне квитанций ОАО «Таттелеком», в 2013 году — начал размещение рекламы на стендах подъездов пятиэтажек. С февраля 2014 года ООО «Лифтборд-Челны» начал размещать рекламу на квитанциях ОАО «Таттелеком» с лицевой стороны. ООО «Лифтборд-Челны» или рекламная компания…

Реферат
Реферат: Размещение наружной рекламы в г. Челябинск

Реклама магазина «Клен» висела на проспекте Ленина три года. На нее просто перестали обращать внимание. То же можно сказать о сети магазинов «Незабудка»: повесили щиты по своему разумению и считают, что у них есть реклама. Сапожник или пирожник должны заниматься своим делом, а рекламные щиты, если ждут от них отдачи, надо заказывать профессионалам-рекламщикам. Причем в соответствии с федеральным…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Концепция маркетинга в туризме

Американский маркетолог Филипп Котлер, считает, что маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Имитационное моделирование (построение математической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы). Контактные…

Реферат
Реферат: Должностная инструкция руководителя отдела логистики

Организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики. Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций. Разработка единой системы классификации номенклатуры товара, сырья и т. д. Оценка четкости и продуктивности организации ежедневной работы. Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций. Обеспечение документооборота всех…

Реферат
Реферат: Требования к оформления магазина

Важнейшая задача покупателей при входе в магазин, так как первое впечатление зачастую производит именно интерьер магазина, а не товар. Как правило, покупатели больше предпочитают заходить в просторные, светлые помещения, то есть цветовые и световые решения в оформлении являются основополагающими. К тому же хорошее освещение просто необходимо покупателям при выборе товара и продавцам для удобства…

Реферат
Реферат: Гибкие ценовые стратегии в гостиничном маркетинге

Возрастание издержек Здесь также изменение цены (вверх и вниз) — лишь один из вариантов решения проблемы. В конце концов можно найти возможность на чем-то сэкономить или согласиться с сокращением размера прибыли. Ценовая стратегия заключается в том, что из всех возможных действий в области ценообразования компания выбирает главный, обеспечивающий достижение поставленной цели в конкретное время…

Реферат
Реферат: Анализ каналов сбыта

Предприятие-изготовитель → Потребитель; Сильные и слабые стороны конкурентов. Политика в отношении торговой марки. Схема размещения товаров на рынке. Прогноз маркетинговых издержек. Глубина продуктового комплекса. Ширина продуктового комплекса. Условия финансирования. Позиционирование цены. На исследования рынка. Стимулирование сбыта. Коммерческие расходы. Комплекс маркетинга. Паблик — рилейшнз.

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Закон Республики Беларусь «О хозяйственных обществах» от 9 декабря 1992 г. № 2020 — XII // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2001. № 2/361. Коэффициент финансовой независимости (автономии) (характеризует, какая часть активов сформирована за счет собственных средств организации). Анализ хозяйственной деятельности предприятия — Савицкая Г. В., 2-е изд., переработанное…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента телевизоров в ООО «Эльдорадо»

Структура ассортимента — это соотношение групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров в ассортименте магазина. Где: У — показатель устойчивости, равный количеству видов и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом; Полнота действительная — 219 разновидностей LED-телевизоров Полнота базовая (информация в прайс-листах) — 236, значит: Рассмотрим структуру ассортимента магазина…

Реферат
Реферат: Классификация объектов. Идентификация, классификация и кодирование объектов

Классификация различных объектов, явлений, свойств и т. п. широко используется в мировой и отечественной практике для сбора, обработки и представления необходимой информации. Можно сказать, что классификация — это основа систематизации объектов, которая, в свою очередь, является первым этапом работ по унификации и стандартизации. Последовательность построения фасетной классификации практически…

Реферат
Реферат: Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя

Эмоции индивидуума могут выявляться и измеряться, они могут наблюдаться, поскольку сопровождаются объективными физиологическими изменениями. К характерным физиологическим изменениям относятся: расширение зрачков, увеличение испарины (потоотделения), учащенное дыхание, рост частоты, сердцебиения и кровяного давления, повышение уровня сахара в крови. Для оценки ряда физиологических реакций…

Реферат
Реферат: Производственные материалы. Различные подходы к снабжению

Производственные материалы — это сырьё. Сырьем для производства предметов, использовавшихся как в домашнем обиходе, так и в ремеслах, сельском хозяйстве, горном и мор. деле, служили различные сорта древесины и растений промышленных значения. которые применялись для плетения, ткачества, клеяния, окрашивания, изготовления москательных товаров и инструментов. В качестве П. м. использовались…

Реферат
Реферат: Ассоциативная суггестия. Суггестивная функция рекламы

По смежности упоминаемого в беседе слова со словом, которое может возникнуть в голове у объекта («ручка» — «бумага» — «документ» или «вобла» — «пиво»); Следует заметить, что слово «деньги» имеет максимум ассоциативных связей, что само по себе является огромным суггестирующим фактором. По созвучию с упоминаемым словом («космополит» — журнал «Cosmopolitan» или «кошка» — со значениями «животное…

Реферат
Реферат: Задача. Сегментация рынка

Точка безубыточности в базисном периоде при данном уровне цены: P n+1 = Pед k Q — FC — VC Q = 43.5 1.05 100 000 — 500 000 — 35 100 000 = 567 500 руб. Прибыль в следующем периоде при прогнозируемом уровне цены; Прибыль в следующем периоде при прогнозируемом уровне цены: Затраты на выполнение плана:500 т.р. + 35р. Ч 100 т.шт. = 4000 т.р. Q n+1 = (FC+p) / (Pед. k — VC) = (500 000 + 350 000) / (43.5…

Реферат
Реферат: Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций

Нечастый и довольно рискованный метод определения бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций заключается в тестировании оптимального размера бюджета в нескольких регионах, чтобы позднее рассчитать бюджет для общенационального рынка. В этом случае продукт одновременно выводится на два-три региональных рынка с равными рекламными бюджетами. На основании реакции потребителей принимается решение…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика»

Кроме того, данные принципы определяют наличие двух механизмов обратной связи: между поставщиками материалов и предприятием и между предприятием и потребителями его продукции. Руководство предприятия обязано обеспечить понимание политики в области качества каждым работником предприятия. На это направлено ознакомление каждого, вновь поступающего на работу, с политикой предприятия в области…

Реферат
Реферат: Анализ рынка инноваций в строительной сфере

Как уже говорилось ранее из всех возможных мировых инноваций на российском рынке более востребованными оказались энергосберегающие инновации, так как затраты на них более понятны для потребителей. Среднестатистический россиянин достаточно практичен и осторожен в обращении с деньгами и может в полной мере оценить будущую экономию, но только в случае если это соответствует его представлениям…

Реферат
Реферат: История сетевого маркетинга

В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов. Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было — никто не стал пробовать полученные пищевые добавки…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. СПб.: Питер, 2010.240с. Буровик К. А. Бренды. Люди и вещи. М.: Мир энциклопедий Аванта +, Астрель, 2011.240с. Аакер Д. А. Как обойти конкурентов: Создаем сильный бренд. Спб.: Питер, 2012.352с. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент. Н-Новгород: НИМБ, 2010.192с. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2009.368с…

Реферат
Реферат: Формирование основной идеи функционирования коммерческого предприятия

Доля рынка, которую планирует занять моя компания, составляет 5%, и соответственно равна 6 151 900 руб. в месяц. В моей компании будет 5 бригад. Которые будут выполнять по 9 уборок в день. Из них 5 уборок будет проводиться для юридических лиц и 4 уборки для физических лиц. В месяц будет проводиться 120 уборок для физических лиц и 150 уборок в месяц для юридических лиц. Таким образом, моя выручка…

Реферат