Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Цели и задачи закупочной логистики

Организация и осуществление закупок: согласование цены и заключение договора на поставку; выбор метода закупок; определение требуемых складских площадей; подача заказов; документальное оформление поставок; организация платежей; организация доставки к месту хранения; экспедирование; составление графика поставок, согласованного со всеми поставщиками; организация приемки и размещения товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности предприятия

Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит финансовое благосостояние организации. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так…

Реферат
Реферат: Выбор концепции салона-солярия

Одной из важных характеристик для студий такого класса становится гарантированная стабильность получаемых результатов, которая напрямую зависит от постоянства во времени важнейших характеристик изделия. В салонах такого уровня возможна установка только безопасных, качественных соляриев с развитой системой диагностики и большим количеством реально работающих опций, где качество и надёжность…

Реферат
Реферат: Избирательная стратегия. Теоретические аспекты

Избирательная стратегия — это система скоординированных действий, направленных на изменение поведения избирателей и соперников в соответствии с целями кандидата. Избирательная стратегия — это совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания. Планирование избирательной кампании предполагает определение самой стратегии избирательной кампании…

Реферат
Реферат: Основы управления финансовыми потоками в цепи поставок. Особенности управления финансовыми потоками на разных этапах (стадиях) логистического процесса

В основе финансового управления, в международной практике называемого бюджетированием, лежит разработка бюджета, включающего доходную и расходную части, а также планирование динамики движения финансового потока и составление баланса предприятия (с приложениями). Реальные условия бизнеса и неопределенность поведения субъектов рынка не дают возможность точно и обоснованно планировать, поэтому…

Реферат
Реферат: Расширение выставочной деятельности

Расходы на участие в выставке будут состоять из транспортных расходов, командировочных расходов, расходов на аренду, плате за участие в выставке, расходов на выставочный стенд и расходов на рекламно-информационные материалы. Средняя стоимость аренды 1 м² экспозиционной площади на время проведения выставки составляет 100 долл. США для стран СНГ и 20 долл. США для РБ. Необходимая площадь для…

Реферат
Реферат: Бизнес-план издательского проекта серии «Специализированные путеводители по городу Сочи»

Идея издательского проекта серии специализированных путеводителей по городу Сочи возникла в связи с активной пропагандой туризма в нашей стране. С каждым годом на курорты Краснодарского края приезжает отдохнуть все больше и больше жителей России и ближнего зарубежья. Различные центральные и краевые политические программы всячески способствуют развитию как спортивной, так…

Реферат
Реферат: Интернет как предмет и средство маркетинга

Главная особенность стратегии маркетинга интернет-бизнеса — ориентация на потребителя. Используя интернет, предприятие может еще более «близко» подойти к потребителю, более тонко и качественно организовать индивидуальное обслуживание покупателей, партнеров, клиентов. Именно за этим новым качеством взаимодействия с клиентами и ринулось в Интернет подавляющее большинство компаний. Как известно…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы

Уровень рентабельности молочного рынка равен примерно 9,3%. Это невысокий показатель. Существует проблема реализации детского питания. Это очень важно для ОАО «Беллакт», т.к. он является лидером по производству детского питания. Отечественное детское питание может исчезнуть с прилавков магазинов. Причина этому — недостаточное финансирование и, как следствие, нерентабельность белорусской…

Реферат
Реферат: Требования по пожарной безопасности и охране труда

Временное хранение горючих материалов, отходов, упаковок и контейнеров не допускается в торговых залах и на путях эвакуации. Они должны удаляться ежедневно по мере их накопления. Хранение горючих материалов, отходов, упаковок, контейнеров разрешается только в специально отведенных для этого местах. Временное хранение горючих материалов, отходов, упаковок и контейнеров не допускается в торговых…

Реферат
Реферат: Имидж компании как инструмент управления общественным мнением

Как только доктор Пембертон разработал свой напиток, он и его партнер, Фрэнк М. Робинсон, придумали ему название. Они также решили писать название своеобразным способом, применяя популярный в то время курсивный шрифт, отлично понимая, что так они смогут привлечь дополнительное внимание и выделить свой продукт в ряду всех остальных. Бухгалтер Робинсон, который, владея каллиграфией, и написал слова…

Реферат
Реферат: Ситуационное задание «Двенадцать заповедей для продавца»

Необходимо четко понимать, какие мотивы у вашего покупателя, и что им движет в жизни. В деле всё решают базовые психологические особенности. Например, когда мы хотим подключить поставщиков, то мы знаем что Х-фирма хочет получить выгоду быстро и дешево. Больше их в нашем продукте не интересует ничего. Значит на это как раз и нужно давить. Любая покупка делается человеком эмоционально. Если…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Маркетинг имеет некоторую внутреннюю двойственность это одновременно философия бизнеса (аналитический аспект) и процесс продвижения товара (активный аспект). Распространение (place) это деятельность разного рода направленная на обеспечение доступности товара целевым потребителям; Товар (product) — это набор изделий и услуг, которые организация предлагает целевому рынку; Цена (price) — это…

Реферат
Реферат: Понятие «меню» правила его составления и особенности оформление европейского меню

В оформлении меню могут быть задействованы все цвета радуги, но нужно помнить, что тот или иной цвет может произвести на гостя совсем не то впечатление, которое первоначально планировалось. Например, весь ресторан оформлен в изысканном и строгом стиле. А меню поражает многоцветием. В этом случае дизайн меню явно не сочетается с оформлением ресторана, что может вызвать внутреннее раздражение…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Рекламное агентство

На сезонность наружной рекламы влияют сезоны весна — лето и осень — зима, так как магазины обновляют свой ассортимент, и для того чтобы распродать товар прошлого сезона сообщают об акциях и скидках через наружную рекламу. Прогнозируемые объем продаж, с момента открытия, по усредненному ассортименту услуг с шагом периода в один месяц, результаты оформлены в таблицу. Специфика продаж рекламных…

Реферат
Реферат: Цели и функции маркетинга

Предоставление максимально широкого выбора Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни…

Реферат
Реферат: Маркетинг услуг. Маркетинговый анализ салона красоты "Седьмое Небо"

Развитие различных услуг в значительной мере зависит от влияния государства по различным направлениям. Так, выделение бюджетных средств способствует развитию услуг медицинского обслуживания, образования, культуры. Однако эти услуги могут иметь ограниченное развитие в связи с небольшими средствами, выделяемыми на эти цели государством. Поэтому более эффективное развитие получают платные услуги…

Реферат
Реферат: Этапы разработки процесса выполнения работ по изготовлению продукта

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. — М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2002. Васильев Ю. П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2004. — 239 с. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с…

Реферат
Реферат: Описание предприятия. Проведение маркетингового исследования на предприятии

В салоне красоты тщательно ведется клиентская база с целью отслеживания тенденций потребительского поведения. Салон стремится «идти в ногу со временем» и соответствовать ожиданиям потенциальных и уже существующих клиентов. Здесь Вы почувствуете себя как дома. Светлые тона интерьера, легкий запах живых цветов, и приветливость сотрудников дадут Вам правильное представление об уровне отношения…

Реферат
Реферат: Основная характеристика ООО «Сэльвин»

Компания «Сэльвин» имеет опыт взаимовыгодного сотрудничества со многими организациями, некоторые из которых она с гордостью может назвать своими партнерами. В соответствии со стратегией компания стремится к установлению новых отношений сотрудничества и партнерства. Продукция представлена на открытых рынках, в магазинах, в торговых центрах, в супермаркетах и гипермаркетах, а также в аптеках…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение маркетингового исследования

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация необходимая для…

Реферат
Реферат: Анализ равномерности и ритмичности развития оптового товарооборота

На данном этапе важно разобрать какие структуры выступают в качестве поставщиков (на основе разовых или постоянно действующих контрактов), какова их роль в объёме поставок товаров, условия и порядок расчётов за товары, установить момент перехода риска за товар (в момент погрузки или пересечения границы предприятия, в момент поступления товаров на предприятие оптовой торговли), условия…

Реферат
Реферат: Характеристика и история развития ОАО «АвтоВАЗ»

Критерии отбора для тендеров включают в себя результаты технологических аудитов и аудитов качества. При наличии нескольких поставщиков предпочтение отдается тому поставщику, который обладает более прогрессивными технологиями, использует современные комплектующие и материалы для повышения качества автомобиля и снижения себестоимости комплектующих. Слишком часто качество продукции местных…

Реферат
Реферат: Теоретические основы развития маркетинга в здравоохранении

Концепции социально ориентированного, этического маркетинга принадлежит главенствующая роль, поскольку рынок медицинских товаров и услуг связан с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, сохранением и укреплением здоровья. На этом рынке сострадание и милосердие должны доминировать над прагматизмом предпринимательства. Этика маркетинга изучает с этической точки зрения маркетинговые…

Реферат
Реферат: Ценовое стимулирование. Маркетинговая стратегия предприятия

Специальные цены или мелкооптовая продажа Совмещенная продажа Зачет подержанного товара при покупке нового Дополнительное количество товара бесплатно Купонаж и возмещение с отсрочкой Простое возмещение с отсрочкой Совмещенное возмещение с отсрочкой Учетные купоны (перекрестный купонаж) Снижение цен, совмещенное с общественно-полезным мероприятием. Является ли премия предметом, известным…

Реферат
Реферат: Изучение маркетинговой среды на примере ОАО «Курскрезинотехника»

История завода началась с выпуска плоского ремня в сентябре 1948 года, в 1949 году освоен выпуск конвейерных лент, в 1951 году — производство клиновых и вентиляторных ремней, в 1954 году — производство рукавов с металлооплеткой; освоено производство формовых и неформовых изделий; введен цех гуммировки валов и химаппаратуры. На предприятии сегодня производиться интенсивное техническое…

Реферат
Реферат: Особенности уничтожения ЛС, пришедших в негодность

Уничтожении ЛС в соответствии с данными документами осуществляется следующими способами: жидкие лекарственные формы (растворы для инъекций в ампулах, в пакетах и во флаконах, в аэрозольных баллонах, микстуры, капли и т. д.) уничтожают путем раздавливания с последующим разведением содержимого в соотношении 1:100 и сливом образующегося раствора в промышленную канализацию; остатки ампул, аэрозольных…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика весенне-осенней женской обуви

Уровень потребительской ценности, зависит от уровня качества и престижа обуви, а также от субъекта оценки (дохода потребителей и их ценностной ориентации) обуви и типа потребителя (дохода потребителя) — субъекта оценки. Полуботинки — обувь с берцами, имеющими приспособление для крепления на ноге. Верх закрывает всю тыльную поверхность стопы. Обувь, берцы которой ниже лодыжки и заготовка закрывает…

Реферат
Реферат: История формирования «Mercedes-Benz»

Стоит заметить, что этой великолепной марке пришлось пройти тяжелый и страшный путь (ведь она пережила войну, а, следовательно, и очень тяжелый, для многих фирм непреодолимый, роковой кризис). История эта очень запутанна, т.к. параллельно приходится рассматривать Майбаха, Бенца и Даймлера, их потомков и помощников, а так же, людей, не связанных напрямую с этими лицами. Так, в 1888 году…

Реферат
Реферат: Опросы. Маркетинговый анализ

Главной специфической чертой третьего метода является то, что респондент отвечает на вопросы переданной или посланной ему анкеты самостоятельно, без участия интервьюера или использования компьютера. Самостоятельная организация ответов на вопросы со стороны респондентов, которые сами выбирают время и скорость ответов на вопросы, создают для себя наиболее комфортные условия ответа на вопросы…

Реферат