Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Тарифы на перевозки морским транспортом

Меры, необходимые для сохранной перевозки грузов, расходы и риски судовладельца, связанные с такой перевозкой, также влияют на уровень тарифных ставок. Повышенные ставки установ лены для скоропортящихся грузов; грузов в легкой картонной упаковке; всех опасных грузов; грузов с сильным запахом (шкуры); грузов, вызывающих коррозию, пылящих и выделяющих влагу грузов. Для особо пенных грузов…

Реферат
Реферат: Брендинг в отраслях и сферах бизнеса

В качестве примера, рассмотрим компанию «3М Россия», которая рекламирует бренд утеплителя «Thinsulate» среди конечного массового потребителя. В 2008 г. компанией «3М» запущен проект «10iQ», который призван дать возможность наиболее интересным российским дизайнерам и торговым маркам работать с инновационными текстильными материалами. В проекте участвуют дизайнеры из Москвы и Санкт-Петербурга…

Реферат
Реферат: Прямая почтовая реклама

Целевой аудиторией direct mail могут быть и частные лица (b-2-c), и юридические (b-2-b). Нужно различать адресную и персонифицированную рассылки. Можно написать адрес на конверте, но не написать имя адресата. И тогда это будет адресная неперсонифицированная рассылка. Такой вид direct mail чаще делают по базе b-2-c. Делать персонализированную рассылку по базе b-2-с можно лишь в случае…

Реферат
Реферат: Методология маркетинга и маркетинговых исследований

Методический инструментарий, содержащий разделы с третьего по пятый — инструменты маркетингового анализа, творческие методы принятия решения, способы получения информации. 1] По мнению автора, эти термины являются более узкими и не характеризуют методологию в полной мере. Организационный инструментарий, включающий в себя второй раздел — приемы; Концептуальный аппарат, в который входит…

Реферат
Реферат: Пояснения и примеры чувственной составляющей

Приобретаемый продукт может вызвать у покупателя такие чувства, как независимость, радость-огорчение, гордость-унижение, счастье, признание, значимость, самоуважение, превосходство, уверенность, собственная значимость, элегантность и т. д. Он может дать покупателю, например, чувство уверенности, элегантности, мужественности или женственности, молодости. Очевидно, что чувства могут быть не только…

Реферат
Реферат: Система управления фирмой на основе маркетинговой концепции бизнеса

Целью деятельности ООО «ЛТМ» является нс только получение прибыли, но и удовлетворение потребностей как потребителей и деловых партнеров, так и сотрудников и собственников организации, а также внесение своего вклада в развитие общества. Приобщение различных социальных групп к новым направлениям электротехники, которые призваны помогать человеку в проведении сложных расчетов, поисков необходимой…

Реферат
Реферат: Прогнозирование объема продажи товара

Если анализ проводится по рынку одного стандартного товара, то расчеты целесообразно производить в натуральном выражении (шт" кг и т. п.). Если компания предлагает одному рынку некоторый ассортимент товаров, то расчеты нужно производить отдельно по каждой ассортиментной группе, либо для всего ассортимента, но в стоимостном выражении. Расчет в стоимостном выражении будет иметь смысл, если на рынке…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг в агропромышленном комплексе

Рассмотрим порядок выполнения данного задания на одном из наиболее близких и понятных для большинства потребителей примеров. Так, на заре становления рынка мобильной связи в нашей стране (конец 1980;х — начало 1990;х гг.) первые телефоны были представлены практически одним производителем (Nokia), были очень громоздкими, весили порядка 3 кг (первая модель на нашем рынке — МоЫгаMD 59 NB2), цепа…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Последний включает оценку ее полноты, достоверности и непротиворечивости вторичной информации для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик позволяет приступить к ее интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. После завершения данного этапа…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг в сервисе

1] Сервис, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара, — это: а) жесткий сервис; б) мягкий сервис; в) косвенный сервис. 4] Какое из указанных ниже утверждений неверно? а) организовывать образцовый сервис имеет смысл потому, что обеспечиваютсяпреимущества в конкурентной борьбе в стратегическом плане; Вид сервиса…

Реферат
Реферат: Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста

Содержание профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью является одной из актуальных проблем теории и практики связей с общественностью. Без четких представлений о содержании указанной деятельности нельзя определить основные направления и конкретные ориентиры в профессиональной подготовке соответствующих специалистов. В специальной литературе миогие авторы уделяют…

Реферат
Реферат: Маркетинг людей (личностей)

Примеры из практики Так, например, Зальцбург — город Моцарта, Лион — место рождения СентЭкзюпери, Арль — Ван Гога. Часто не только реальные герои становятся основой для бренда места, но и вымышленные. Используются литературные, музыкальные, сказочные киноперсонажи, персонажи из «массовой культуры». В Лондоне обширный район посвящен Шерлоку Холмсу. В Стокгольме вам покажут дом, на крыше которого…

Реферат
Реферат: Маркетинг сервисных услуг

Методами разработки и внедрения на рынок конкурентоспособных услуг сервиса с учетом специфики отрасли; Навыками разработки и реализации стратегии продвижения и адаптации сервисных услуг на рынке. Навыками формирования ассортиментной политики в отношении сервисных услуг; Организовывать сервисное обслуживание, руководствуясь правилами Горовица; Навыками разработки маркетинговой программы…

Реферат
Реферат: Маркетинг транспортных услуг

Использовать методики разработки и внедрения сервисных услуг в транспортной сфере с учетом специфики целевой аудитории; Систематизировать возможности транспортной компании в целях повышения эффективности ее деятельности на рынке; Специфику отечественного транспорта и современное состояние развития транспортных услуг; Методами и приемами ценовой политики предприятий транспортной сферы; Навыками…

Реферат
Реферат: Бенчмаркинг. Управление маркетингом

В управлении маркетингом широкое употребление получил бенчмаркетинг (bench-marketing). Бенчмаркетинг — это маркетинг, ориентированный на бенчмаркинг. Здесь особо подчеркивается рыночный характер деятельности. Говоря о бенчмаркетинге, часто имеют в виду маркетинг стратегический, связанный с изучением и использованием чужого опыта позиционирования товаров и услуг. Однако не менее полезными могут…

Реферат
Реферат: Различные типы рекламных агентств, их преимущества и недостатки

Посредники представляют собой рекламные агентства, не имеющие собственных ресурсов для ведения рекламного бизнеса, однако взаимодействующие с производственными базами (типографиями, студиями, предприятиями, изготавливающими всевозможные установки, элементы и конструкции рекламы) и с другими рекламными агентствами, отвечающими за связь со СМИ. Такое рекламное агентство принимает заказы…

Реферат
Реферат: Медиапланирование. Рекламная деятельность

Для каждого потенциального потребителя продукта или услуги существует идеальное время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. Это тот момент, когда потребитель находится в «коридоре поиска» или ищет более подробную информацию, прежде чем вступить в этот коридор. Целью специалиста по медиапланированию является показ обращения потенциальному потребителю в этот идеальный момент…

Реферат
Реферат: Таможенная экспертиза. Товароведение и экспертиза в таможенном деле

Эвристические методы — методы, основанные на совокупности логических приемов и методических правил теоретических исследований для достижения конечных результатов. Общим для всех эвристических методов является субъективный подход к оценке, построение гипотез, догадок, основанных на предположениях отдельных лиц. К числу эвристических относятся органолептические методы, основным средством которых…

Реферат
Реферат: Нормативы сметной прибыли по видам строительных, монтажных и пусконаладочных работ (МДС 81-25. 2001, приложение 1 к письму от 18. 11. 2004 г № АП-5536/06)

Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии. 05−01−2001 по 81−05−09−2001 81−06−01−2001 (ГЭСНмр-2001;41) отдел 05. 02−01−2001. Табл. 01−01−001−138; 01−02−01−11; табл. 01−03−001−072. Временные сборно-разборные здания и сооружения. 02−07−2001. Разд. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 (табл. 07−08- 002, 003). Строительные металлические конструкции. С применением средств гидромеханизации. Виды…

Реферат
Реферат: Распределение бюджета. Основы рекламы

Таким образом, планирование рекламной кампании дает возможность увидеть, как будут распределяться средства на протяжении всего года. Также планирование позволяет упорядочить рекламную деятельность на протяжении определенного периода, сделать ее более осмысленной и целенаправленной. Все это, в свою очередь, ведет к большему эффекту от вложенных средств и более экономному расходованию рекламного…

Реферат
Реферат: Структура отчета о маркетинговом исследовании

Выводы и рекомендации. Здесь необходимо четко сформулировать выводы исследования и предложенные рекомендации. Обычно рекомендации заключаются в разработке новой маркетинговой стратегии и конкретных идей и мероприятий, необходимых для ее реализации; Подробные результаты. Как правило, именно этот раздел составляет большую часть отчета об исследовании. Рекомендуется при описании результатов…

Реферат
Реферат: Новые бизнес-модели. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Очевидно, изменения в социальных медиа стали возможны благодаря процессам глобализации. Количественный и качественный рост контактов в инновационных коммуникационных форматах стал следствием целого комплекса изменений, произошедших с целевыми аудиториями. Возникла возможность практически мгновенного выхода за рамки отраслевых, корпоративных, национальных медиасистем в иные медиапространства…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара на автомобильном транспорте подвержен влиянию факторов макрои микросреды в большей степени, чем в других отраслях экономики. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, автомобильный транспорт осуществляет перевозки абсолютного большинства грузов, обеспечивает производство и обращение. Во-вторых, автомобильный транспорт может в любое время удовлетворить общественный…

Реферат
Реферат: Информатизация общества как особенность современного периода развития бизнеса

Роль стратегического маркетинга — прослеживать эволюцию рынка на основе постоянного мониторинга внешней среды фирмы, определять перспективные целевые сегменты рынка путем выявления неудовлетворенных потребностей и отыскания эффективных способов их удовлетворения. В основе стратегического маркетинга лежит выявление привлекательности рынка на основе оценки его потенциала и жизненного цикла…

Реферат
Реферат: Управление рисками в объектах недвижимости

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ) и Указом Президента Российской Федерации «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (от 31.12.1993 г. № 2334) Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ было введено в действие с 1 февраля 2008 г. «Положение об информировании…

Реферат
Реферат: Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении

Поскольку мерными мастерами, снимавшими рекламные клипы, были, да и пока остаются, люди, связанные в первую очередь с кино, то первое направление доминирует. Здесь главные герои клипа — режиссер, оператор, актер. Во втором направлении главный герой — сам товар или услуга. В первом случае создается занимательная интрига, перекладывается на киноязык притча, анекдот, байка, просто занимательный…

Реферат
Реферат: Рекламные агентства в современной России

Стоит признать, что современный рынок рекламы подвержен глобализации, как никакой другой сегмент. В предыдущих главах мы выделяли крупнейших рекламодателей России и показывали, какие агентства их обслуживают (см. гл. 2). И если среди 20 ведущих рекламодателей все же есть российские компании, то среди рекламных агентств, которые их ведут на рынке, российских агентств не оказалось. Всех крупных…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламной деятельности

В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности радиои телевизионной рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи и каждый заносит свои замечания…

Реферат
Реферат: Факторы рекламоспособности. Брендинг

Индивидуальность (brand identity) — творческие решения в представлении бренда потребителям, формирующие метафору, которая позволяет им его персонализировать, отличать, наделять в своем воображении теми или иными чертами, выделять положительные особенности. Оригинальные рекламные находки, получившие удачное воплощение в различных элементах бренда и связанных с ним коммуникативных акциях, позволяют…

Реферат
Реферат: Маркетинговые информационные системы. Современное состояние маркетинговых исследований

Согласно ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» под коммерческой тайной понимается режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Под информацией…

Реферат