Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Полномочия, касающиеся взаимодействия Президента РФ и исполнительных органов государства, обеспечения сотрудничества последней с другими органами государственной власти в деле прав человека при координирующей и определяющей роли главы государства. Все вышеперечисленные президентские полномочия базируются на положениях Конституции РФ, согласно которым Президент устанавливает главные направления…

Дипломная
Контрольная: Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

По роду своей деятельности было бы грешно не воспользоваться такими внешними коммуникациями как создание буклетов, видеофильмов для ский отдел Рекламный отделОперативный отделХозяйственный отделСвязь, между которыми осуществляется как по городской телефонной сети, так и по внутренней, т.к. была установлена мини-АТС, как с целью экономии денежных средств, так и для более оперативной связи внутри…

Контрольная
Курсовая: Реклама банковских услуг

Реклама банка неодинаково воздействует на различные группы потенциальных клиентов. Так, одних реклама стимулирует сразу же обратиться в банк за услугой, других — заинтересоваться услугой данного банка, третьих же оставляет равнодушными. Однако нельзя говорить, что реклама эффективна лишь тогда, когда она напрямую влияет на увеличение продажи продвигаемой услуги в краткосрочном периоде. Если…

Курсовая
Отчёт: Система мотивации Golden Club

Для занятия лидирующих позиций на рынке ИООО «БелЕвросеть» следует выбрать стратегию фокусирования, которая заключается в том, чтобы выбрать определенный сегмент в отрасли и нацелится исключительно на него, чтобы эта определенная группа покупателей выделила организацию на фоне конкурентов. Соответственно, задача компании выглядеть привлекательно именно для этого сегмента покупателей. Принцип…

Отчёт
Курсовая: Роль музыки в рекламе

Исследование влияния музыки в рекламе в данной работе основывалось на том, что у человека более развито эмоциональное восприятие информации, чем рациональное, поэтому создавая рекламу, рекламист ставит цель, прежде всего, понравится и запомниться потребителю. В ходе анализа было выяснено, что одним из определяющих факторов являются национальные особенности целевой аудитории, их ментальность…

Курсовая
Курсовая: Роль рекламы в маркетинге

Именно ей, Рекламе, Великой, а зачастую, и Ужасной, поручена великая миссия: Помочь людям ошибиться с радостью. Что может быть прекраснее рекламы?! Как бы мы жили без рекламы? Кто бы еще объяснил нам, что наши зубы бережет вовсе не милиция, а «Дирол»? Откуда бы мы узнали, что на Руси испокон веков варили пиво? И разве мы исполнялись бы такой радостью, ставя на стол бутыль с ярко оранжевой…

Курсовая
Контрольная: Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93»

Оферты могут быть твердыми и свободными. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течение этого срока равноценно отказу покупателя от поставки и освобождает продавца от сделанного предложения. Если покупатель принимает предложение, то он направляет продавцу в пределах…

Контрольная
Реферат: Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Специалисты по логистике стремятся интегрировать материально-техническое обеспечение, транспорт, передачу информации о движении товаров в единую систему, что должно повысить эффективность в целом. Теоретические положения логистики широко внедряются в практическую деятельность фирм, что дает ощутимый экономический эффект в виде сокращения издержек и времени обращения. При этом основная экономия…

Реферат
Дипломная: Совершенствование сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Белгалантерея»)

Открытое акционерное общество «Белгалантерея» создано в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью», решением участников учредительной конференции от 03.03.94 г. № 5 во исполнение распоряжения Кабинета Министров Республики Беларусь от 01.12.1994 № 455р. Минский городской…

Дипломная
Контрольная: Срок службы и срок годности товара

Кроме возмещения убытков, вызванных нарушением сроков начала и окончания работ, Закон предусматривает ответственность просрочившего исполнителя в форме неустойки. В случае нарушения установленных Правилами выполнения отдельных видов работ или договором сроков, а также назначенных в соответствии с Законом новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день, а если срок определен…

Контрольная
Курсовая: Специфика создания рекламных текстов

Задача заголовка рекламного текста — завладеть вниманием потенциального потребителя и сразу вызвать его интерес. При составлении заголовка лучше ограничиться одним предложением — его легко охватить взглядом и уловить смысл рекламного обращения. Заголовок — очень важный элемент рекламного сообщения, потому что он выражает концепцию и в большинстве реклам несет ответственность за то, чтобы люди…

Курсовая
Контрольная: Спонсоринг и фандрайзинг

Еще один вариант — предоставление бесплатных услуг или товаров. Это и помещение в офисе, и пользование автомобилем, стоянкой, оргтехникой. Это продукция, подаренная организации, которая в ней нуждается. Например, одна торговая фирма, занимающаяся медикаментами, пожертвовала целый грузовик лекарств нескольким обществам инвалидов. Срок годности лекарств заканчивался через три месяца, и реализовать…

Контрольная
Курсовая: Спор в деятельности PR специалиста

Эристический подход к спору, как искусству убеждения в правоте своего мнения и опровержения мнения оппонента, возникший еще в Древней Греции, до сих пор сохраняет свое значение. Чтобы отстаивать свои взгляды, необходимо обладать определенными навыками ведения спора и прежде всего уметь находить логические ошибки в рассуждении оппонента, разоблачать софизмы, а также психологические уловки…

Курсовая
Дипломная: Стратегическое планирование на предприятиях России

Ценовая стратегия может быть основана на издержках, спросе или конкуренции и при определении ценовой стратегии анализируют данные подходы. Решение о цене должно быть увязано с общими целями предприятия, с планами по выпуску продукции, распределению, сбыту и продвижению. С указанной целью проводят регулярный анализ показателей сбыта, доли рынка, уровня издержек и рентабельности. При этом…

Дипломная
Контрольная: Стратегия внедрения нового продукта

Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы: генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно…

Контрольная
Реферат: Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю

Значение коммуникативной значимости упаковки дополнительно усилилось с развитием рекламных каналов воздействия на потребителя. Сначала появилась просто возможность показывать товар в печатных СМИ. И владельцы брендов быстро осознали, что показывать надо именно то, что потребитель впоследствии должен искать на полке — упаковку. Затем появилась возможность показывать упаковку в цвете, который…

Реферат
Реферат: Тенденции и технологии управления клубной системой

Одним из подходов решения поставленной задачи является применение многоцелевых моделей и эвристических алгоритмов, которые позволяют эффективно находить оптимальные решения с учётом предложенных ниже приоритетов. В нашем случае в модель управления муниципальным учреждением клубного типа закладывается поиск нескольких целей (творческое, духовное, интеллектуальное развитие населения, а также место…

Реферат
Реферат: Теоретические основы бизнес-планирования

Резюме". Объем этого раздела не должен превышать нескольких страниц. В этом разделе указывается все главное, что должно быть понятно и оценено потенциальным инвестором, т. е. информация, дающая представление о фирме и обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. В приоритетном порядке указываются направления деятельности компании, по каждому направлению…

Реферат
Курсовая: Теоретические, методологические и практические основы маркетинга в сфере стоматологических услуг

Ш Медицинская этика и деонтология Ш Установление целей Ш Разработка фирменного товарного знака Ш Создание рекламных объявлений Ш Выбор средств рекламы Ш Выбор времени рекламы Ш Выбор потребителя услуг Ш Определение успеха / неудачи Специфика стоматологического бизнеса проявляется в таких областях маркетинга, как производство продукции и услуг, ценовая политика, сервисное обслуживание, тактика…

Курсовая
Курсовая: Товарная политика фирмы

Анализ основных показателей хозяйственной деятельности филиала «Производственный комбинат» позволил определить: выручка от реализации продукции за анализируемый период 2009;2011 гг. имеет тенденцию к увеличению. Так выручка от реализации продукции в действующих ценах 2011 г. по отношению к 2010 г. возросла на 28,5% и составила 2769 млн. р., по отношению к 2009 г. выручка от реализации возросла…

Курсовая
Дипломная: Товароведная оценка и экспертиза качества кетчупов

Рынок кетчупов можно разделить на три сегмента по критериям цена-качество: премиум (в основном это иностранные производители — например, Heinz), средний и нижний. Наибольшая доля рынка кетчупов (до 60% всего рынка) приходится на кетчуп среднего ценового сегмента. Причем в большей степени это качественный и доступный по цене товар. Понятие «цена-качество» практически сравнялось для покупателей…

Дипломная
Дипломная: Товароведная оценка качества пива «Балтика», реализуемого в розничной торговой сети г. Красноярска

Этот показатель зависит от состава ячменя, так как в раствор переходят почти вся масса крахмала, часть не крахмальных полисахаридов и от 1/3−½ белковых веществ, сахара и другие соединения. В пивоваренном ячмене содержание крахмала составляет от 60 до 70% на сухое вещество. Особенно слабо экстрактивным бывает пиво из ячменя с пониженной крахмалистостью. Этому способствует также повышенное…

Дипломная
Дипломная: Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО «Мясокомбинат Бугульминский»)

Если необходимо определить положение данной продукции на ряду аналогичных, то достаточно провести их прямое сравнение по главным параметрам. При исследовании, ориентированном на оценку перспектив сбыта товара на конкретном рынке, анализ предполагает использование информации, включающей сведения об изделиях, которые выйдут на рынок, динамику спроса, предполагаемые изменения в соответствующем…

Дипломная
Реферат: Сущность и организация маркетинговой информации

Однако имеется и промежуточная цель: сводка и группировка собранных данных, доступных для визуального просмотра и оценки со стороны руководства фирмы для возникновения интуитивных выводов и безотлагательного принятия маркетингового решения. В этом смысле информация — «черный ящик», обеспечивающий на выходе готовые решения. Напомним, что маркетингэто не только наука, но и искусство. Подобный…

Реферат
Реферат: Сущность понятия PR

Часто заказчик требует от пиарщиков быстрого результата. Особенно это типично для политиков, срочно нуждающихся в повышении своей популярности накануне выборов. Если затратить крупные средства и использовать манипулятивные технологии, то можно резко повысить рейтинг даже крайне непопулярных фигур. Большое значение при этом играет «черный пиар» — «обливание грязью» противников, чтобы избиратель…

Реферат
Практическая работа: Сценарий рекламного ролика пива Budweiser

Высовывая язык) ЭЭЭЭэээээ Загипсованный, накричавшись, пытается положить трубку и морщится от боли. В это момент по другой линии звонит афроамериканец, попавший в УРАГАН. Сценарий рекламного ролика пива Budweiser, создано в стилистике рекламы этого пива, но в ролике нет ни названия марки, ни показа товарной категории. Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ…

Практическая работа
Курсовая: Экология и безопасность продовольственных товаров и продуктов

Разработана, действует и постоянно совершенствуется система медико-биологической оценки безопасности пищевой продукции, полученной из ГМО, которая не только аккумулирует весь отечественный и зарубежный опыт в этой области, но и включает новейшие научные подходы, основанные на достижениях современной фундаментальной науки, в том числе геномный и протеомный анализ, выявление повреждений ДНК…

Курсовая
Контрольная: Упаковка и ее виды

Первичная упаковка выполняет важнейшую задачу идентификации продукта или торговой марки. Она должна содержать всю имеющую отношение к продукту или же необходимую информацию о нем. Необходимо, чтобы она была стандартной по всем измерениям с тем, чтобы соответствовать стандартизированным размерам (магазинных) полок и контейнеров. Также необходимо, чтобы на ней была нанесена четкая и точная…

Контрольная
Курсовая: Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке

Изменения масштабов и структуры бедности ставят вопрос о границах социальной безопасности процесса обеднения населения. Для их определения необходимо опираться на понятия субъекта и предмета безопасности, а также ущерба, причиняемого субъекту нежелательными изменениями качества предмета. Субъектом социальной безопасности в рассматриваемом аспекте является население, а предметом — его…

Курсовая
Дипломная: Формирование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма

В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. Например, конгресс — это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области…

Дипломная