Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Клубный менеджмент в системе отношений с СМИ

Фиксирование откликов клиентов на интернет — сайте. Современный клиент, при возникновении потребности определиться с компанией, которая будет исполнителем его заказа, в первую очередь идет к ресурсам интернета и ориентируется исходя из того, что компании предлагают на своих сайтах, как они представляют на них свою деятельность. Чем объемнее информация на сайте, чем более обширно и качественно…

Курсовая
Курсовая: Влияние детерминанов поведения на потребителя

Разнообразие торговых марок изготовителей данной продукции, ее широкой ассортимент дают возможность выбора потребителями той или инойгигиенической помады. На рынке косметических товаров происходит заметное увеличение объема отечественной продукции, рейтинг которой определяет лидеров среди производителей. Цены остаются доступными, качество косметических средств, улучшается. Увеличивается доля…

Курсовая
Курсовая: Управление затратами и контроллинг (предмет)

При получении согласия сделать проводку: Д-т сч. 73 — К-т сч. 91. В случае отказа убавить нераспределенную выручку: Д-т сч. 84 — К-т сч. 91 — 129 986 руб. В целях проверки соответствия данных синтетического и аналитического учета сравнивают суммы начисленной оплаты труда, которая значится по своду удержании начислении, с данными записей по кредиту и дебету этого счета в Главной книге, а еще…

Курсовая
Реферат: Регулирование рекламной деятельности

Цель МКР определена в преамбуле: рекламное послание не должно подрывать доверие общества к рекламе в целом. Основные принципы, положенные в основу МКР, гласят, что реклама должна быть безупречной, благопристойной, правдивой, честной, отвечать принципам добросовестной конкуренции. Содержание рекламного сообщения не должно противоречить принятым в обществе правилам пристойности и морали. Реклама…

Реферат
Контрольная: Реклама — двигатель торговли?

История рекламы Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества. Самым древним образцом рекламы, который дошел до нашего времени, считается обрывок древнеегипетского папируса, на котором написано выгодное предложение о продаже рабов. С папирусных объявлений и начинается история возникновения рекламы…

Контрольная
Курсовая: Рекламная деятельность в сети гостиниц «Хилтон»

Гостиница «Ленинградская» (Москва) на протяжении нескольких десятилетий является одним из лучших отелей России, и традиционно предлагает лучшие условия размещения. Здание Гостиницы «Hilton Moscow Ленинградская» — одно из семи знаменитых сталинских высоток, строительство которых было заложено в 1947 году, в день 800-летнего юбилея столицы. Удобное месторасположение Ленинградской гостиницы вблизи…

Курсовая
Курсовая: Российский рынок пива: современное состояние и перспективы развития

Анализируя динамику роста потребления пива и доходов населения, мы можем отметить следующее: в 1999 г. средний российский потребитель выпивал всего 31,6 л пива, притом что на душу населения приходилось 1511 $ валового внутреннего дохода. Рост ВВП на душу населения в 2000 г., который составил 17% в номинальном долларовом выражении, сопровождался ростом потребления пива на 28%, в результате чего…

Курсовая
Дипломная: Складская логистика на примере предприятия ООО «Топ-книга»

При осуществлении разгрузки и приемки грузов необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора. Соответственно подготавливаются места разгрузки под указанное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер) и необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование. Специальное оснащение мест разгрузки и правильный выбор погрузочно-разгрузочных средств позволяет эффективно проводить…

Дипломная
Курсовая: Событийный маркетинг как инструмент маркетинговой коммуникации

Рассмотрим рекламу на примере скаковой индустрии. Сегодня скачки — это не только испытания, но и бизнес, приносящий огромные прибыли государствам и частным компаниям, в котором задействованы столь же крупные суммы, как и в нефтяной отрасли. Основной доход ипподромная индустрия получает от тотализатора. Скажем, в Финляндии, стране с населением 6 миллионов человек, насчитывается 43 ипподрома…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

Продукция вспомогательных цехов (электроэнергия, пар, вода, отпущенная на сторону и собственные нужды) Объем производства характеризует количество и номенклатуру выпускаемой на предприятии продукции в планируемом периоде времени. При определении объемов выпуска конкретной продукции и включении ее в годовой план производства необходимо учитывать величину существующего спроса, темпы его роста…

Дипломная
Бизнес-план: Создание молокозавода

В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, уменьшением запасов природных ресурсов, накоплением стрессовых факторов в основу деятельности компании все чаще кладется концепция социально-этического маркетинга. Вопросы охраны окружающей среды имеют исключительно большое значение. В процессе материального производства происходит загрязнение природных…

Бизнес-план
Курсовая: Создание организации «Гелиар»

Существует множество техник медитации. Во время медитации практикующему обычно требуется принять определённую позу, иногда применяются чётки и другие вспомогательные предметы. Объектом концентрации обычно служат ощущения внутри организма, внутренние образы, реже эмоции. Иногда объектом концентрации может быть внешний физический предмет. Медитация может сочетаться с дыхательными упражнениями…

Курсовая
Бизнес-план: Создание фитнес-центра (спортивного комплекса)

Работу с посетителями возглавляет управляющий залом, он отвечает за состояние помещения, наличие необходимого инвентаря, порядок, а также за работу сотрудников залов, решает спорные вопросы относительно проблем оплаты или любые другие возникающие вопросы посетителя, не входящие в компетенцию тренера. Сотрудники залов делятся на тренеров и консультантов. Тренеры проводят занятия с различными…

Бизнес-план
Курсовая: Совершенствование управления маркетингом на предприятии (на примере РУП ГЗ «Гидропривод»)

В связи с формированием рыночных отношений в развитии основных форм торговли, особую актуальность в настоящее время в Беларуси приобретает коммерческо-посредническая деятельность. Именно коммерческо-посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства, формированию его объёмов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение фирмы…

Курсовая
Курсовая: Стилевое и цветовое оформление элементов рекламного продукта для предприятия питания с использованием элементов фуд-стилистики и средств Компьютерной графи

Создание ММП — это не только действенный рекламно-информационный инструмент, но и один из самых эффективных способов расширения коммуникативных связей. Традиционные способы подачи информации и общения с аудиторией не дают такого заметного результата, как создание ММП с использованием видео-, фотои аудиоматериалов. Одной из разновидностей ММП является мультимедийная презентация. Создание…

Курсовая
Реферат: Стороны франшизного соглашения

При принятии посредником на себя таких рисков он считается независимым коммерсантом, в противном случае он — торговый агент Таким образом, всем традиционным посредническим фигурам, относящимся к типу торгового агента, свойственно несколько принципиальных признаков, глубоко отличающих их от франчайзи. Во-первых, они осуществляют операции по продаже товаров, переданных им принципалом, комитентом…

Реферат
Курсовая: Стратегия интеграции в маркетинге

Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг…

Курсовая
Отчёт: Стратегия предприятия

Объединение Заказов, их передача на склад Рис. 6.1. Цикл реализации заказа на ООО СКФ Представленные на рис. 6.1. малый и большой цикл исполнения заказов по малому и большому циклу предельно просты. В первом случае (малый цикл) дает возможность предприятию прямо со склада готовой продукции реализовать покупателю заказ, (в случае, если у предприятия в данный момент нет на складе изделий, которые…

Отчёт
Курсовая: Товароведческая характеристика чая

История создания чая Само появление чая овеяно легендами. Чаю почти 5000 лет и, как гласит предание, он был открыт в 2737 году до нашей эры. Согласно легенде, Шен Нон, один из китайских императоров, был мудрым правителем, талантливым ученым и покровителем искусств, его называли «Божественный целитель». Ему приписывают открытие многих целебных растений. Однажды летним днем, посещая отдаленную…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии и пути ее совершенствования

Группа работы с потребителями и поставщиками должны понять поведение потребителей, услышать их доводы, найти наиболее эффективные способы воздействия на них. Благодаря этому совершенствуется рефлексия, и вырабатываются тактические приемы общения, а также предоставить всё то, что обещали (своевременную доставку, скидку и другое). Взаимное недоверие требует специалистов наблюдательности, умения…

Дипломная
Дипломная: Ценовая политики коммерческой организации

Характерно также установление престижных цен. Примерами товаров такого рода ценообразования могут служить драгоценности, норковые шубы, черная икра, и т. д. Последнее время характерно расширение ассортимента престижных товаров. Они обладают люксовым уровнем качества. Если такого рода товары будут продаваться по низким ценам, они станут легкодоступными и потеряют свою главную привлекательность для…

Дипломная
Курсовая: Ценообразование в гостиницах

Таким образом, если в счете указывается, что определенное количество товара (услуг) передается по нулевой цене, возникает риск признания такой операции безвозмездной передачей, а не скидкой. Следовательно, чтобы избежать налоговых рисков, скидку следует оформлять как уменьшение продажной цены. Для целей налогообложения имеет значение целевое назначение предоставляемых скидок. Скидки уменьшают…

Курсовая
Отчёт: Функции коммерческого отдела предприятия

Магазин обуви «Аксис». У данного магазина преимуществ, в сравнении с универмагом, намного больше, так как в этом магазине реализуется обувь иностранного производства, которая отвечает тенденциям действующей моды. В магазине представлена широкая цветовая гамма и разнообразие моделей и форм обуви, каждый сезон наблюдается обновление ассортимента товара и распродажа моделей прошедших сезонов. Так же…

Отчёт
Реферат: Сущность и принципы логистики

Актуальность логистики обусловлена потенциальной возможностью повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем с помощью планирования. Многие разработки в России непосредственно включали в себя элементы логистической науки. Но эти разработки были недостаточно связаны между собой, не имели объединяющей основы, не осуществлялись в рамках целостной науки о материалопотоках…

Реферат
Курсовая: Характеристика и оценка товара как субъекта коммерческой деятельности

Товар обладает определенными потребительскими свойствами, поэтому он составляет объект товароведения. Потребители получают знания о товаре с помощью средств информации (маркировки, рекламы, статей, книг и т. п.), поэтому очень важно, чтобы средства массовой информации в качестве основного источника использовали товароведные знания о товаре. Потребительская ценность товара выступает как…

Курсовая
Курсовая: Фирменный стиль корпорации

К информации, раскрытие которой, регламентируется принципами корпоративного управления относятся годовые отчеты, бухгалтерские балансы, заключения ревизионной комиссии, заключения аудиторов, сведения о Совете директоров, о кандидатах в Совет директоров, о составе аудиторской комиссии, а также другие материалы, предусмотренных законодательством и нормативно-правовыми актами. Многие западные…

Курсовая
Курсовая: Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

Брендинг третей волны вывел на первый план социально ориентированные или духовные, измерения. Личная безответственность, потакание желаниями, концепция корпоративной самореализации были осуждены обществом. Утверждалась новая социально-этическая концепция маркетинга, в рамках которой фирмы подчеркивали необходимость осознания социально-экономической и гражданской позиции, в частности…

Курсовая
Курсовая: Формирование ассортимента детской обуви

Сам по себе ТЗ мало что значит, но в совокупности с хорошо рекламируемым товаром, обретя юридическую силу после регистрации, становится стимулом повышения качества товара. Для покупателей ТЗ — движущий мотив покупки и своеобразная гарантия качества. ТЗ — составная часть более широкого понятия — «фирменный стиль», где он занимает ведущее положение. Данный стиль — совокупность приемов (графических…

Курсовая
Дипломная: Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях

В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации в январе 1998 года, ассортимент предлагаемых к продаже товаров и перечень оказываемых услуг определяются продавцом (магазином и т. п.) самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией его деятельности. Однако, принимая во внимание необходимость…

Дипломная
Реферат: Установка и эксплуатация торгового оборудования

Передвижные стеллажи (рис. 7.) обеспечивают хорошее заполнение объема склада грузами и вместе с этим — возможность доступа к каждому отдельному пакету. По краям секции стеллажей (например, вдоль продольных стен склада) устанавливают два стационарных односторонних каркасных стеллажа, а между ними — несколько двухсторонних передвижных стеллажей, которые представляют собой обычные каркасные…

Реферат