Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Маркетинговая концепция создания франчайзинговой сети мебельных ателье в сегемнте мебель на заказ

Продукт, связанный с великим человеком всегда воспринимается «ближе», чем аналог, за которым не стоит конкретная персона. Неудивительно, что воображаемое или реальное «наследство» Джобса из того же Apple начинают активно эксплуатировать. Следовательно, для дополнительной эффективности системы сбыта продукции ПЕТРО-НОВА необходимо перестроить саму основу брендовой политики ведущих марок…

Дипломная
Эссе: Маркетинговое исследование

Универсальность методологии делает ее пригодной для применения в различных секторах экономики, причем исследуя бренды за рынком в целом. Исследуемые при этом бренды анализируются с 56 параметрами. При этом утверждается, что бренды, независимо от товарной категории, конкурируют за одно пространство в сознании потребителя. Вследствие этого отдельно взятый бренд исследуется вне своей товарной…

Эссе
Курсовая: Свойства товаров

Явление релаксации необходимо учитывать при технологически обработке материалов и изучении внутренних напряжений в изделиях. Желательно, чтобы процесс релаксации прошел до поступления товара в эксплуатацию. Если релаксация проявляется в процессе эксплуатации изделия, возможна его деформация. С явлением релаксации тесно связано явление гистерезиса, или запаздывания. Таким образом, эластическая…

Курсовая
Реферат: Сегментирование и позиционирование товара на рынке

Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность. Демографические переменные — самые популярные факторы, служащие основой для различения групп потребителей. Одна из причин…

Реферат
Контрольная: Сетевой маркетинг

Это происходит и в методе, из которого сетевой маркетинг в свое время вышел, — методе прямых продаж. И экономический смысл такого шага очевиден — продавцы превратились в торговых агентов, чтобы процесс распространения товаров и услуг мог охватить те сегменты рынка, тех потребителей, которые по географическим, психологическим или социальным причинам «терялись» для обычных методов продаж. Например…

Контрольная
Курсовая: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

Роль коммуникаций, как важнейшего средства социализации общества несомненна. Одним из исходных моментов формирования homo sapiens выступали общение с себе подобными, передача и получение информации для формирования кругозора, проверки адекватности своего мироощущения, а позднее — расширение сферы и силы воздействия на окружающих лиц и передача знаний и позитивного (либо иного) опыта последующим…

Курсовая
Курсовая: Роль оптовых предприятий в организации хозяйственный связей и поставок товаров

Год знаменуется созданием организационных форм новых институтов оптовой торговли. Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Современные организационные формы оптовой торговли представляют собой сложную структуру: происходит усложнение структурных связей в экономике, происходит…

Курсовая
Дипломная: Системы управления снабжением и запасами

Экономика: С приходом на областной рынок компании возникло усиление ценовой конкуренции, в которой организация «Навовар С» имеет явные преимущества. Не стабильное состояние экономики даст положительные моменты для развития компании: 1. Распределение средств Государственной программы на строительство новых сооружений, где необходима система безопасности в частности система видеонаблюдения, система…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование деятельности промышленного предприятия по управлению производственными запасами на принципах логистики на примере ОАО «ЭКО»

Современное промышленное производство — это сложнейший механизм, включающий в себя как собственно производственно-технологические подразделения, осуществляющие производство полуфабрикатов, деталей, компонентов, сборочных единиц из исходного сырья и материалов, а затем сборку готовой продукции из этих элементов, так и большое количество вспомогательных подразделений, которые часто объединяют…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции (на материалах СООО «Белсыр»)

Таким образом, коммерческая деятельность промышленного предприятия по сбыту продукции является важной составляющей всей системы его функционирования, т. е. функцией предприятия. Сбыт окончательно определяет результаты производственной деятельности, т. е. конечные экономические показатели и конкретные потребности конкретных потребителей. Сбытовая деятельность как бы продолжает процесс…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование коммерческой работы как основное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия

Осуществление производственного бизнеса, то есть процесс производства продукции производственно-технического назначения и товаров потребительского назначения требует использования ряда факторов предпринимательской деятельности (труд, предметы труда, средства труда), которые либо имеются в распоряжении предпринимателя, либо приобретаются им путем обмена. Функция производства, являющаяся…

Курсовая
Дипломная: Современное состояние рынка услуг, ценообразования, предложений и спроса на примере парикмахерской «Соната»

Первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, складывающегося на рынке в условиях конкуренции и динамики цен, то есть, так называемая конъюнктура рынка. Необходимость изучения конъюнктуры определяется потребностью эффективно производить и продавать товары (услуги), получать прибыль. При изучении конъюнктуры, прежде всего, оценивается общее…

Дипломная
Курсовая: Современные формы и системы кодирования товаров

В настоящее время ассортимент товаров увеличивается с большой скоростью. Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительская ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Актуальностью данной темы является то, что в настоящее время кодирование является…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование производственно-сбытовой деятельности организации на основе маркетингового подхода (на примере ПОДО «Онега»)

Онега" chips (в ассортименте): В приготовлении «Онега» chips используется современная технология обжарки пеллет, изготовленных из натуральных ингредиентов (картофельных хлопьев и крахмала, пшеничной муки). Это делает «Онега» chips особенно вкусными, воздушными и хрустящими. Минимальное время обжарки (всего 10 — 15 сек.) позволяет сохранить полезные для организма витамины и микроэлементы…

Дипломная
Отчёт: Состояние и тенденции развития розничной торговой сети ООО «Евроторг»

При такой схеме требуется значительное количество складских площадей, нерационально загружен персонал и так далее. Именно поэтому наиболее прогрессивные российские сети в Белоруссии «электронных супермаркетов» (например, «5 элемент») предполагаются уже в текущем году перейти на действительно современную схему, при которой товар «среднего» и «легкого» веса отбирается с полок, как в обычном…

Отчёт
Курсовая: Средства и методы стимулирования сбыта продукции

Производители, имеющие собственные каналы распределения, зачастую могут рассчитывать на во много раз более высокую прибыль, если увеличат инвестиции в основную сферу деятельности. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а розничная торговля, в соответствии с прогнозами, только 10%, фирме-производителю попросту невыгодно самостоятельно заниматься реализацией продукции конечным…

Курсовая
Реферат: Стандартизация косметических товаров

Наименование По ГОСТ Р 1.5−2002 наименование стандарта должно быта кратким, точно характеризовать объект стандартизации и обобщенное содержание устанавливаемых стандартом положений, а также обеспечивать, как правило однозначную классификацию стандарта в соответствии с МК (ИСО/ИНФКО МКС) 001 для удобства включения информации о стандарте в указатель (каталог) стандартов. Наименование стандарта, как…

Реферат
Реферат: Социология рекламы

Однако, в последнее время отмечено «…повсеместное появление новых детей, детей особого строя сознания. …Современному обществу потребления не нужен широкий взгляд на мир и осознание места человека в структуре мироздания. Ему выгоден человек-потребитель, сориентированный на решение сиюминутных меркантильных задач. Новые дети приносят с собой и демонстрируют высокие способности к уяснению структуры…

Реферат
Курсовая: Специфика авиационного маркетинга услуг

В наше время сфера услуг давно стала наиболее значимой в экономике мира. Услуги характеризуются неосязаемостью нестандартностью, несохраняемостью и неразрывностью производства и потребления. Эти характеристики создают определенные проблемы в подходах маркетинга. Для организаций обслуживания характерно применение в значительных масштабах человеческого компонента, поэтому его роль очень важна для…

Курсовая
Курсовая: Стратегический маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Гостиница «Рэдиссон САС Роял» входит в международную сеть «Radisson SAS Hotels & Resorts», славящуюся по всему миру высоким качеством сервиса и комфортабельностью. Номерной фонд «Рэдиссон САС Роял» включает 164 оформленных в спокойных пастельных тонах номера различных категорий, от стандартных однои двухместных номеров, до просторных апартаментов. Адрес: Невский проспект, д. 49/2. По итогам…

Курсовая
Контрольная: Стратегический маркетинг

В матрице, предложенной БКГ, граница между высокой и низкой относительными долями рынка проходит на уровне 1. Круги, расположенные в левой части матрицы, характеризуют бизнес-единицы, являющиеся лидерами в своих отраслях. Круги, находящиеся в правой части матрицы, показывают бизнес-единицы, занимающие второстепенные позиции в своих отраслях. Степень их отставания от лидеров определяется…

Контрольная
Курсовая: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность. Характерным для развития международных выставок и ярмарок является рост их специализации, причем это в большей степени относится к выставкам, чем к ярмаркам. Усиление специализации…

Курсовая
Контрольная: Товар и потребительский рынок

Референтные группы — группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношение или поведение человека. Группы, оказывающие на человека прямое влияние, называются членскими коллективами. Первичные коллективы — семья, коллеги по работе, соседи, друзья. Вторичные коллективы — формальные общественные организации типа профсоюзной ассоциации и религиозных объединений…

Контрольная
Курсовая: Формы и методы работы современной пресс-службы на примере завода «Денеб»

Интервью представляет собой совершенно особый вид личной встречи с журналистами. Участие в интервью (не важно по чьей инициативе оно проводится, вашей организации или средств массовой информации) требует от вас особенно тщательной подготовки. Со стороны организации в интервью обычно принимает участие либо директор отдела по связям с общественностью, либо первое или второе лицо в организации…

Курсовая
Реферат: Ценностные предпосылки рекламы

Ценности связаны с нравами эпохи. И это нередко выглядит впечатляюще, когда мы смотрим на прошлое. «Рабовладелец или феодал, перенесенные из древнего в современный мир, — пишет Э. Тоффлер, — с трудом смогли бы поверить и очень изумились, узнав, что мы меньше бьем рабочих, а производительность труда — выше. Капитан корабля был бы поражен тем, что к матросам не применяются, методы физического…

Реферат
Доклад: Транспортировка товаров в магазин

Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно сократился, а это привело к развалу многих транспортных организаций. Положение усугубила бесконтрольная приватизация, позволившая растранжирить такие лакомые кусочки, каковыми являются транспортные средства. Значение транспорта для экономики России, занимающей первое место по транспортировке в мире…

Доклад
Контрольная: Ценовая политика

Нормативно-параметрический (балльный) метод. При анализе ценной бумаги или фондовой операции определяются все инвестиционные характеристики, присущие данному виду ценной бумаги или операции. Каждой инвестиционной характеристике ценной бумаги или параметру фондовой операции присваивают определенный диапазон нормативных значений. Нормативная единица оценивается определенным количеством баллов. Все…

Контрольная
Курсовая: Управление маркетингом фирмы

Нефтедобывающая компания не может обратиться за трубами непосредственно на прокатный завод, поскольку у него нет первичного алюминия. Обменные функции «Алюминконструкции» в нормальных экономических условиях выполняют деньги, но в их отсутствие трансакционные издержки в бартерных цепочках (здесь это «лом — первичный алюминий — трубы») вполне сопоставимы с издержками производства. Этим…

Курсовая
Курсовая: Формирование ассортимента и экспертиза качества вареных колбас, реализуемых в торговом предприятии

Технология приготовления вареных колбас и влияние основного и дополнительного сырья на формирование их качества Основным сырьем для производства колбасных изделий являются говядина, свинина и свиной жир. Для выработки отдельных колбас применяют субпродукты, пищевую кровь, баранину, мясо птицы и кроликов. В колбасном производстве используют мясо всех категорий упитанности и в любом термическом…

Курсовая
Курсовая: Федеральный Закон «О рекламе»

В п. 1 оговариваются ограничения, которые должны соблюдаться при рекламировании алкогольных напитков, табака и табачных изделий: не должно быть демонстрации процессов курения и распития алкогольных напитков, дискредитации тех, кто воздерживается от потребления, обращения к несовершеннолетним, распространения в детских, спортивных, культурных, учебных и медицинских учреждениях и не ближе 100 м…

Курсовая