Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Для объективной оценки эффективности использования ресурсов предприятия, выявления резервов, а также обеспечения устойчивого функционирования коммерческой организации необходимо проведение (на постоянной основе) анализа финансовохозяйственной деятельности предприятия. Производственно-сбытовые — разработка новых товаров, организация их производства, сбыта и послепродажного обслуживания…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы на примере ООО "Шпарманн"

В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно — сбытовых…

Реферат
Реферат: Современные тенденции развития ресторанного хозяйства в мире и в Украине

Кооперация — форма производственных связей между предприятиями, совместно изготавливают определенную продукцию Кооперация может быть внутриотраслевой например, между заготовительными и доготовочных предприятиями Примером такой кооперации является комбинаты питания, фирмы школьного и студенческого питания Межотраслевая кооперация — это кооперация между предприятиями различных отраслей, например…

Реферат
Реферат: Выбор свойств для оценки уровня качества одежды

Одним из важнейших элементов системы управления предприятием является планирование. Процесс планирования представляет собой процесс последовательной корректировки планов, что означает постоянное соотношение решений с регулярно обновляемой информацией о результатах хозяйственной деятельности. Инструментом гибкого непрерывного реагирования на возможное изменение параметров воздействия внешнего…

Реферат
Реферат: Интеграция логистики и маркетинга

Маркетинг отслеживает и определяет возникший спрос, то есть отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Кроме того, логистическая интеграция позволяет выполнить последнее, то есть обеспечить поставку требуемого товара с минимальными затратами, так как…

Реферат
Реферат: Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности

Управление качеством — это управление технологическими процессами, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения. Улучшение качества — это постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества…

Реферат
Реферат: Международная типология гостиничных предприятий

Альтернативные способы размещения гостей. Парки мобильного отдыха, кемпинги, рекреационные транспортные парки имеют отношение к отелям, так как предлагают условия для ночлега. Но хотя сходство с гостиницей существует, эти альтернативные способы размещения гостей выделяются отдельно. В некоторых курортных зонах парки и кемпинги являются сильными конкурентами традиционным гостиницам, так как они…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проведение коррекционных мероприятий. Таблица 4.1 Затраты на проведение мероприятий по совершенствованию качества (отклонение в размерах) ООО «Мебель Люкс». Разработка правил поведения обслуживающего персонала и четкого распределения обязанностей каждого. Для того чтобы увеличить количество клиентов с 300 до 500…

Реферат
Реферат: Направления маркетинговой стратегии

Стратегия концентрированного маркетинга довольно привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами, малых предприятий, когда вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма предпочитает концентрировать свои усилия на большой доле одного или нескольких рыночных сегментов. Фирма обеспечивает прочную рыночную позицию в выбранных сегментах, поскольку имеет подробнейшую информацию…

Реферат
Реферат: Работа с местными органами государственного управления и местной общественностью

Местные госструктуры работают больше, чем центральные органы, непосредственно с людьми и на местах. Они решают практические задачи обеспечения качества работы школ, служб правопорядка, транспорта. На местном уровне управления госструктуры ведут работу с общественностью — это и выступления по местному телевиденью и радио, форумы и встречи с людьми. В этой деятельности, так или иначе, может принять…

Реферат
Реферат: Заключение. Определение эффективности рекламы на транспорте

Реклама на транспорте — одно из перспективных направлений наружной рекламы, а также хороший способ оповещения о товаре (услуге) и его продвижения во всевозможных местах. Основные ее преимущества — это динамичность, действие на больших территориях, охват различных социальных слоев населения, возможность намеренного выделения определенной целевой аудитории с помощью избрания маршрута движения…

Реферат
Реферат: Анализ месторасположения складов

По сути, можно констатировать, что метод центра тяжести позволяет найти не оптимальное место сосредоточения складских помещений, а такое, относительно которого суммарные логистические издержки в любых двух диаметрально противоположных точках области потребления и поставки находятся в равновесии. Это условие отнюдь не обеспечивает оптимального размещения склада с точки зрения минимума целевой…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечноинформационной деятельности. Маркетинг в системе управления библиотекой: учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусства / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова. — 2-е изд., дораб. и доп. — М.: ИПО «Профиздат»: Изд-во МГУКИ, 1999. — 143с. Нечепуренко М. Н. Основы современного менеджмента. М: Компания Спутник +, 2006., 44с Розвита, П. Измерение…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в сфере услуги библиотек

Услуги неотделимы от источника, тогда как товар существует независимо от присутствия источника. Таким образом, ценность услуги в переносном и в прямом смысле неотъемлема от исполнителя. Существует несколько подходов к преодолению этого ограничения: расширение аудитории, с которой работает библиотека (увеличение сети филиалов или пунктов выдачи, высокий уровень рекламы); дифференцированный подход…

Реферат
Реферат: Анализ рыночной конъюнктуры

Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ эффективности каналов сбыта компании

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996). Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования, Internet. Бахарёв В. О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2006. — 500 c. Дурович А. П…

Реферат
Реферат: Введение. Организация продажи свежих плодов

Груши — нежнее яблок, хуже хранятся, содержат меньше кислот, больше сахара. Употребляют в свежем виде и готовят: компоты, цукаты и варенья. Ключевая цель данной работы — изучить классификацию, условия хранения плодов товаров и процессы, протекающие при всем этом. Земляника — садовая ягода. Используют в свежем виде, для лечебных целей и для переработки. По качеству делят на 1 и 2 сорта. Плоды…

Реферат
Реферат: Антикризисный PR. Методы борьбы с кризисом с помощью PR

Основной фактор в кризисной ситуации — это фактор Времени. На практике реакция наших предприятий, компаний, организаций во время кризиса, как правило, очень медленная. Основные причины этого: неготовность к кризису, отсутствие Антикризисной программы и плана действий, неподготовленный персонал. На Западе считается, что если организация не вышла со своим заявлением на общественность в течение 3−6…

Реферат
Реферат: Торговые центры — — настоящее и будущее торговли

Под крышей торговых центров имеются не только магазин, но кафе, предприятия бытового обслуживания, плюс развлекательные клубы. Количество посетителей таких центров растет, как и растет число потенциальных арендаторов, а именно привлечение их должно стать главной задачей при строительстве торговых центров. Перед началом строительства необходимо разработать бизнес-концепцию. Она определить какой ТЦ…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии развития ОАО «Катерина»

Кроме того, компания, расширяя географию реализации, вступает в конкуренцию с крупными виолентами, вызывая их нарастающее противодействие. Так, например, по объемам производства алюминиевых строительных конструкций ОАО «Катерина» явно уступает (в 5−6 раз) фирме «ММ». При таком соотношении сил состязание с Катеринаом допустимо только с применением патиентной стратегии (т.е. при наличии ярко…

Реферат
Реферат: Процесс обучения потребителей

В рамках познавательного подхода обучение трактуется как изменение содержания и объема знаний. Отсюда — фокус на понимании Психических процессов, определяющих, как люди усваивают информацию и как эта информация передается в долгосрочную память. Бихевиористский подход к обучению акцентирует внимание на наблюдаемом поведении. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, просто игнорируются…

Реферат
Реферат: Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ

Маркетинг — это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. Однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления, различают…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности жизненного цикла кухонной мебели

Рассмотрение специфических особенностей технологического жизненного цикла кухонной мебели на предтоварной, товарной, послереализационной стадиях, а также на стадии утилизации. В настоящий момент вопросы, связанные с технологическим жизненным циклом товаров, являются наиболее актуальной областью исследования современного товароведения. Целью данного исследования является изучение технологического…

Реферат
Реферат: Производство, управление, маркетинг

Мощная научно-исследовательская база и эффективная совместная работа профессиональных специалистов служб маркетинга, продаж, Центра разработок и инноваций и службы качества ГК «НМЖК» обеспечивают создание высококачественной продукции, отвечающей современным требованиям рынка и способствующей созданию дополнительных конкурентных преимуществ конечной продукции клиентов. Постоянное расширение…

Реферат
Реферат: Система с фиксированной периодичностью заказа

Система управления запасами с фиксированной периодичностью предполагает поступление материала через равные, регулярно повторяющиеся промежутки времени (периоды проверки наличия запасов). При каждой проверке запасов определяют наличный остаток, после чего оформляют заказ, размер которого зависит от интенсивности потребления материалов. Размер заказа равен максимальному запасу за вычетом текущего…

Реферат
Реферат: Способы бронирования. Обслуживание гостей. Бронирование номеров в гостинице

При телефонном запросе на бронирование от компании сотрудник отдела бронирования обязательно просит подтвердить запрос факсом от компании. Подтверждение бронирования гостиницы высылается в этом случае только после получения факса. Требования к оформлению и содержанию данных заявок такие же, как и к заявкам на бронирование, поступающим по факсу. На заявку, присланную по почте, ответ дается…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Бизнес-план зерноперерабатывающего предприятия

Таблица 15 Распределение производственной продукции по сортам после реконструкции. Таблица 14 Распределение производственной продукции по сортам до реконструкции. Таблица 17 Показатели эффективности производства после реконструкции. Таблица 16 Показатели эффективности производства до реконструкции. Производственная себестоимость, тыс. руб. Производственная себестоимость, тыс. руб. Количество…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства бумаги и картона

Белизна — это свойство бумаги диффузно отражать световой поток в синей области спектра. Показатель белизны выражается в процентах по отношению к эталону белого цвета (пластинка, покрытая сернокислым барием). Для большинства бумаг белизна составляет 70−80%. Цвет определяют для цветных бумаг путем сравнения с эталонами цветов. Оттенок устанавливают для белой и цветной бумаги, он должен…

Реферат
Реферат: Заключение. SWOT-анализ ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской"

Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе стратегического плана развития. С начала реформирования экономики Росси прошло боле десяти лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Покупатели, как правило, ассоциируют…

Реферат
Реферат: Показатели качества и безопасности

При оценке качества свежих плодов и овощей химические показатели не учитывают. Особое внимание обращается на внешний вид и величину плодов и овощей. Внешний вид включает следующие свойства и овощей: форму, окраску, зрелость, свежесть, целость, загрязненность, поврежденность механическую и сельскохозяйственными вредителями. Форма должна быть типичной для каждого хозяйственно-ботанического…

Реферат