Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Маркетинговая стратегия коммерческого банка (на примере ЗАО «Кредит Европа Банк»)

Рассматривая содержание маркетинговой стратегии банка в современных условиях можно выделить такие элементы, как: определение длины и ширины ассортиментной линейки продуктов и услуг; выбор конкретных форм взаимоотношений, оформление договорных отношений; определение инструментов продвижения и стимулирования продаж, в том числе рекламных мероприятий; анализ взаимоотношений с клиентами; внедрение…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг

Опишите процедуры ценообразования, принятые на вашем предприятии. Какое место в них занимают издержки производства, факторы рынка, цены конкурентов? Выберите какой-нибудь товар (услугу) вашей фирмы, ценообразование которого лучше всего знаете. Сделайте анализ издержек производства этого товара (выделите переменные и постоянные издержки), определите точку безубыточности и представьте…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация торгового ассортимента на предприятии розничной торговли

Позиция «диких кошек» является самой неопределенной, т.к. увеличение доли продаж возможно, но требует значительных инвестиций. Если компания оценивает данную группу услуг как перспективную, то вложение финансовых средств имеет смысл, и при развитии это направление сможет впоследствии перейти в категорию «звезд». Если же компания не намерена финансировать средства в поддержку «диких кошек…

Курсовая
Доклад: Анализ рынка ноутбуков

Говоря об отдельных производителях, аналитики также отметили, что список крупнейших марочных поставщиков портативных компьютеров в III квартале возглавила Hewlett-Packard, которая улучшила свой предыдущий квартальный результат на 15,8% и поставила 8,2 млн единиц этой продукции. Как отмечено выше, на рынке РФ лидером является Lenovo. В плане прогноза стоит упомянуть экспертов банка Barclays Plc…

Доклад
Курсовая: Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности современных организаций (на примере ООО «ЭкономСтрой»)

Проводя конкурентный анализ и оценивая собственную конкурентоспособность, предприятие может выявить определенные возможности и угрозы, зная которые можно проработать адекватные меры и предпринять правильные стратегические шаги. Оценка конкурентного потенциала является первой и важнейшей стадией стратегического развития, которое становится все более востребованным со стороны почти всех предприятий…

Курсовая
Реферат: Понятие маркетинговой системы и основные цели маркетинга, этапы разработки и внедрения нового товара

Она включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструменты комплекса маркетинга, с помощью которых разрабатываются и осуществляются маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей. Проанализировав определения понятия «маркетинговая стратегия», данные различными авторами, мы пришли к выводу, что не наблюдается какой-либо тенденции к появлению обобщающего понятия…

Реферат
Курсовая: Новый товар: сущность, особенности комплекса маркетинга

Уровнем канала товародвижения называют любого посредника, действия которого приближают товар и право собственности на пего к конечному потребителю. Число независимых участников по этапам товародвижения называют длиной канала товародвижения, а количество участников на одном этапе — шириной канала. Соответственно взаимосвязи между участниками канала на различных этапах называют вертикальными…

Курсовая
Курсовая: Сегментация рынков-потребителей по продукту

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Сегментация рынка необходима рыночно…

Курсовая
Реферат: Роль PR в создании репутации

Так, оценивая первые несколько месяцев участия в программе, генеральный директор ЗАО «Птицефабрика «Скворицы» Юрий Павлович Кокошников на пресс-конференции, посвященной 50-летнему юбилею предприятия, сказал, что он и коллектив сделают все возможное для того, чтобы стать лауреатами Знака общественного признания и в нынешнем году настолько важным оказался эффект от участия в этом движении. Вступив…

Реферат
Курсовая: Содержание маркетинговой деятельности предприятия

Политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика предназначена для организации оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке…

Курсовая
Дипломная: Совершенствованию коммерческой работы по формированию ассортимента

Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности формирования ассортимента, управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности — важнейшего условия научно-технического реформирования белорусской экономики. Все более важное значение с каждым годом приобретает оптимизация розничной торговли потребительскими товарами как эффективная…

Дипломная
Курсовая: Состояние и перспективы развития ресторанного и гостиничного бизнеса в современном мире и в Республике Беларусь

Во-вторых, дополнительную динамику, по крайней мере столичному ресторанному рынку, придает внимание к этой сфере иностранных инвесторов. Так, в топ-10 самых успешных ресторанных бизнесов Беларуси. «Засилье» иностранцев в этой сфере вызывает критику со стороны национальных предпринимательских объединений. С ней можно и соглашаться, и не соглашаться. Иностранный капитал в белорусском ресторанном…

Курсовая
Курсовая: Социальная реклама на примере ГИБДД

Реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. В качестве примеров подобной рекламы можно привести такие телевизионные рекламные ролики, как «Заплати налоги и спи спокойно», «Пора выйти из тени», «Образование будет неполным, если налоги платить наполовину», «Впиши себя в историю России» (реклама о переписи населения). Однако в большинстве случаев такая реклама носит…

Курсовая
Дипломная: Стратегическое и маркетинговое планирование

Определение и упорядочение целей являются важным аспектом маркетинговой деятельности. В настоящее время практически любой планово-управленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной продукцией и т. п.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум простой словесный перечень целей, при…

Дипломная
Курсовая: Товарная политика предприятий общественного питания

Товары предварительного выбора можно дополнительно подразделить на схожие и несхожие. Покупатель рассматривает схожие товары как изделия, одинаковые по качеству, но отличающиеся друг от друга по цене в такой мере, чтобы оправдать их сравнение между собой при покупке. Продавец таких товаров в разговоре с покупателем должен «обосновывать цену». Однако при покупке одежды, мебели и более несхожих…

Курсовая
Дипломная: Товарные запасы и их роль в коммерческой деятельности

Размер товарных запасов в значительной степени определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов — одна из важных задач торговых предприятий: при недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота предприятия; излишние запасы вызывают…

Дипломная
Контрольная: Товароведение рыбных продуктов

Окуневые. Рыб семейства окуневых причисляют к тощим из-за небольшого содержания жира в их мясе. Но в окуневых, особенно в судаке, много полноценного белка и экстрактивных веществ, что делает их особо ценными в пищевом и кулинарном отношении. Экстрактивные вещества, содержащиеся в рыбе (в частности в окуневых), легко извлекаются горячей водой, чем и объясняется хорошее качество рыбных отваров…

Контрольная
Курсовая: Товароведная характеристика и оценка качества сдобного печенья

Рынок упакованного печенья является более концентрированным. Упакованную продукцию выпускают преимущественно крупные фабрики, а также фабрики, входящие в кондитерские концерны, например «Конфи», «Волжанка», «Южуралкондитер» (табл.3). Явным лидером в этом сегменте можно назвать фабрику «Большевик» — единственное предприятие в России, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий…

Курсовая
Курсовая: Цена и качество продукции

Задача же стимулирования сбыта (СТИС) — побуждение покупателя к последующим покупкам данного товара, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям. Деятельность по организации стимулирования сбыта особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, а СТИС обещает покупателю ощутимую выгоду за счет…

Курсовая
Реферат: Управление маркетингом рабочей силы

Уровень затрат для привлечения и удержания необходимых трудовых ресурсов Реализовывается исследование рынка труда посредством поступательного прохождения его этапов: постановки целей, определения задач, планирования и организации сбора данных, анализа данных, разработки итогового отчета. На основе полученной информации, которую предоставляет анализ рынка труда, о соотношении спроса и предложения…

Реферат
Курсовая: Функционально-стоимостная диагностика цепей поставок

Этот инструмент иногда используется компаниями для сегментации своей продукции. Суть в том, что выбирается один критерий, или измерение, по которому выделяются категории продукции и принимается решение о том, в какой из категорий количественный рост продукции предпочтительнее. Например, одна компания разделила все товары на две группы. По одной группе дизайн изделий контролировался…

Курсовая
Курсовая: Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Древесина как конструкционный и отделочный материал обладает рядом достоинств: малой объемной массой при относительно высокой прочности, легкостью обработки и разнообразием технологических приемов ее переработки в изделия (резание, склеивание и фанерование, гнутье, прессование, штамповка), широким ассортиментом выпускаемых конструкционных материалов на ее основе (пиломатериалы и заготовки…

Курсовая
Курсовая: Эволюционное развитие PR в России

Другой разговор, что существенно меняется заказчик этих мероприятий и акций. Разумеется, у наших органов государственной власти — местных и федеральных — еще не утрачен навык использования сферы культуры для пропагандистских целей. Однако, вместе с бюджетным финансированием, они несколько отходят с первого плана. Все большую заинтересованность в сфере культуры проявляют коммерческие структуры…

Курсовая
Курсовая: Фирменный стиль

Центральным элементом фирменного стиля предприятия является товарный знак. Его широкое применение объясняется тем, что полное наименование предприятия, зачастую длинное или схожее с наименованиями других предприятий, не совсем удобно для запоминания и оперативного использования на практике. Гораздо легче удержать в памяти условное обозначение предприятия в виде какого-либо удобно произносимого…

Курсовая
Контрольная: Фарфорофаянсовые и древесно-мебельные товары

Древесина, сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы, прочно сцементированных пектатами кальция и магния в почти однородную массу. В природном виде используется в качестве строительного материала и топлива, а в размельченном…

Контрольная
Курсовая: Формирование качества сыров

Увеличилось производство продукции по ресурсосберегающей технологии. По сравнению с 2001 годом выработка мягких и рассольных сыров увеличилась в 1,4 раза, плавленых с плодово-ягодными, рыбными, овощными и другими наполнителями — в 4,8 раза. Удельный вес молока, направляемого на выработку сычужного сыра, в 2006 году составил около 16%. Следует отметить, что в 2006 году суммарного прироста объема…

Курсовая
Реферат: Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов «Пепси-кола» и «Кока-кола»)

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер…

Реферат
Курсовая: Формирование сервисной политики предприятия ЗАО «ТрансТелеКом»

Стоит ли держать цены на заданном уровне или их можно поднять? С одной стороны, учитывая цели современного сервиса, не рекомендуется поднимать цены на услуги, так как это может негативно сказаться на последующих продажах товаров. Но, с другой стороны, фирма не может действовать себе в убыток. Выход из данной ситуации — справедливый рост цен. Под справедливым ростом цен будем понимать ежегодное…

Курсовая
Курсовая: Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации

Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе…

Курсовая
Контрольная: Формирование стратегии развития предприятия

В настоящее время ситуация изменилась: доходы населения растут, вкусы потребителя меняются, курс рубля укрепляется, но заметных качественных подвижек в состоянии российской мебельной индустрии так и не происходит. С конца 2004 года рынок мебели находится в фазе «переходного возраста», от становления к зрелости. С одной стороны, он страдает все теми же «детскими» болезнями: отсутствием новых…

Контрольная