Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Классификация рынка. Рынок и его особенности

В известной мере можно говорить, что свободный рынок представляет саморегулирующийся механизм. Однако любая система наряду с достоинствами имеет и свои недостатки. Применительно к свободному рынку эти недостатки заключаются в следующем: По объектам приложения различают: рынок товаров, рынок услуг, строительный рынок, рынок технологий, информационный рынок, кредитный рынок, фондовый рынок, рынок…

Реферат
Реферат: Тенденции продвижения кинопродукции в России

Рекламные бюджеты российских картин на 50% больше, чем западных: большое значение придается пиару, тестируются рекламные материалы и сам продукт. С западным кино все проще — это локализация постера и утвержденные со студиями бюджеты. Хотя при прокате суперблокбастеров используются и нестандартные подходы. В целом по большей части русское кино более слабое, чем западное, приходится придумывать…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ потребительского поведения

К первому блоку относятся входные переменные, представляющие собой объективные стимулы (качество, цену, преимущества, полезность и доступность товара), а также их субъективную интерпретацию продавцом. Как показывает отечественная практика, такая интерпретация часто играет главную роль в решении покупателя приобрести товар. Проанализировав теорию покупательского поведения, можно представить модель…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление продажами

В контрольной работе, мы останавливаемся на том, как важно правильно выставить витрину в магазине, расставить товар, какое торговое оборудование лучше использовать. Все чаще на предприятии этим занимаются профессионалы. В последнее время все чаще и чаще встречается потребность в необычной профессии «мерчер — дизайнер». Согласно определению учебного издания «Реклама в системе маркетинга» Е. Ромата…

Реферат
Реферат: Основными носителями элементов фирменного стиля являются

Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. п. Элементы служебных интерьеров: настенные календари, панно на стенах, наклейки большого формата. Довольно часто весь интерьер оформляется в фирменных цветах. Элементы делопроизводства: фирменные бланки…

Реферат
Реферат: Сущность и содержание электронной торговли

Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме — в режиме реального времени (on-line). Режим…

Реферат
Реферат: Классификация по ТНВЭД

Бумага и картон многослойные (изготовленные путем склеивания с помощью адгезива плоских слоев бумаги или картона) без поверхностного покрытия или пропитки, армированные или нет, в рулонах или листах. Код X — РАЗДЕЛ X. Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон (макулатура и отходы); бумага, картон и изделия из них. Бумага и картон…

Реферат
Реферат: Маркировка. Требования нормативно-технической документации по приемке кисло-сливочного масла

На транспортную тару наносят необходимые предупредительные надписи или манипуляторные знаки — «Беречь от солнечных лучей», «Ограничение температуры», «Беречь от влаги» по ГОСТ 14 192. Товарного знака предприятия-изготовителя, его номера; Каждая единица упаковки маркируется с указанием: Пищевой и энергетической ценности 100 г продукта; Адреса предприятия — изготовителя; Температуру хранения Даты…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством «Детское бюро путешествий»

ДБП" — это туристическая фирма, уже зарекомендовавшая себя в туристических кругах и известная в сфере детского туризма. Поэтому в последующем плане будут упущены мероприятия по раскрутке названия агентства и перечня предлагаемых услуг. Цель нашей рекламной компании — экономическая, т. е. сбыт путёвок. Любые детские туристические программы имеют свою специфику и своего потребителя. Поэтому…

Реферат
Реферат: Принципиальные основы рекламной кампании

Проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; Сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение; Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности: При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; Организовать работу фирмы во время рекламной кампании; Подсчитать возможные расходы…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные логистические модели сбыта продукции промышленного и потребительского назначения

Товары потребительского назначения предназначены для личного использования их конечными потребителями. К ним относятся продукты питания, бытовая химия, обувь, одежда, бытовая техника, автомобили, квартиры и т. д. Моделирование логистических систем и процессов, в частности сбытовой системы, используется для исследования этих систем и процессов в целях управления ими и прогнозирования их на будущее.

Реферат
Реферат: Преимущества BTL-рекламы. BTL реклама

Использование инструментов BTL зависит от маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования, положения на рынке. BTL-бюджет «Тинькофф» составляет 17% от всех рекламных расходов компании. По словам менеджера по торговому маркетингу «Тинькофф» Ильдара Садекова, сейчас промоакции направлены на решение двух основных задач: привлечение внимания покупателя к продукту непосредственно в месте продажи…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности ИП Ковалевой Е.К

Индивидуальное предприятие Ковалева Евгения Константиновна (далее ИП Ковалева Е.К.) динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из лидирующих положений в сфере малого и среднего бизнеса г. Комсомольска-на-Амуре. Продвижение продукции на рынке — исследование потребностей розничных и оптовых покупателей. Организация обратной связи для планирования производственный и сбытовой деятельности…

Реферат
Реферат: Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента

Для анализа мнений гостей о гостинице, практикуется распространение анкет среди гостей гостиницы с возвратом их после заполнения на стойку администратора. Анкеты обычно лежат в номерах, заполненные анкеты собираются горничными и затем обрабатываются службой маркетинга. Полученные результаты свидетельствуют, что большинство гостей (52%) твердо уверены, что при повторном посещении Москвы они…

Реферат
Реферат: Введение. Использование фразеологической стилистики в языке рекламы

Заставить типичного представителя целевой аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте — вот главная цель рекламы. И авторы рекламных текстов стараются повлиять на потребителя, «зацепить» его внимание и оставить текст 'в памяти. Какими это делается средствами — зависит от особенностей товара и целевой аудитории, этапа и цели рекламной кампании, выбранного носителя…

Реферат
Реферат: Основные функции управления

В этом значении организация управления обеспечивает создание наиболее благоприятных условий для достижения целей (решение конкретных задач, установленных в период времени при минимальных затратах производственных ресурсов). Функцию нормирования следует рассматривать, как процесс разработки научно обоснованных расчетных величин, устанавливающих количество и качество оценки развитых элементов…

Реферат
Реферат: Виды рекламных кампаний

Итак, ровная рекламная кампания предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий во времени, т. е. чередование через равные интервалы одинаковых объемов трансляции по радио, на телевидении, одинаковые размеры публикаций в средствах массовой информации. Например, радиореклама — еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование коммерческой деятельности

Ни в одной капиталистической стране нет полной свободы в установлении цен, особенно в отраслях, влияющих на общий уровень цен в стране и на положение в социальном секторе экономики. К таким ценам относятся цены на энергоресурсы, медикаменты, почтово-телеграфные, телефонные и железнодорожные тарифы. Регулирование обеспечивает сбалансированность и стабильность экономики, а также…

Реферат
Реферат: Маркетинговая программа в деятельности аптек и ЛПУ

Анализ закономерностей, влияющих на потребление лекарств, позволяет совершенствовать систему удовлетворения потребностей населения и ЛПУ в лекарственных средствах. Их потребление зависит от появления новых методов лечения и препаратов, наличия аналогов. Значительная часть номенклатуры мирового рынка лекарственных средств (до 70%) приходится на препараты-аналоги. В то же время с учетом различного…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. Конкуренция в секторе

Преимущества — эффективность управления ресурсами, технический прогресс, полная занятость, рентабельность. Предприятие включает в число своих конкурентов предприятия, которые продают товары такого же назначения. Предприятие распространяет определение конкурента на все фирмы, удовлетворяющие одну и ту же нужду. Сектор — все предприятия, которые предлагают товары, заменяющие друг друга (субституты.

Реферат
Реферат: Обеспечение развития личности

Адаптация — приспособление организма человека к изменяющимся условиям внешней среды. Происходящие при этом приспособительные реакции направлены на поддержание относительного постоянства внутренней среды организма — гомеостаза. Устойчивость гомеостаза определяется надежностью систем организма, способных к адаптации. Адаптация — довольно длительный процесс, имеющий и физиологический…

Реферат
Реферат: Ознакомление с товароснабжением предприятия

Если товар соответствует требованиям стандарта, то получатель в документах удостоверяет об этом, после чего регистрирует прибывшую партию в специальном журнале. При обнаружении несоответствия качества товара, маркировки, тары или упаковки требованиям стандартов или другой НТД, договору, либо данным, указанным в сопроводительных документах, получатель приостанавливает дальнейшую приёмку продукции…

Реферат
Реферат: «Первая помощь» в конкурентной среде

Все товары, представленные в аптеках «Фармакор», можно приобрести по доступным ценам. Кроме того, в аптечной сети с 2001 года работают социальные программы, ориентированные на малообеспеченные слои населения — пенсионеров, инвалидов. В Петербурге действует социальная программа в более 70 аптеках города — пенсионеры могут купить лекарства со скидкой 5%, предъявив пенсионное удостоверение. Скидки…

Реферат
Реферат: Задачи и функции производственной логистики

Объектом изучения производственной логистики являются внутрипроизводственные логистические системы: промышленные предприятия; оптовые предприятия, имеющие складские сооружения; грузовые станции и др. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источником материальных потоков…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Анализ опроса как метода сбора маркетинговой информации

Аппарат обладает встроенным низкооборотистым насосом «индустриального» класса (класс ICE: 1450 оборотов/мин., ресурс работы — 8000 часов). Следует отметить, что изнашиваемость низкооборотистых насосов гораздо выше, чем высокооборотистых. Компоненты насоса, приходящие в соприкосновение с водой, и защитные устройства выполнены из нержавеющей стали или из специальной латуни. Нарушения работы…

Реферат
Реферат: Разработка программы продвижения йогурта «Активиа»

Йогурты появились в России в начале 90-х годов и благодаря своим отличным вкусовым и питательным свойствам быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей. Ситуация на рынке йогуртов в настоящее время существенно отличается от той, которая была еще несколько лет назад: на сегодняшний день в России можно встретить более 150 наименований йогуртов различных компаний — производителей…

Реферат
Реферат: Развитие маркетинговой стратегии и её виды

Специализация на каналах распределения. Фирма специализируется на обслуживании единственного канала сбыта. Например, компания по производству безалкогольных напитков выпускает их в емкостях большого объема и реализует их на бензозаправочных станциях. Поскольку положение в нише может измениться, компания должна позаботиться о создании новых ниш. Фирма должна придерживаться принципа ниш, но отнюдь…

Реферат
Реферат: Исследование рынка — главная задача маркетинга

Целевые исследования — всесторонний анализ рыночной проблемы, имеющей первостепенное значение для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности. Они, как правило, строго индивидуальны и ориентированы на решение конкретных задач фирмы. Для осуществления таких исследований создается специальная рабочая группа, в которую наряду с работниками фирмы входят и приглашенные специалисты. Состав…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов

Излагаются результаты исследования товаров, цен, эффективности рекламной деятельности. Так же будут рассматриваться вопросы как исследования рекламной эффективности средств массовой информации, так и эффективности отдельных рекламных кампаний, а также вопросы испытания рекламы, планируемой к выпуску. Так же в курсовой работе анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Основные…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность товаров. Расчет конкурентоспособности пастеризованного молока

Конкурентоспособность товара — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию". Все эти определения имеют один общий недостаток, представляя конкурентоспособность как совокупность, то есть сумму, всех свойств товара и не учитывая того, что…

Реферат