Классификация рынка. Рынок и его особенности
В известной мере можно говорить, что свободный рынок представляет саморегулирующийся механизм. Однако любая система наряду с достоинствами имеет и свои недостатки. Применительно к свободному рынку эти недостатки заключаются в следующем: По объектам приложения различают: рынок товаров, рынок услуг, строительный рынок, рынок технологий, информационный рынок, кредитный рынок, фондовый рынок, рынок…
РефератТенденции продвижения кинопродукции в России
Рекламные бюджеты российских картин на 50% больше, чем западных: большое значение придается пиару, тестируются рекламные материалы и сам продукт. С западным кино все проще — это локализация постера и утвержденные со студиями бюджеты. Хотя при прокате суперблокбастеров используются и нестандартные подходы. В целом по большей части русское кино более слабое, чем западное, приходится придумывать…
РефератЗаключение. Анализ потребительского поведения
К первому блоку относятся входные переменные, представляющие собой объективные стимулы (качество, цену, преимущества, полезность и доступность товара), а также их субъективную интерпретацию продавцом. Как показывает отечественная практика, такая интерпретация часто играет главную роль в решении покупателя приобрести товар. Проанализировав теорию покупательского поведения, можно представить модель…
РефератЗаключение. Управление продажами
В контрольной работе, мы останавливаемся на том, как важно правильно выставить витрину в магазине, расставить товар, какое торговое оборудование лучше использовать. Все чаще на предприятии этим занимаются профессионалы. В последнее время все чаще и чаще встречается потребность в необычной профессии «мерчер — дизайнер». Согласно определению учебного издания «Реклама в системе маркетинга» Е. Ромата…
РефератОсновными носителями элементов фирменного стиля являются
Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. п. Элементы служебных интерьеров: настенные календари, панно на стенах, наклейки большого формата. Довольно часто весь интерьер оформляется в фирменных цветах. Элементы делопроизводства: фирменные бланки…
РефератСущность и содержание электронной торговли
Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме — в режиме реального времени (on-line). Режим…
РефератКлассификация по ТНВЭД
Бумага и картон многослойные (изготовленные путем склеивания с помощью адгезива плоских слоев бумаги или картона) без поверхностного покрытия или пропитки, армированные или нет, в рулонах или листах. Код X — РАЗДЕЛ X. Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон (макулатура и отходы); бумага, картон и изделия из них. Бумага и картон…
РефератМаркировка. Требования нормативно-технической документации по приемке кисло-сливочного масла
На транспортную тару наносят необходимые предупредительные надписи или манипуляторные знаки — «Беречь от солнечных лучей», «Ограничение температуры», «Беречь от влаги» по ГОСТ 14 192. Товарного знака предприятия-изготовителя, его номера; Каждая единица упаковки маркируется с указанием: Пищевой и энергетической ценности 100 г продукта; Адреса предприятия — изготовителя; Температуру хранения Даты…
РефератРазработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством «Детское бюро путешествий»
ДБП" — это туристическая фирма, уже зарекомендовавшая себя в туристических кругах и известная в сфере детского туризма. Поэтому в последующем плане будут упущены мероприятия по раскрутке названия агентства и перечня предлагаемых услуг. Цель нашей рекламной компании — экономическая, т. е. сбыт путёвок. Любые детские туристические программы имеют свою специфику и своего потребителя. Поэтому…
РефератПринципиальные основы рекламной кампании
Проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; Сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение; Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности: При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; Организовать работу фирмы во время рекламной кампании; Подсчитать возможные расходы…
РефератЗаключение. Основные логистические модели сбыта продукции промышленного и потребительского назначения
Товары потребительского назначения предназначены для личного использования их конечными потребителями. К ним относятся продукты питания, бытовая химия, обувь, одежда, бытовая техника, автомобили, квартиры и т. д. Моделирование логистических систем и процессов, в частности сбытовой системы, используется для исследования этих систем и процессов в целях управления ими и прогнозирования их на будущее.
РефератПреимущества BTL-рекламы. BTL реклама
Использование инструментов BTL зависит от маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования, положения на рынке. BTL-бюджет «Тинькофф» составляет 17% от всех рекламных расходов компании. По словам менеджера по торговому маркетингу «Тинькофф» Ильдара Садекова, сейчас промоакции направлены на решение двух основных задач: привлечение внимания покупателя к продукту непосредственно в месте продажи…
РефератАнализ деятельности ИП Ковалевой Е.К
Индивидуальное предприятие Ковалева Евгения Константиновна (далее ИП Ковалева Е.К.) динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из лидирующих положений в сфере малого и среднего бизнеса г. Комсомольска-на-Амуре. Продвижение продукции на рынке — исследование потребностей розничных и оптовых покупателей. Организация обратной связи для планирования производственный и сбытовой деятельности…
РефератСовершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента
Для анализа мнений гостей о гостинице, практикуется распространение анкет среди гостей гостиницы с возвратом их после заполнения на стойку администратора. Анкеты обычно лежат в номерах, заполненные анкеты собираются горничными и затем обрабатываются службой маркетинга. Полученные результаты свидетельствуют, что большинство гостей (52%) твердо уверены, что при повторном посещении Москвы они…
РефератВведение. Использование фразеологической стилистики в языке рекламы
Заставить типичного представителя целевой аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте — вот главная цель рекламы. И авторы рекламных текстов стараются повлиять на потребителя, «зацепить» его внимание и оставить текст 'в памяти. Какими это делается средствами — зависит от особенностей товара и целевой аудитории, этапа и цели рекламной кампании, выбранного носителя…
РефератОсновные функции управления
В этом значении организация управления обеспечивает создание наиболее благоприятных условий для достижения целей (решение конкретных задач, установленных в период времени при минимальных затратах производственных ресурсов). Функцию нормирования следует рассматривать, как процесс разработки научно обоснованных расчетных величин, устанавливающих количество и качество оценки развитых элементов…
РефератВиды рекламных кампаний
Итак, ровная рекламная кампания предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий во времени, т. е. чередование через равные интервалы одинаковых объемов трансляции по радио, на телевидении, одинаковые размеры публикаций в средствах массовой информации. Например, радиореклама — еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой…
РефератГосударственное регулирование коммерческой деятельности
Ни в одной капиталистической стране нет полной свободы в установлении цен, особенно в отраслях, влияющих на общий уровень цен в стране и на положение в социальном секторе экономики. К таким ценам относятся цены на энергоресурсы, медикаменты, почтово-телеграфные, телефонные и железнодорожные тарифы. Регулирование обеспечивает сбалансированность и стабильность экономики, а также…
РефератМаркетинговая программа в деятельности аптек и ЛПУ
Анализ закономерностей, влияющих на потребление лекарств, позволяет совершенствовать систему удовлетворения потребностей населения и ЛПУ в лекарственных средствах. Их потребление зависит от появления новых методов лечения и препаратов, наличия аналогов. Значительная часть номенклатуры мирового рынка лекарственных средств (до 70%) приходится на препараты-аналоги. В то же время с учетом различного…
РефератАнализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. Конкуренция в секторе
Преимущества — эффективность управления ресурсами, технический прогресс, полная занятость, рентабельность. Предприятие включает в число своих конкурентов предприятия, которые продают товары такого же назначения. Предприятие распространяет определение конкурента на все фирмы, удовлетворяющие одну и ту же нужду. Сектор — все предприятия, которые предлагают товары, заменяющие друг друга (субституты.
РефератОбеспечение развития личности
Адаптация — приспособление организма человека к изменяющимся условиям внешней среды. Происходящие при этом приспособительные реакции направлены на поддержание относительного постоянства внутренней среды организма — гомеостаза. Устойчивость гомеостаза определяется надежностью систем организма, способных к адаптации. Адаптация — довольно длительный процесс, имеющий и физиологический…
РефератОзнакомление с товароснабжением предприятия
Если товар соответствует требованиям стандарта, то получатель в документах удостоверяет об этом, после чего регистрирует прибывшую партию в специальном журнале. При обнаружении несоответствия качества товара, маркировки, тары или упаковки требованиям стандартов или другой НТД, договору, либо данным, указанным в сопроводительных документах, получатель приостанавливает дальнейшую приёмку продукции…
Реферат«Первая помощь» в конкурентной среде
Все товары, представленные в аптеках «Фармакор», можно приобрести по доступным ценам. Кроме того, в аптечной сети с 2001 года работают социальные программы, ориентированные на малообеспеченные слои населения — пенсионеров, инвалидов. В Петербурге действует социальная программа в более 70 аптеках города — пенсионеры могут купить лекарства со скидкой 5%, предъявив пенсионное удостоверение. Скидки…
РефератЗадачи и функции производственной логистики
Объектом изучения производственной логистики являются внутрипроизводственные логистические системы: промышленные предприятия; оптовые предприятия, имеющие складские сооружения; грузовые станции и др. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источником материальных потоков…
РефератПрактическая часть. Анализ опроса как метода сбора маркетинговой информации
Аппарат обладает встроенным низкооборотистым насосом «индустриального» класса (класс ICE: 1450 оборотов/мин., ресурс работы — 8000 часов). Следует отметить, что изнашиваемость низкооборотистых насосов гораздо выше, чем высокооборотистых. Компоненты насоса, приходящие в соприкосновение с водой, и защитные устройства выполнены из нержавеющей стали или из специальной латуни. Нарушения работы…
РефератРазработка программы продвижения йогурта «Активиа»
Йогурты появились в России в начале 90-х годов и благодаря своим отличным вкусовым и питательным свойствам быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей. Ситуация на рынке йогуртов в настоящее время существенно отличается от той, которая была еще несколько лет назад: на сегодняшний день в России можно встретить более 150 наименований йогуртов различных компаний — производителей…
РефератРазвитие маркетинговой стратегии и её виды
Специализация на каналах распределения. Фирма специализируется на обслуживании единственного канала сбыта. Например, компания по производству безалкогольных напитков выпускает их в емкостях большого объема и реализует их на бензозаправочных станциях. Поскольку положение в нише может измениться, компания должна позаботиться о создании новых ниш. Фирма должна придерживаться принципа ниш, но отнюдь…
РефератИсследование рынка — главная задача маркетинга
Целевые исследования — всесторонний анализ рыночной проблемы, имеющей первостепенное значение для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности. Они, как правило, строго индивидуальны и ориентированы на решение конкретных задач фирмы. Для осуществления таких исследований создается специальная рабочая группа, в которую наряду с работниками фирмы входят и приглашенные специалисты. Состав…
РефератВведение. Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов
Излагаются результаты исследования товаров, цен, эффективности рекламной деятельности. Так же будут рассматриваться вопросы как исследования рекламной эффективности средств массовой информации, так и эффективности отдельных рекламных кампаний, а также вопросы испытания рекламы, планируемой к выпуску. Так же в курсовой работе анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Основные…
РефератКонкурентоспособность товаров. Расчет конкурентоспособности пастеризованного молока
Конкурентоспособность товара — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию". Все эти определения имеют один общий недостаток, представляя конкурентоспособность как совокупность, то есть сумму, всех свойств товара и не учитывая того, что…
Реферат