Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ деятельности ИП Ковалевой Е.К

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индивидуальное предприятие Ковалева Евгения Константиновна (далее ИП Ковалева Е.К.) динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из лидирующих положений в сфере малого и среднего бизнеса г. Комсомольска-на-Амуре. Продвижение продукции на рынке — исследование потребностей розничных и оптовых покупателей. Организация обратной связи для планирования производственный и сбытовой деятельности… Читать ещё >

Анализ деятельности ИП Ковалевой Е.К (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Cash@carry «Горизонт» является оптово-розничной базой индивидуального предпринимателя Ковалевой Евгении Константиновны.

ИП Ковалева Е. К. cash@carry «Горизонт» была создана в 2004 году, первоначально как оптово-розничная база по обеспечению собственной торговой сети продовольственными товарами. Но уже в течение первых шести месяцев деятельности стала реализовывать продукцию для широкого круга предпринимателей города и Комсомольского района.

Индивидуальное предприятие Ковалева Евгения Константиновна (далее ИП Ковалева Е.К.) динамично развивающееся предприятие, занимающее одно из лидирующих положений в сфере малого и среднего бизнеса г. Комсомольска-на-Амуре.

Основные направления деятельности ИП Ковалевой Е.К.

Основными направлениями деятельности ИП Ковалева Е. К. являются:

  • · розничная и оптовая закупка, и торговля продуктами питаниями;
  • · розничная и оптовая торговля промышленными товарами народного потреблениями;
  • · закупочная и посредническая деятельность.

Описание управленческой структуры ИП Ковалевой Е.К.

На предприятии ИП Ковалева Е. К. количество работающих на предприятии — 51 человек.

В структуре: руководители — 5 чел., специалистов — 21 чел., обслуживающий персонал — 25 чел.

Таблица 2. Функциональная структура ИП Ковалева Е.К.

Индивидуальный предприниматель.

Производит: планирование; организацию; учет; контроль и регулирование на предприятии.

Отдел снабжения.

В функции отдела снабжения входит: определение предмета закупок (какой товар);

выбор поставщика;

определение объема закупок;

условия закупок.

Отдел сбыта.

  • 1. Управление клиентской базой;
  • 2. Методы удержания клиентов;
  • 3. Распределение ресурсов сбытовой структуры;
  • 4. Создание конкурентных преимуществ;
  • 5. Управление ассортиментом;
  • 6. Продвижение продукции на рынке — исследование потребностей розничных и оптовых покупателей. Организация обратной связи для планирования производственный и сбытовой деятельности.
  • 7. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов — контроль за осуществлением гарантийного обслуживания. Выработка предложений по улучшению сервиса.
  • 8. Подготовка информации для отдела маркетинга о продажах и предпочтениях покупателей — организация обратной связи с посредниками. Подготовка данных для отдела маркетинга.

Бухгалтерия.

  • 1. Ведет учет хозяйственных средств и объектов учета предприятия.
  • 2. Анализ финансового состояния предприятия, которое показывает по каким направлениям надо вести работу, чтобы улучшить его.
  • 3. Следит за точными и своевременными выплатами налогов и денежных обстоятельств предприятия.
  • 4. Ведет точный документальный учет по работе предприятия предоставления отчетности в проверяющие органы.

Отдел кадров.

  • 1. Оформление трудовых отношений, кадровое делопроизводство и документооборот.
  • 2. Текущее и перспективное планирование потребностей предприятия в персонале.
  • 3. Работа со службами занятости населения и кадровыми агентами.
  • 4. Работа с учебными заведениями по организации практики и дальнейшему трудоустройству выпускников.
  • 5. Работа с контролирующими организациями по труду и т. д.
  • 6. Разработка нормативной документации по всем процессам управления персоналом.
  • 7. Обучение и повышение квалификации персонала.

Хозяйственный отдел.

  • 1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а так же контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • 2. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет за качеством выполнения ремонтных работ.

Системно-административный отдел.

Принимают меры по ведению средств связи, вычислительной и организационной техники.

Юрист.

  • 1. Участие в разработке и осуществления мероприятий по укреплению договорной финансовой и трудовой дисциплины.
  • 2. Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третих лиц.
  • 3. Правовая помощь в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
  • 4. Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и др.

Пиар-менеджер (менеджер по рекламе).

  • 1. Продвижение.
  • 2. Стимулирование роста продаж.

Работают как мужчины — 35%, так и женщины — 65%.

Возраст работников колеблется от 18 до 60 лет:

  • · от 18 до 25 лет составляет — 42%;
  • · от 25 до 35 лет составляет — 45%;
  • · от 35 до 50 лет составляет — 10%;
  • · после 50 лет составляет — 3%.

По стажу работы сотрудники делятся на отработавших:

  • · более 4-х лет — 15%;
  • · более 2-х лет — 40%;
  • · более 1-го года — 30%;
  • · менее 1-го года — 15%.

Руководитель любого предприятия хочет, чтобы его предприятие было прибыльное, что на 50% зависит от добросовестного выполнения персонала своих должностных обязанностей. Халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, может привести к потере покупателей и в дальнейшем к снижению прибыли. Поэтому залог надежной работы предприятия — это, прежде всего, специалисты высокого профессионального уровня.

Из всего количества работающих на предприятии, образование имеют:

  • · высшее образование — 40%;
  • · средне-специальное — 55%;
  • · без образования — 5%.

Концепция работы с персоналом на нашем предприятии, в которой определены приоритетные направления, в целом одобрено дирекцией:

  • · обучение уже сложившихся профессионалов, работающих в организации;
  • · обучение обслуживающего персонала.

В обучение персонала входят: лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры и др.

На предприятии внедряется собственная кадровая политика (закрытого типа), направленная на достижение высокой эффективности труда каждого работника, повышение роли личности на основе экономических и моральных стимулов и социальной гарантии.

Решаем основную задачу (кадровое обеспечение), служба управления персоналом на предприятии большое внимание уделяет:

  • · непрерывному профессиональному образованию работников предприятия (учеба в высших и специальных вузах города, посещение тренингов, самообразование и т. д.);
  • · подготовка резерва руководителей;
  • · подготовка молодых специалистов.

Социальная политика нашего предприятия остается направленной на обучение наиболее опытных и квалифицированных специалистов, снижение текучести кадров и их социальную защиту, что напрямую влияет на производственную деятельность.

Основные направления социальной политики на 2008 г. включает в себя:

  • · оказание материальной помощи работникам общества на приобретение лекарственных препаратов и лечение;
  • · обеспечение и выплату больничных листов;
  • · оплата отпусков;
  • · сохранение и дальнейшие развитие тех социальных объектов, которые напрямую влияют на социальную защиту работников общества.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой