Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Реклама национального туристского продукта

Национальный туристский продукт — это совокупность, во-первых, имеющихся природных, климатических, культурных и историко-архитектурных ресурсов, используемых в туристской деятельности; во-вторых, туристской и сопутствующей инфраструктур; в-третьих, деятельности туристских предприятий, выраженной в создании, продвижении и реализации конкретных туристских продуктов, направленных на привлечение…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт работы с тарой

Значительное внимание в развитых странах уделяется вопросам повторного использования тары. Так, в США в целях защиты окружающей среды городские власти Нью-Йорка разработали комплекс мер для налаживания повторного использования тары. Ими установлены требования, по которым работники оптовой торговли обязаны производить отчисления городским властям, если тара применяется однократно, в зависимости…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества и установление фальсификации кофе

В дореволюционной России для придания низкосортным кофейным зернам сероватого оттенка, свойственного высокоценным сортам, зерна промывали в воде с аммиаком или обрабатывали во вращающемся свинцовом барабане. Современный способ фальсификации кофе состоит в следующем: для придания жареным кофейным зернам блестящей поверхности добавляют при жарке небольшое количество сливочного масла или маргарина…

Реферат
Реферат: Комплексное исследование рынка

Секретная — передаваемая узкому кругу лиц и по закрытым (защищённым) каналам. Звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путём. Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия. Обонятельная — воспринимаемая обонятельными рецепторами. В современной науке рассматриваются два вида информации: Информацию можно разделить на виды по разным критериям…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности предлагаемых решений

Внедрение ERP-системы обеспечивает прозрачность бизнеса, обеспечивая лучший контроль над расходами. Позволяет «закрыть» нелегальные пути утечки денег, а также помогает закупать товары и услуги по «справедливой» цене; Выход на IPO с ERP привлечет гораздо больше денег. По этому пункту консультанту нечего предложить, кроме как формально провести проект и в конце признать его успешным, желательно…

Реферат
Реферат: Концепция совершенствования товара

Следовательно, кампания должна всю энергию направлять на непрерывное совершенствование своей продукции. Есть производители, уверенные в том, что, если им удастся создать идеальную мышеловку, весь мир будет стоять в очереди за их товаром. Но практика показывает, что они жестоко ошибаются. Возможно, покупателей действительно интересуют прогрессивные методы уничтожения грызунов, но кто сказал, что…

Реферат
Реферат: Средства стимулирования сбыта

В местах продажи товара устраиваются его экспозиции и демонстрации. Производитель может предоставить скидку с каждого дополнительного ящика товара, купленного в определенный отрезок времени, или предложить бесплатный товар посреднику, купившему у него определенное количество товара. Распространение образцов — это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить…

Реферат
Реферат: Эра С. Джобса

Профессиональный менеджмент в компании Apple был организован ее основателями — Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Однако последнее слово при принятии любых решений было всегда за С.Джобсом. Творческая личность Стива Джобса превратила AppleComputer в то, как мы сегодня себе ее представляем — новаторская компания, идущая всегда по переднему краю области информационных технологий. К 1980 году…

Реферат
Реферат: Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта

Именно поэтому первым шагом разработки стратегии продвижения сайта ТД «Упаковка» была поисковая оптимизация, т.к. посещаемость сайта оставляла желать лучшего (478 чел.). На сайте не было установлено ни одного счетчика посетителей, что говорит о невозможности анализа работы сайта, а это упущенный доход. В результате поисковой оптимизации сайт стал появляться на 2−3 страницах результатов поиска…

Реферат
Реферат: Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия

Для разных типов торговых точек разные поставки. Для рынков требуются более частые поставки, поэтому осуществляется практически ежедневно. Для сетевых магазинов существует определенный график, в среднем поставки осуществляются 1 раз в неделю. Розничные торговые точки имеют индивидуальный график, т. е. не существует определенного плана. Склады ООО ПК «Ниагара» отвечают специальным требованиям, так…

Реферат
Реферат: Матрица «бостон консалтинг груп»

Звезда" занимает лидирующее положение в развивающейся отрасли. Основная цель — поддержать отличительное преимущество фирмы в условиях растущей конкуренции. «Звезда» дает значительные прибыли, но требует больших объемов ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Долю на рынке можно поддерживать или увеличивать за счет снижения цены, большой объем рекламы, изменение продукции и/или более…

Реферат
Реферат: Введение. Исследования рынка отделочных работ города Минска

Маркетинговый сегментирование исследование предприятие Первым шагом на пути к приобретению репутации как дополнительного источника конкурентного преимущества компании является создание имиджа компании. Таким образом, поскольку, в рыночных условиях, формировании и развитие имиджа компании является одним из основных путей формирования ее репутации и, следовательно, приобретения дополнительного…

Реферат
Реферат: Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии

Как мы видим, рекламное агентство — это универсальная организация. Она постоянно находится во взаимодействии со всеми субъектами рекламного рынка. Чтобы решать задачи на каждом из указанных этапов, сотрудники рекламных агентств должны уделять внимание не только творческим, но и производственным вопросам, а также в значительной степени владеть мастерством общения. III. Этап реализации плана…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО "Альфа"

Маркетинг — это философия управления производством, приносящая пользу не только предприятию (повышение прибыли), но и всему обществу, посредством разрешения проблем потребителей через качественное удовлетворение их запросов. Главная цель маркетинга — повышение эффективности сбытовой деятельности путём воздействия на процессы, происходящие на рынке. Переход на процессное управление производством…

Реферат
Реферат: Вопросник для проведения комплексных маркетинговых исследований

Целесообразно ли на предприятии выполнять функцию связи с общественностью? Возможно ли без нарушения сроков поставлять продукт в страну (регион) рынка? Не снизят ли транспортные затраты величину прибыли сверх допустимой нормы? Решили ли мы, где будут изготовлены и собраны компоненты нашего продукта: Соответствует ли этикетка языковым требованиям страны (региона) рынка? Выбрали ли мы подходящие…

Реферат
Реферат: Классификация йогурта. Товароведная характеристика и экспертиза качества йогурта

Количественная фальсификация кисломолочных продуктов: недолив, обвес, обмер — это обман потребителя на счет значительных отклонений параметров товара, превышающих предельно допустимых отклонений. Например, разливают кисломолочные продукты в бутылки меньшего объема, выполненные из толстостенного стекла. Потребительскую тару, закупоривают способом обеспечивающим сохранность товара. Йогурт…

Реферат
Реферат: Генерическая конкуренция. Компания считает своими соперниками все те компании, которые борются за деньги одних и тех же потребителей

Социально-демографическая среда. Демография — наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т. п. Для маркетинга демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Изучение демографических факторов, таких как численность и темпы роста населения, территориальное размещение, плотность населения, миграционные потоки и тенденции, возрастная…

Реферат
Реферат: Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями

Анализ внутренней и внешней среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит…

Реферат
Реферат: Идентификация и технология предоставления качественных услуг стирального химического очищения и покраски изделий

В случае неявки заказчика за получением изделия по прошествии 6 месяцев после определенного соглашением срока выполнения заказа и после двукратного письменного напоминания (с извещением) реализовать изделие в установленном порядке. При этом средства, полученные от реализации, за вычетом сумм, которые принадлежат исполнителю (в том числе расходов на извещение заказчика о выполнении заказа, его…

Реферат
Реферат: Эффективность инструментов продвижения

До начала мероприятия отслеживание динамики изменения объемов продаж направлено на составление прогноза, выбор наиболее подходящего инструментария стимулирования и приведение его в соответствие с особенностями целевой аудитории. Цель контроля в ходе промо-акции — обеспечение развития мероприятия согласно установленному плану и подготовка его участников к решению возникающих проблем или…

Реферат
Реферат: Использование результатов маркетингового исследования

Товарная политика — это деятельность, в содержание которой включается обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров, управление жизненным циклом и конкурентоспособностью товара за счет создания новых или обновления существующих товаров, управление товарным ассортиментом. Метод многомерной классификации — базируется на предположении, что…

Реферат
Реферат: Стратегии ценообразования на новые товары

Принципиальные пределы установления цены фирмой на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает продукт для потребителя привлекательным по сравнению с имеющимися на рынке. Таким образом, верхний предел цены прямо определяется показателями технического качества продукта (его…

Реферат
Реферат: Основной рекламный текст

ОРТ (основной рекламный текст) является подробно изложенной, конкретизированной основной рекламной мыслью. Функция ОРТ одна — убедить в целесообразности действия, к которому он призывает (купить, проголосовать, не сорить…). Поскольку орудие убеждения одно — аргумент, то и архитектура ОРТ имеет аргументную природу. То есть он состоит из аргументов. Слабые доводы Все слабые доводы можно разделить…

Реферат
Реферат: Основные аспекты упаковки товара

Для тестирования дизайна упаковки не принято приглашать людей, профессионально занимающихся дизайном и рекламой или имеющих художественное образование. Представим, что участники исследования «забраковали» дизайн упаковки. При негативном отношении член художественной комиссии может обосновать свое мнение: «Шрифты не сочетаются друг с другом, раздражает сочетание цветов». Человек же с обычной…

Реферат
Реферат: Диагностика результатов деятельности предприятия купп «водоканал» и ситуации на рынке

Услуги по водоснабжению и водоотведению оказывают 1460 организаций, из них 144 в системе Министерства жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих 85% объема услуг. В системе ЖКХ действуют 345 станций обезжелезивания, 759 водопроводных насосных станций, протяженность водоводов и водопроводной сети 29,7 тыс. км, 2323 канализационных насосных станций, 1201 очистных сооружений канализации…

Реферат
Реферат: Как начиналось позиционирование

Стратегией позиционирования может воспользоваться каждый, кто хочет выйти в лидеры в игре под названием «жизнь». Взгляните на это под таким углом: если вы не понимаете и не используете эти принципы, за вас это, несомненно, сделают конкуренты. На Мэдисон-авеню все это называют позиционирующими слоганами. А придумывающие их копирайтеры расходуют свое время и деньги из рекламных бюджетов клиентов…

Реферат
Реферат: Построение конкурентных карт рынка

Быстро ухудшающаяся позиция. Классификационная группа. Модифицированные данные. Модифицированные данные. Если принадлежит группе. Если принадлежит группе. Номер зачетки 312 071;11/28. Благоприятная позиция. Ухудшающаяся позиция. Улучшающаяся позиция. Анализируемая фирма. Анализируемая фирма. Анализируемая фирма. Сильная Позиция. Участник рынка. Участник рынка. Участник рынка. Слабая позиция…

Реферат
Реферат: Достоинства и недостатки Бостонской матрицы

Если эти условия выдерживаются, то Бостонская матрица хороша своей простотой и удобна в качестве инструмента для анализа того набора видов деятельности, которым располагает фирма. Изменение факторов внешней среды фирмы: наиболее сложная ситуация. Процесс роста не должен быть искажен в силу каких-то неожиданных процессов. Матрица не предназначается для выявления критериев успеха или параметров…

Реферат
Реферат: Украшения для головы

Серьги изготовляют из сплавов золота, платины, серебра самой разнообразной формы. Это изделие состоит из основной части и замка. Основная часть состоит из основания (остова), оправы для камня, ранта под оправу, накладок, а часто и подвески с верхушкой. Оправа для колье — одна или несколько, разных по высоте, форме и размерам. Накладки бывают чеканными, штампованными из других металлов, основания…

Реферат
Реферат: Индивидуализированный маркетинг. Поведение потребителей

В каком-то смысле здесь почти нет нового. Однако индивидуализированный маркетинг в последнее десятилетие приобрел новое значение — маркетинг баз данных. С помощью гарантийных карточек и другими способами узнают и используют имена отдельных потребителей или перспективных потребителей. Очень личная форма маркетинга, которая узнает, признает, высоко ценит и служит интересам и нуждам выбранных групп…

Реферат