Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Увеличение прибыли путём расширения рынка сбыта Рукава высокого давления (РВД)

Организация сбыта Перед тем как описывать организацию сбыта охарактеризуем поведение покупателей в целевых сегментах. Что касается строительных компаний, то они достаточно разбросаны по регионам, однако сосредоточены в крупных населенных пунктах с развитыми коммуникационными системами. Потребность в РВД у них существует круглый год, хотя в зимний период, когда объемы работ сокращаются…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ внутрикорпоративной PR-деятельности ГЖД филиала ОАО "РЖД"

В поисках новых институциональных подходов и в рамках активного расширения междисциплинарных границ научных исследований особую значимость приобретают проблемы сохранения преемственности поколений в профессиональной сфере, в частности в ОАО «РЖД». В процессе исследования было важно определить сущность и содержание механизма преемственности поколений в железнодорожной отрасли в период…

Реферат
Реферат: Выбор характеристик образовательных услуг

Оценочная таблица КаноДля определения категории реакции потребителей с помощью их ответов на 2 вопроса, Кано разработал специальную оценочную таблицу. В примере, приведенном ниже, выделенная строка показывает ответ на первый, положительный вопрос. Выделенный столбец показывает ответ на второй, отрицательный вопрос. Пересечение строки и столбца показывает тип категории для этой характеристики…

Реферат
Реферат: Выбор варианта транспортно-логистической схемы

Итак, взяв во внимание перевозку нашего груза (обуви кожанно1) с предприятия СООО «Белвест» можно принять во внимание следующее: в связи с тем, что распределительный склад в городе Тамбов не имеет железнодорожного пути, а выгрузка на механизированной железнодорожной дистанции в городе Тамбов потребует дополнительных финансовых затрат и, взяв во внимание сравнительно небольшие расстояния…

Реферат
Реферат: Продвижение кинопродукта в России

В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргумент…

Реферат
Реферат: Организация приемки товаров по количеству и качеству

По результатам окончательной приемки товаров составляется акт. В нем указывают количество недостающих товаров, их стоимость, приводят сведения о том, что определение количества товаров проводилось на исправных весах или другими измерительными приборами, проверенными в установленном порядке, а также другие сведения по выявленному расхождению. Акт оформляется в соответствии с установленной формой…

Реферат
Реферат: Определение проблемы маркетингового исследования

В ходе мониторинга фирма первоначально обнаруживает проблему-симптом — это расхождение между тем, что фирма хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит или будет происходить. Как правило, проблема симптом связана с ухудшением финансовых и рыночных показателей (падение объема продаж, прибыли, доли рынка). Реальными причинами этого могут быть действия…

Реферат
Реферат: Описание отрасли. Бизнес-план ОАО "Кузембетьевский РМЗ" для предоставления кредита на новый вид техники "ПСМ 0,5"

Циклический процесс естественного роста и развития растений и животных обусловил сезонность сельскохозяйственного труда. ОАО Кузембетьевский РМЗ реализует свою продукцию не только на региональном рынке, но и на международном. Ремонт дизельных двигателей А-41, А-01 М, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, СМД-31А, КамАЗ, СМД-60 и др.; Как отрасль хозяйства сельское хозяйство имеет следующие основные…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговых стратегий

М. Портер считает, что существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке (стратегии конкурентного преимущества). Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства. Этот тип стратегии связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате она может за счет более низких цен на аналогичную…

Реферат
Реферат: Маркировка, хранение, упаковка

На металлических банках методом выдавливания или несмываемой краской на наружней стороне дна или крышки наносят условные обозначения в три ряда: первый ряд — дата изготовления (число — двумя цифрами, месяц — двумя цифрами, год — двумя последними цифрами); второй ряд — ассортиментный знак (один — три знака — цифры или буквы), номер завода (один — три знака — цифры или буквы); третий ряд — буква…

Реферат
Реферат: Каналы распределения и товародвижения

Объем поставляемого товара будет увеличиваться только к крупным праздникам, таким как новый год, когда спрос на товар может увеличится. В остальное время года товар будет поставляться партиями, которые будут удовлетворять спрос на данном рынке и будут корректировать в соответствии со статистикой продаж товара. Доставка товара из Кореи в Москву на первый склад будет происходить авиаперевозками…

Реферат
Реферат: Телевидение как наиболее эффективный канал передачи рекламного сообщения

Выбор канала во многом определяет достижение основной цели, а, следовательно, и эффективности процесса. Великолепная рекламная идея может остаться непонятой, так как при передачи ее целевой аудитории выбранный канал не сможет отразить всей сути. Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама может распространяться по разным каналам: на телевидении, в прессе, на радио, в кино…

Реферат
Реферат: Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации

Приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. Госструктуры, регулирующие деятельность отраслей, разборчивые потребители, широкая российская или деловая международная общественность могут занимать различные приоритеты в коммуникациях организации. Отечественный рынок, пусть даже за счет импортных товаров, превращается из «рынка продавца» (где продавец диктует условия) в «рынок…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и планирование поступления товаров на торговое предприятие

В современных условиях первостепенное значение приобретают установленные связи с поставщиками, формирование товарного ассортимента, совершенствование операций по закупке товаров. Необходимым условием дальнейшего совершенствования торговых предприятий является получение прибыли предприятием. Выбор поставщиков — задача сложная и ответственная поскольку от них во многом зависит благополучие…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Организация маркетинговой деятельности компании ООО "Адидас"

Итак, при определении цены, при прогнозе ее дальнейшего изменения, при ее корректировке предпринимателю очень важно не только не прогадать, но и завысить цену, что может прямым образом отразиться на спросе и отношении к фирме покупателей. Поэтому маркетологи анализируют все изменения и разрабатывают стратегии к установлению и корректировке цен, что способствуют повышению прибыльности…

Реферат
Реферат: Использование Интернет ресурсов

Корпоративный рublic relations автомобильный Что же касается формирования корпоративной культуры, то здесь универсальных механизмов нет, и каждый автомобильный дилер выстраивает свою эффективную коммуникацию внутри компании сугубо индивидуально. Как и многие автомобильные дилеры, холдинг проводит активную политику в сфере формирования и укрепления корпоративного имиджа и внедрения эффективной…

Реферат
Реферат: Исторические вехи рекламы

Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейной и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 г. обязательного…

Реферат
Реферат: Виды, методики позиционирования

Торговая марка, которая незнакома потребителю, не может по определению занять место в сознании этого потребителя. Часто набор товаров, о которых осведомлен потребитель, для данного товарного класса составляет 3 или меньшее число торговых марок, даже если количество представленных на рынке торговых марок больше 20. Таким образом, многие, если не все торговые марки плохо запоминаются или вообще…

Реферат
Реферат: Косметические товары. Ассортимент и экспертиза качества парфюмерно-косметических товаров

Средства для ухода за кожей вокруг глаз: кремы и гели, обладают смягчающим и увлажняющим действием, снимают припухлость, придают коже упругость; Средства для ухода за губами: кремы, бальзамы, гигиенические помады, эликсиры, предназначены для питания, смягчения и защиты; Средства для ухода за кожей тела: как правило, увлажняющего действия, легкие кремы эмульсионного типа, молочко, лосьоны…

Реферат
Реферат: Программа и контроль стимулирования продаж

Продолжительность кампании по стимулированию также играет важную роль. Если кампания по стимулированию сбыта длится очень мало, многие из потенциальных клиентов (не совершающих покупки в течение этого времени) пропустят ее. Если же она будет тянуться слишком долго, то потеряет свою актуальность. Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование продаж. Кратковременность…

Реферат
Реферат: Ибупрофен. Маркетинговое исследование ассортимента жаропонижающих лекарственных средств на локальном рынке г. Воронежа

Среди других НПВС у детей может применяться ибупрофен. Его жаропонижающий эффект сопоставим с таковым у парацетамола. Ибупрофен применяется у детей в дозе от 5 мг/кг до 20 мг/кг/сутки, начинает действовать в течение 30−60 мин после назначения с пиком эффективности через 2−3 часа. Однако, при достаточно хорошей эффективности он может вызывать кожные реакции и нарушения со стороны…

Реферат
Реферат: Способы интеграции event'а в ИМК

Интеграция сообщений может происходить по-разному. Западный эксперт Сандра И. Мориарти указывает на то, что модель ИМК-синергии различает три разных составляющих интеграции — согласованность, взаимодействие и миссия Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. -2009? Режим доступа: http://www.advertology.ru/article20119.html. Согласованность участвует в построении имиджа компании или…

Реферат
Реферат: Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на неё

Спрос — это отношение между ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и в состоянии приобрести Закон спроса — чем ниже цена товара, тем большее его количество покупатели хотят и в состоянии приобрести. Взаимодействие эффекта дохода с эффектом замещения возникает в ситуации с нормальными товарами, теми товарами, спрос на которые увеличивается при увеличении доходов потребителя…

Реферат
Реферат: Анализ работы электронного магазина

Кроме того, ассортимент Интернет — магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то Вы просто можете указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер…

Реферат
Реферат: Заключение. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности отдела. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования отдела. Изучила содержание работ по закупке товара (анализ источников закупки товаров, определение спроса…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии: учебник/ Д.Дебелак.- М.: АСТ: Астрель, 2010. — 440с. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учебное пособие / Е. П. Голубков. — М.: Дело, 2012. — 192с. Лапицкая Л. В. Маркетинговые службы предприятий: научный журнал / Л. В. Лапицкая. — Ульяновск, 2010. — С.25. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Б…

Реферат
Реферат: Сбыт товаров. Основные положения маркетинга

Сервис — комплекс сопутствующих услуг, для обеспечения наилучшего использования товара. Контроль прибыльности: — выявление всех издержек по продаже товаров (упаковка, доставка). Контроль за выполнением планов: — изучение занимаемой предприятием доли рынка сбыта. Основная роль сбыта — завоевание покупателей, реализация произведенных товаров. Анализ соотношения затрат на проведение маркетинговых…

Реферат
Реферат: Определение динамки социально-экономических явлений в предпринимательской деятельности

Статистические ряды внутригодовой динамики обычно составляются по материалам текущей отчетности. Одним из непременных условий статистического изучения сезонных колебаний является то, что ряды динамики должны быть приведены к сопоставимому виду. При этом надо иметь в виду, что разновеликие по продолжительности месяцы и кварталы годовых периодов являются одной из причин, влияющих на изменения…

Реферат
Реферат: Анкетирование. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на примере шоколадной продукции

Большое значение имеет также последовательность вопросов. Первый из них должен по возможности пробудить у опрашиваемых интерес. Трудные или личные вопросы лучше задавать в конце интервью, чтобы опрашиваемые не успели замкнуться в себе. Вопросы следует задавать в логической последовательности. Вопросы, классифицирующие опрашиваемых людей на группы, задают в последнюю очередь, потому что они носят…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентных позиций ресторана «темнота» во внешней и внутренней среде

Официант усаживает гостей за столы, рассказывает, где что лежит и инструктирует по поведению, а затем удаляется. Гости сидят за одним большим столом, кушают и делятся впечатлениями о еде, после трапезы, при помощи официантов, гости выходят в светлое помещение забирают свои вещи из сейфа, делают памятные снимки и пожеланию оставляют свои комментарии о ресторане и проведенном ужине. Ресторан «Dans…

Реферат