Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Эссе: Каковы ключевые маркетинговые факторы конкурентоспособности? 2. Наступательные и оборонительные стратегии маркетинга: в чем особенности и задачи? 3. В чем логика и задачи рыночной ориентации в компании?

Наращивание объемов добычи со стороны США при этом не влияют на эффективность договоренностей стран-участниц ОПЕК, даже с учетом действий США предложение на рынке продолжает сокращаться по сравнению со спросом. Благодаря договоренностям стран OPEC эксперты дают благоприятные прогнозы не только в отношении цен на нефть, но и в отношении восстановления естественного баланса спроса и предложения…

Эссе
Дипломная: Технологии продвижения компании в социальных медиа

В том числе ориентированность происходит и на тех, кто не посещает «IDC», занимаясь танцем на основе видео-уроках или занимаясь в студиях других городов. Страница на Фейсбуке также ориентирована не только на учеников, но и педагогов: существует вариант наладить связи между педагогами и поделиться опытом преподавания разных направлений танца. В результате, анкетирования было выявлено, что для…

Дипломная
Реферат: Информативность услуг. Конкурентоспособность товаров и услуг

Конкурентные преимущества дополнительных услуг проявляются прежде всего в материальных выгодах: предоставление возможности покупки в кредит; предоставление скидок постоянным покупателям; продажа новых изделий с зачетом старых; бесплатная доставка на дом; бесплатное угощение покупателей, совершивших покупку; подгонка одежды по фигуре; выполнение бесплатных причесок и макияж с использованием…

Реферат
Реферат: Покупательское поведение на потребительских рынках

Избирательное искажение. Замеченные потребителем раздражители не обязательно воспринимаются им так, как это было задумано отправителем. Каждый человек стремится вписать поступающую информацию в рамки существующих у него мнений. Под избирательным искажением имеют в виду склонность людей трансформировать информацию, придавая ей личностную значимость. Восприятие. Мотивированный человек готов…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана по созданию частного предприятия салон-парикмахерская "Локон"

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления. Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Локон». Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Локон» в городе Прокопьевск Кемеровская область. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Здание…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведческая характеристика батона нарезного

Экологически чистые продукты должны быть качественными, производится в экологически чистых регионах, не должны содержать модифицированных генов, выращиваться согласно рекомендованным технологиям, без злоупотребления удобрениями и стимуляторами роста. К сожалению, в жизни эти требования соблюдаются далеко не всегда. При покупке продуктов очень важно проверять кем, где и когда выращены овощи…

Реферат
Реферат: Анонимность. Безопасность электронной коммерции

Система, в свою очередь, обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных пользователя, а также иной информации о пользователе, ставшей известной системе в связи с использованием платежного сервиса, за исключением случаев, когда: Пользователь самостоятельно должен принимать все необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного…

Реферат
Реферат: Принципы сегментации. Сегментация рынка

Требование большой величины сегмента означает, что целевые сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж и покрытия издержек предприятия. При оценке величины сегмента следует учитывать характер продаваемого товара и емкость потенциального рынка. Так, на потребительском рынке количество покупателей в одном сегменте может измеряться десятками тысяч, тогда как на промышленном рынке…

Реферат
Реферат: Повышение продуктивности маркетинговой деятельности

К дополнительным задачам маркетинговой деятельности предприятия следует отнести: Наблюдение за конкурентной средой и определение позиций фирмы на рынке; Разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности. Определение самых эффективных методов продвижения товара. Изучение потребителя и мотивов его рыночного поведения; Исследование деятельности в области рекламы; Изучение производимого…

Реферат
Реферат: Введение. Виды телевизионной рекламы

Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов. Рекламодатель может руководствоваться географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации…

Реферат
Реферат: Планируемые налоговые платежи

Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд. Расходы на хранение, подработку, подсортировку, упаковку. Износ посуды, спецодежды, столового белья. Проценты за пользование кредитом (2−3%). Внутрихозяйственные отчисления (0,5−1%). Расходы по транспортировке товаров,. Расходы по операциям с тарой (0,5−0,8%). Расходы на ремонт основных средств. Оплата вневедомственной охраны…

Реферат
Реферат: Заключение. Критерии и методы позиционирования товара на рынке

Уместность использования в определенных ситуациях, в определенное время, определенным образом, рот. Выбрав критерии позиционирования, необходимо выбрать одну из следующих стратегий позиционирования: Определение наиболее предпочтительной для покупателей комбинации определяющих атрибутов; Определение соответствующего набора конкурентных товаров, обслуживающих целевой рынок; Методика…

Реферат
Реферат: Недостатки для франчайзи

Взгляд на франчайзинговую систему, как ограничивающую инициативу франчайзи. В дополнение к франчайзинговому договору франчайзи должен следовать специальным правилам, касающимся ежедневных операций в бизнесе и использования товарного знака франшизы. Это все описано в программе обучения франчайзора. Такие ограничения могут касаться рабочих часов, границ территории, ассортимента продукта и услуг…

Реферат
Реферат: Введение. Технико-экономическое обоснование бизнес-плана

Более полное и рациональное использование основных средств предприятия способствует улучшению всех его технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению ее себестоимости, экономии капитальных вложений. Эффективность использования человеческих ресурсов предприятия характеризует производительность труда, которая…

Реферат
Реферат: Гражданское общество в системе решения глобальных проблем современности

Огромное значение для успешного решения глобальных проблем приобретает опережающий научный расчет и прогноз. Возникнув стихийно, глобальные проблемы требуют планомерно направленных действий людей для их решения. И здесь нельзя полагаться на стихийное формирование общественного сознания под воздействием общественного бытия; необходимо сознательно и целенаправленно создавать и развивать…

Реферат
Реферат: Swot — анализ конкурентов

Разработана Внедрены отдельные элементы В стадии разработки. Работа с корпорациями Работа с индивидуальными клиентами. Факторы, характеризующие производство и оказание услуг. Факторы, характеризующие производство и оказание услуг. Факторы, характеризующие производство и оказание услуг. Таблица 11 — Оценка факторов конкурентоспособности. Факторы, характеризую3щие маркетинговую политику. Факторы…

Реферат
Реферат: Вступление в контакт. Привлечение внимания к фирме

Чем лучше поданная информация удовлетворяет потенциальную потребность клиента, тем больше вероятность благоприятного и продуктивного диалога. Заинтересовав человека, нужно вкратце проинформировать его о своей фирме. Продукция фирмы должна быть самая качественная, позиционировать себя как компания для богатых клиентов, цены на продукцию доступные. Пример: Производственная фирма ООО «Лотус…

Реферат
Реферат: Методы моделирования и экономико-математические методы

По аспектам развития экономики выделяют модели прогнозирования воспроизводства основных фондов, трудовых ресурсов, цен и др. Существует ряд других признаков классификации моделей: временной, факторный, транспортный, производственный. В современных условиях в республике развитию моделирования и практическому применению моделей стала придаваться особая значимость в связи с усилением роли…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка практических рекомендаций по продвижению продукции производственно-технического назначения на примере ОАО "Саранский завод автосамосвалов"

Продвижение товаров производственно-технического назначения обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения. Российские производители продукции производственно-технического назначения в своей коммуникационной политике пытаются применить в одних случаях теоретические положения, разработанные для товаров широкого потребления, что негативно сказывается…

Реферат
Реферат: Оборудование ЗАО «КОНТИ-РУС»

Непрерывное измерение сахаристости для регулирования работы нагревателя сахара; Автоматизированная поточная линия ЛПК-1000 (конфеты с комбинированными начинками); Непрерывное измерение сахаристости в безалкогольных напитках и сладостях. Автоматизированная поточная линия ЛПК-700 (конфеты с помадными корпусами); Поточно-механизированная линия ШПФ-22 (конфеты на основе пралине…

Реферат
Реферат: Управление ассортиментной политикой

Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен основываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе /6, с.57/. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем /7…

Реферат
Реферат: Заключение. Возникновение и развитие социальной рекламы

По мере развития гражданского общества некоммерческая реклама становилась действительно социальной. Она поднимала именно те вопросы, которые волновали общество, граждан, людей. Реклама становилась не только средством идеологического воздействия, повышения имиджа государства, но межличностной коммуникацией членов гражданского общества, способом привлечь людей к значимым, близким каждому проблемам…

Реферат
Реферат: Размещение и хранение товара на складах

При размещении товаров используется принцип «чаще спрос — ближе к проезду (проходу)». Товары ежедневного спроса хранятся в непосредственной близости от зоны отгрузки или выдачи. Партионно-сортовой — каждая партия поступивших на склад товаров хранится обособленно, при этом внутри партии товары разбираются по видам и сортам и также размещаются отдельно; Партионный — каждая партия товара…

Реферат
Реферат: Итальянский бал цветов в клубе-ресторане CICCO CLUB

Тысячи живых цветов были привезены в Москву на первый итальянский Бал цветов. Каждому гостю, пришедшему в этот день в ресторан Cicco Club, дарили украшение из живых цветов: дамам — венок на голову, мужчинам — бутоньерку в петлицу. У входа в зал развевался итальянский флаг, выполненный из алых, белых и зеленых гвоздик. Светильники, люстры и праздничные столы украшали композиции из свежесрезанных…

Реферат
Реферат: Опыт гипноза Кашпирского и Чумака

Если в связи с этим вспомнить также «заряженные лечебные» фотографии Чумака, которые постоянно печатались в некоторых газетах, увеличивая в несколько раз их тиражи, а также публичные «опыты по снижению уровня паров ртути в закрытых помещениях», которые помимо обычных сеансов демонстрировал по телевидению А. Чумак, то без всякого сомнения, можно сделать вывод о высокой эффективности гипноза…

Реферат
Реферат: Задание 1. Формулирование целей предприятия

Рекламное агентство работает со многими московскими и региональными средствами массовой информации и предлагает своим клиентам размещение информации в СМИ на самых выгодных условиях. Главная задача рекламного агентства ООО «Орион» — делать нестандартную, творческую и, в тоже время, эффективную рекламу, резко повышающую конкурентоспособность клиентов компании. Сформулируйте цель деятельности…

Реферат
Реферат: Общие требования к складам

Подъездные пути и въезд на склад должны обеспечивать возможность беспрепятственного, исключающего создание опасности или помех движению проезда и маневра большегрузного транспорта в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Обычно запрещается отстой большегрузного транспорта вдоль подъездных путей к местам размещения складов в ожидании погрузки, разгрузки или таможенного оформления…

Реферат
Реферат: Принципы и нормы проектирования предприятий торговли. Организация строительного проектирования. Особенности типового проектирования предприятий торговли

Применении единых норм проектирования, являющихся необходимой базой для разработки высококачественных экономичных проектов. Документом, в котором содержатся основные требования к проектированию и строительству предприятий, зданий и сооружений, являются строительные нормы и правила (СНиП). Этот документ является обязательным для всех проектных, строительных и монтажных организаций. Использовании…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговых возможностей

Из орудий исследования ЗАО «Новотелеком» применяет анкетирование, где содержится ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать свои ответы. Анкетирование является одним из простых методов сбора информации и позволяет получить ответы на разнообразный спектр вопросов, касающихся организации. Анкеты распределяются среди клиентов фирмы в свободное время, а также на улице города Новокузнецка. При…

Реферат
Реферат: Характеристика логистики распределения ЧП «Феникс»

Дилер — это оптовый (реже розничный) посредник, который ведёт операции от своего имени и за свой счет. Дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки. В логистической цепи дилер занимает положение, наиболее близкое к конечным потребителям. Ассортимент мебельных тканей…

Реферат