Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Маркетинговая деятельность компании как объект управления

Таким образом, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция. Маркетологи производят активное…

Реферат
Дипломная: Мода как ресурс эффективности рекламной кампании

В настоящей работе было осуществлено выделение принципиальных моментов в методических основах брендинга для дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе через маркетинговые коммуникации; эксклюзивность предложения дизайнерских фэшн-продуктов на рынке; идентификация имиджа бренда через личность самого дизайнера или ключевых клиентов; комплекс маркетинговых коммуникации также является принципиальным…

Дипломная
Курсовая: Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли

Во многом это заслуга структуралистов. В их истолковании языком стало выступать все, что способно экономить информацию: зашифровывать ее в языковом коде, для того чтобы добиться операбельности информации. Всякой вещной системе соответствует язык, в котором перемещение вещей заменяется обменом знаками. Каждая система взаимоотношений является зашифрованным языковым кодом, в котором получают смысл…

Курсовая
Курсовая: Сбытовая деятельность предприятия ТОО ТК «Сулпак»

Существует четыре класса посредников, которые могут быть включены в канал сбыта: оптовые торговцы, розничные торговцы и агенты. Оптовые торговцы. Эти посредники обычно осуществляют продажи другим продавцам, например розничным торговцам или клиентам — организациям (гостиницы, рестораны), а не конечным потребителям. Они закупают товары у изготовителей или импортеров, приобретая права собственности…

Курсовая
Реферат: Сегментирование рынка

Продукция на всех стадиях (от выплавки металла до окончательной приемки) подвергается тщательному контролю. Постоянно проверяется последовательность всех операций в соответствии с заданной технологией и четко разработанной системой качества. Полностью автоматизированные лаборатории для проведения специального контроля основных параметров и характеристик стволов, казенников, клиньев, цилиндров…

Реферат
Контрольная: Сегментирование рынка

Имидж. Провайдеры услуг могут использовать с целью дифференцирования оригинальный имидж. Особая роль в данном случае отводится логотипу или символу компании и торговой марке. Например, умелым дифференцированием посредством присвоения товарам торговых марок отличается компания American Express. Десятки миллионов человек по всему миру помнят, что, «выходя из дома, надо не забыть карточку American…

Контрольная
Курсовая: Регулирование деятельности розничной торговой сети

Составляющая бизнес-процессов. Предприятие достигает большей результативности при эффективном акционировании бизнес-процессов соответственно, правильной организации системы управления ответственных сотрудников. Контроль за бизнес-процессами состоит в том, чтобы определиться, какая работа, где, когда и каким образом осуществляется. Контроль позволяет проанализировать характеристики, измерение…

Курсовая
Курсовая: Реклама в прессе

Таким образом, за рекламным текстом есть большое количество символов, создающих смысловое поле, способное привести в действие события реальности. Текст посредством символов создает свою реальность для человека. Вот этот эффект воздействия рекламного текста, связанный с изменением состояния и поведения человека в лингвистике называют термином — перлокутивный эффект. Он заключается в том, что любое…

Курсовая
Курсовая: Рекламная деятельность ВУЗа

В ВУЗе с 2001 г. проводятся олимпиады по дисциплинам «Основы менеджмента» и «Общая психология» среди учащихся 11 классов. Надо отметить, что до 2004 г. олимпиада проводилась непосредственно в здании ВУЗа, без выхода в школы. В 2005 году в связи с изменением подхода к программе проведения олимпиады, она стала проводиться в два тура. Первый тур начинается в середине января и продолжается…

Курсовая
Дипломная: Роль коммуникационных технологий в работе с целевой аудиторией на примере ООО «Издательство Форум Медиа»

В должностные обязанности PR-специалиста входит составление текстовых сообщений для коммуникации с общественностью. Тексты различны по длине, назначению, жанру и стилю. Статья в журнале, газете может стоять из одного-двух абзацев, а может занимать несколько полос. Одна идея может быть донесена разными способами. Необходимо помнить об отличии письма для «глаз» от письма для «уха». Читатель может…

Дипломная
Курсовая: Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

В университете в день «Зайди в кампус» представителей школ ждет насыщенная программа. Их встречает сам ректор и рассказывает о Калабрийском университете, грядущем учебном годе, новых специальностях и специализациях. Далее выступает ведущее руководство университета, каждый из которых рассказывает о собственной сфере деятельности и новостях на новый учебный год. Разъясняются такие важные вопросы…

Курсовая
Курсовая: Российские торговые сети как формат современной розничной торговли

В 2009 году произошло изменение в структуре розничной торговли. На протяжении последних нескольких лет темпы роста оборота непродовольственных товаров стабильно обгоняли увеличение объёма продаж продовольственных товаров, что было связано с более низкими темпами инфляции на непродовольственные товары. Однако в 2009 году доля оборота продовольственных товаров в общей структуре розничной торговли…

Курсовая
Контрольная: Совершенствование выставочной деятельности селекционно-семеноводческой фирмы «Гавриш»

Сравним эти данные с данными 2008, 2009 и 2010 года. Как видно из таблицы 2.2., планы увеличения продаж по стратегическим культурам компании «Гавриш» в 2011 году, по сравнению с 2008, выросли практически на 50%, что говорит о достаточно активной позиции компании на рынке семеноводства. Также следует отметить, что при составлении планов продаж на 2011 год, руководство компании учитывало потери…

Контрольная
Бизнес-план: Создание бизнес-плана для пиццерии ООО «Жарпицца»

Получения: планов производства продукции на месяц, квартал год в целом по предприятию и по отдельным структурным подразделениям; проектов розничных цен на продукцию; отчетов о выполнении планов структурными подразделениями и предприятием в целом; отчетов о выполнении планов; расчетов о расходе материалов на единицу продукции; приказов, распоряжений, актов и других документов, необходимых для…

Бизнес-план
Курсовая: Создание бизнес-плана производства корпусов двухтопливных форсунок

В настоящее время более 20 стран мира производят жидкое биотопливо из различного растительного сырья. При прочих равных условиях производство сырья для спиртовых топлив, требует меньше пахотных земель, чем производство топлив на основе растительных масел. Но при этом физико-химические свойства топлив, получаемых на основе растительных масел, ближе к свойствам стандартного дизельного топлива…

Курсовая
Курсовая: Составление рекламных текстов

Основной текст инструктивной рекламы представляет собой последовательное описание действий потребителя, выполненное в виде инструкции, в которой удачно сочетаются необходимая аргументация с устойчивой, легко узнаваемой формой текста. Коммуникативная модель реклама-диалог успешно применяется как на радио, так и на телевидении, предоставляя составителям рекламного текста неограниченные возможности…

Курсовая
Курсовая: Технологии управления массовым сознанием в системе имиджирования

Можно также предположить, что феномен массы и толпы не вызывал в русской и советской культуре большого интереса потому, что эта проблематика еще не была актуальной. Жесткая сословная система старой России не давала возникать толпам — инерция культурных стереотипов и авторитетов была столь велика, что даже выдавленные из общества разночинные люди (бродяги, босяки и т. п.) восстанавливали…

Курсовая
Курсовая: Технология организации и проведения выставок, совещаний, конференций и презентаций

Определение состава участников Обычно состав участников определяется приказом или иным распорядительным документом. При этом следует подумать над тем, каков должен быть численный состав и каких именно сотрудников учреждения необходимо включить в него. Так, если участников очень много, то совещание, скорее всего, будет длительным, поскольку не исключено, что каждый пожелает высказаться. С другой…

Курсовая
Курсовая: Товарные свойства шкурок нутрий

Выводы: Волосяной покров исследуемых шкурок нутрий уравнен по толщине направляющих и остевых волос, средней уравненности по толщине пуховых волос. Самый высокий показатель толщины — у направляющих волос, он составил на шкурках коричневого типа 146,2±0,48 мкм на хребте и 135,9±0,51 мкм на череве; на шкурках пастелевого типа — 143,1±0,29 мкм и 135,9±0,29 мкм соответственно. Незначительно тоньше…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств спреда

Значительное содержание молочного жира, благоприятно сбалансированного по жирнокислотному составу, в виде легко усвояемых жировых шариков придает особую ценность сметане как продукту питания. Полноценные белки сметаны содержат все незаменимые аминокислоты, играют важную роль в формировании структурно-механических свойств продукта. Благодаря изменениям, происходящим с белковой частью в процессе…

Курсовая
Отчёт: Торговая и маркетинговая деятельность ООО «Евроторг»

Закрытые скидки (closeddiscount) используются в замкнутом экономическом пространстве и предоставляются на продукцию (товары), образующуюся при поставках внутри фирмы или во внутренней торговле международных объединений и групп. Закрытые скидки могут также вводиться на товары, поставляемые по некоторым межправительственным соглашениям. * Скидки с цены могут предлагаться покупателю также и при…

Отчёт
Контрольная: Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития

Однако товары не могут сами отправляться на рынок и обмениваться. Обмен товаров осуществляют люди посредством совершаемых ими актов купли — продажи. Поэтому в обмене участвуют как вещи (товары и деньги), так и люди (продавцы и покупатели). Таким образом, на рынке прежде всего представлены экономические отношения между производителями и потребителями в процессе движения результатов труда…

Контрольная
Отчёт: Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдоналдс»

McDonald’s разработала единые стандарты приготовления блюд, технологии оборудования, маркетинговых стратегий, программ подготовки персонала, организации обслуживания, методики выбора месторасположения заведений и системы поставок. Эти стандарты действуют во всех ресторанах компании в любой стране мира. Стратегическими приоритетами компании названы обеспечение стабильного роста, безукоризненное…

Отчёт
Реферат: Ценовая политика

У производителей товаров ценообразование на основе издержек проводится по методу «издержки плюс прибыль», т. е. надбавка в этом случае не включает издержки, как в торговле. Этот метод используют в промышленном маркетинге при работе по заказам, в строительстве,… Широкое применение рассматриваемого метода объясняется его простотой: не надо изучать рынок при назначении цены. Однако при…

Реферат
Дипломная: Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО «Сервистренд»

При несоблюдении вышеуказанных условий договор признается незаконным, а сделка считается недействительной со всеми вытекающими последствиями недействительности сделки. Порядок заключения договора предусматривает направление оферты, т. е. предложения заключить договор, одной из сторон и ее акцепта, т. е. принятия, другой (ст. 432 п.2 ГК РФ). Предложение должно содержать все существенные условия…

Дипломная
Контрольная: Центросоюз маркетинг вариант 15

Из всего вышеизложенного вытекает главный вывод: для дальнейшего движения вперед необходимо как можно точнее строить нашу маркетинговую стратегию, подумать о модификации и версификации товара, что даст нам дает нам целый «букет» конкурентных преимуществ: доступная цена, нескользящая подошва, гигиеничный и непромокаемый материал, оригинальный дизайн, удобство хранения и транспортировки, близость…

Контрольная
Реферат: Функции маркетинга персонала

Целью связи с общественностью является формирование у широкой общественности позитивного имиджа организации. Работа с общественностью служит созданию доверия и понимания целей и мероприятий, реализуемых организацией. Содержание информации для общественности охватывает: продукт (услуги) организации; философию и культуру организации; осуществляемые организацией, актуальные с точки зрения…

Реферат
Курсовая: Функции маркетинга и их характеристика

Какое место должен занимать товар в рамках существующего ассортимента? Новый товар может либо явиться полноценным дополнением существующего ас-сортимента и придать товарной номенклатуре компании повышенную привлекательность в глазах потенциальных покупателей, либо прийти на смену одному из старых товаров, выполняя те же функции более эффективным образом. Кроме того, может оказаться, что новый…

Курсовая
Бизнес-план: Футбольный клуб

Виды товаров и услуг В результате этой деятельности товаром, если так можно сказать, являются футболисты. Всем известно, что футбольные клубы перепродают игроков. А я буду стараться так, что б молодые игроки проявляли себя в матчах с наилучшей стороны и привлечением внимания и заинтересованности из других клубов. Игроков, которых наращивает в своей футбольной школе Ильин Денис, с которым будет…

Бизнес-план
Курсовая: Экологический маркетинг

Главная цель маркетинговых подходов к управлению природоохранной деятельностью направлена на обеспечение рационального использования ассимиляционного потенциала природной среды. Схема ее реализации в масштабе страны такова. Правительство определяет допустимые масштабы воздействия на природу, распределяет лицензии (разрешения) между заинтересованными сторонами, а затем (в отличие…

Курсовая