Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Формирование имиджа предприятия в рекламе на примере фирменных магазинов одежды

Для достижений высшей эффективности рекламы вся рекламная и маркетинговая деятельность должна централизованно координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь «вполне удовлетворительных результатов», если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь…

Дипломная
Реферат: Упаковка товара в системе товарной политики: сущность, маркетинговая роль, подходы к управлению

Всегда лучше тестировать упаковки в виде, максимально приближенном к окончательному варианту. Это позволит получит наиболее точные данные. Хорошо продуманные и творческие решения, предложенные стильным и современным дизайном упаковки будут вызывать положительные эмоции, которые вызовутувеличение ценности бренда для покупателей, а значит и увеличение продаж. Поэтому основная задача, которая стоит…

Реферат
Дипломная: Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере «DAEWOO»

Противоположна рассмотренной форме организации управления сбытом ориентация на виды продукции. При такой организации отдельные продавцы отвечают за сбыт одного, редко нескольких видов продукции без определения конкретных регионов сбыта. Для разных видов продукции внутри отдела сбыта создаются специальные подразделения. Главное преимущество данной формы состоит в возможности специализации этих…

Дипломная
Курсовая: Реклама в России и за рубежом

Корпорации способны влиять на государственную политику стран, в которых расположены их подрядчики: политика освоения корпорациями, владеющими брендами Свободных Экономических Зон привела к их вмешательству во внешнюю и внутреннюю политику стран — вместо обещанного развития инфраструктуры и передачи в дальнейшее пользование технологий по производству, а не только сбору продукции, корпорации влияют…

Курсовая
Курсовая: Реклама и её значение в киноиндустрии

Та же модель действовала в случае с «Алисой» Тима Бартона. Готический имидж режиссёра, своей мрачной фантазией покорившего целое поколение, стал одним из ключевых факторов кассовой успешности фильма. А для многих поклонников, единственной причиной просмотра фильма. Кроме того, неоценимую рекламную услугу фильму оказал имидж каждого из исполнителей главных ролей, что также подчеркивает пользу…

Курсовая
Реферат: Реклама, как инструмент продвижения продукта

Вполне понятно, что производители и товары друг от друга отличаются, как люди. Поэтому важно предельно четко выявить и выразить выгодные коммерческие и психологические преимущества того или иного товара в рекламе. Создатель образа рекламы обязан проводить с заказчиком мини маркетинговое исследование. В результате собираются данные о фирме и ее товаре (в этом случае знание коммерческих тонкостей…

Реферат
Курсовая: Роль маркетинга в коммерческой деятельности

Рисунок 1. Место и роль маркетинговой службы в системе производственных и функциональных служб предприятия Таким образом, маркетинговая деятельность не может быть «отодвинута на задний план» при рассмотрении эффективности работы организации, в связи со слишком высокой степенью значимости в функционировании и становлении высокопроизводительного производства. Коммерческая деятельность как понятие…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Рисунок 2 — Направления маркетинговых исследований Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование маркетинговой политики ООО «Рекламная группа» Север", г. Вологда

Печати на любых видах бумаги (офсетной (офсетная бумага применяется для печати иллюстрационных изданий (как однокрасочных, так и многокрасочных), журналов, книг, газет. Офсетные бумаги широко используются для печати разного рода рекламных и промо-материалов. Это могут быть брошюры, каталоги, листовки, постеры, флайеры и многое другое), мелованной (Мелованная бумага — высококачественная бумага…

Курсовая
Бизнес-план: Создание пейнтбольного клуба «АК47»

Бюджетная, социальная, экологическая безопасность Бюджетная эффективность данного проекта представляет собой сумму налогов, выплачиваемых в бюджеты разных уровней. Сумма всех налоговых выплат составляет 1 683 тыс. руб.; в федеральный бюджет и 588 тыс. рублей; в бюджеты местного уровня — 1 095 тыс. руб. Увеличение суммы выплачиваемых налогов происходит в результате увеличения реализации и выпуска…

Бизнес-план
Курсовая: Совершенствование торгово-технологического процесса

Поставщик, как правило, перед отгрузкой товара посылает покупателю (предприятию оптовой торговли) копию своей накладной для того, чтобы грузополучатель мог сравнить полученные товары по накладной с заказом на поставку товаров. Торговый агент, ответственный за осуществление закупки, пересылает затем накладную на склад для последующего использования при приёмке товара. По завершении приёмки товара…

Курсовая
Реферат: Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности

Принятый 18 февраля 1997 г. в Республике Беларусь Закон о рекламе в целом соотносится с рассмотренными выше положениями относительно государственного регулирования рекламного бизнеса (рекламной деятельности) в государстве. В законе определяется сфера его применения на территории республики, устанавливаются общие и специальные требования к рекламе, дается характеристика видов реклам, которые…

Реферат
Контрольная: Степень влияния на цены товаров предприятия. Конъюнктура рынка и факторы ценообразования. Слабые и сильные стороны ценообразования

Выбор данного приема стимулирования можно объяснить тем, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения в соответствии с намеченными целями. Для торгового предприятия этот вид стимулирования продаж является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки…

Контрольная
Дипломная: Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя

Лингвистики — анализируются вербальные способы достижения желаемого результата в сочетании с другими культурными кодами (изобразительно-графическим, музыкальным, драматургическим), со звуковым и зрительным рядами в контексте целостной композиции рекламного текста Шатин Ю. В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. — М.: БераторПресс, 2003. Результативность рекламного текста обеспечивается…

Дипломная
Курсовая: Способы выражения экспрессии в побудительных речевых актах: лексико-семантический аспект (на материале текстовой рекламы)

Экспрессивность как семасиологическую категорию, с точки зрения В. И. Шаховского, М. Н. Кожиной и других ученых, следует отличать от речеведческого понятия, или экспрессивности стилистической, которая трактуется как «наилучшая реализация языковыми единицами в речи ее коммуникативных задач». Уточняя понятие экспрессивности слова, В. И. Шаховский полагает, что она может идти от денотата (например…

Курсовая
Курсовая: Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП «CONRA»

Задача специалистов по маркетингу заключается в том, чтобы привлечь клиентов и установить с ними тесные взаимоотношения на основе создания потребительской ценности и удовлетворения запросов клиентов. Они занимаются вопросами проведения маркетинговых исследований, выбора целевого рынка, маркетинговой стратегией, разработки и реализации комплекса маркетинга и определяют необходимость создания…

Курсовая
Курсовая: Стратегический анализ деятельности тур предприятия ООО «География»

Наиболее интенсивная конкуренция наблюдается между отраслевыми туристскими предприятиями — между оптовыми и розничными туроператорами и турагентствами. На сегодняшний день степень конкуренции в Барнаульской тур отрасли очень высока. По подсчетам, в 2012 г. году было зарегистрировано около 1860 турфирм в городе Барнауле, которые осуществляют не только турагентскую, но и туроператорскую…

Курсовая
Курсовая: Теоретический анализ и разработка маркетинговых целей, стратегий развития предприятия

Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения предприятия посредством: формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству предприятия и другим подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения предприятия. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса…

Курсовая
Курсовая: Товарная политика компании

В условиях необходимости мобилизации все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и иных задач, неопределенности коммерческих результатов (особенно при экспорте), требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Необходимое продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимизация ассортимента (номенклатуры…

Курсовая
Контрольная: Товароведение и сертификация товаров хозяйственного и культурно-бытового назначения

Гофрокартон — материал, который состоит из нескольких слоёв картона для плоских слоев, где между плоскими слоями находятся гофрированные. Производство ящиков из гофрокартона началось в 1894 году и растет практически постоянно, т.к. это лёгкий, гибкий, ударостойкий, теплоизоляционный, пригодный к транспортировке на поддонах и в контейнерах упаковочный материал, что также имеет особое значение…

Контрольная
Курсовая: Товароведение мяса птицы

Маркировку тушек птицы производят электроклеймом или наклеиванием этикеток. На этикетке обозначается слово ВЕТОСМОТР, название страны, номер предприятия. Ящики для упаковки птицы должны быть сухими, чистыми, без посторонних запахов, выстланы оберточной бумаги марки А, В, Д. Если тушки упакованы в пакет из полимерного материала, то ящик бумагой не выстилается. На ярлыке или трафарете кроме общих…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика губных помад

В 1938 году американская организация Food Drug Administration (FDA) выпустила Food, Drug&Cosmetic Act, регулирующий использование красителей, в том числе в косметике. Этот акт вынудил производителей тщательно исследовать все красители для получения специального аттестата, позволяющего их использование в косметике. И в первую очередь тестировать их на безопасность. Кроме того, краситель…

Курсовая
Дипломная: Товароведная характеристика и ассортимент хлебобулочных изделий, реализуемых ООО «Снегири» г. Юрга

Конечно, разработка собственного стиля и брэнда требует затрат и в итоге до 10% увеличивает отпускную цену. Но это дает весьма ощутимый результат. По оценкам экспертов, название и упаковка хлебобулочных изделий привлекают потребителя и, естественно, расширяют сбыт. Это дает компаниям шансы на увеличение рынка. Также на спрос влияет и реклама. Однако сегодня большинство предприятий розничной…

Дипломная
Контрольная: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Сегодня крупные торговые и складские комплексы возводятся по всей стране. Практически в каждом российском городе обновляются и реконструируются муниципальные рынки, бывшие универмаги и универсамы. Вполне естественно, что вслед за этим быстро увеличивается число поставщиков торгово-холодильного оборудования. Вместе с тем, потребители торгово-холодильного оборудования предъявляют к поставщикам все…

Контрольная
Курсовая: Франчайзинг в зарубежной деятельности фирмы

Франчайзер при таком франчайзинге может быть предприятием, добывающим сырье, производителем, оптовым или розничным торговцем, предприятием сферы услуг, а может быть только владельцем прав, которые по договору передаются франчайзи на определенных условиях. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе…

Курсовая
Дипломная: Характеристика потребительских свойств и экспертиза (оценка) качества обуви

Клеевой — операции этого метода следующие: механическая обработка поверхности затяжной кромки (взъерошивание), нанесение клея на склеиваемые поверхности, активизация клеевых пленок, приклеивание низа на прессах, выстой после склеивания. Свойства обуви: качество обуви зависит от вида и качества применяемых материалов, обувь достаточно износостойка и влагозащитная, разнообразна по внешнему виду…

Дипломная
Бизнес-план: Хлебобулочный бизнес и его развитие

В планируемом проекте присутствует высокая доля неопределенности и предпринимательского риска. Неопределенность заключается в том, что полученная информация о потенциальном спросе может являться неточной, а также ожидаемая прибыль может быть получена не в должном объеме. Предпринимательский риск усиливается нестабильностью экономической ситуации в стране: возможна инфляция, повышение цен…

Бизнес-план
Контрольная: Упаковка ювелирных изделий

При крапановой закрепке камень зажимается в лапках (крапанах), при гризантной — обжимается ободком с насечкой (гризантом). Корненая закрепка применяется чаще для мелких камней, которые устанавливают в высверленные в изделии отверстия и закрепляют корнерами (частицами металла). При глухой закрепке камень закрепляется ленточным ободком по всей окружности. Все изделия из драгоценных металлов…

Контрольная
Курсовая: Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели — оптимизации ассортимента с учетом поставленных предприятием…

Курсовая
Курсовая: Формирование экономической стратегии фирмы

Для экономических систем всех стран мира, основанных на рыночных механизмах, характерно циклическое развитие — после значительного экономического подъема всегда наступает экономический спад. Экономический спад характеризуется выявлением в экономической системе нестабильных явлений, которые сначала замедляют развитие всей системы, принуждая ее адаптироваться к новым условиям функционирования…

Курсовая