Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Принятые сокращения. Ценообразование в строительстве

При самостоятельном изучении нормативных правовых актов, упоминаемых в учебнике, необходимо учитывать изменения и дополнения, которые были внесены в них с момента вступления в действие. С официальными текстами документов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov. ш). Кроме того, можно обращаться к таким справочным системам, как «Гарант…

Реферат
Реферат: Интегрированные коммуникации брендов молодежной одежды

При этом, пытаясь интегрировать коммуникации, бренды зачастую сталкиваются с рядом трудностей, среди которых — различные интересы и целевые показатели участников коммуникационного процесса. В брендах молодежной одежды основными целями интегрированных коммуникаций являются повышение информированности, создание положительных образов, идентификация потенциальных потребителей. Бренды молодежной…

Реферат
Реферат: Анализ макросегментации. Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потребители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообразие вытекает из неодинаковости покупательских привычек и базовых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В индустриальных обществах…

Реферат
Реферат: Дифференциация продукции, понятие и содержание

Дифференциация продукции — это маркетинговый прием, с помощью которого производители выделяют свой товар или линейку товаров из общей массы продукции, которая представлена на рынке. При этом преследуется цель обратить на свою продукцию внимание покупателей, чтобы они сделали выбор в пользу товаров производителя, а не конкурентов. Согласно данной модели, дифференциация продукции представляет собой…

Реферат
Реферат: Факторы, оказывающие влияние на выбор каналов сбыта

Степень эффективности собственной системы сбыта по сравнению с альтернативными возможностями; Соответствие нового производства организационной структуре сбыта предприятия; Поставщик же, при выборе своего сбытового агента, учитывает следующие факторы: В стратегии образования и развития каналов товародвижения будут учитываться: Возможности финансовых ресурсов предприятия по созданию системы сбыта…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ ассортимента товаров в магазине на примере торгового объекта (по материалам Mart inn)

Ширина ассортимента является количеством ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции. Глубина ассортимента является количеством изделий в одной ассортиментной группе. При написании данной работы была рассмотрена деятельность торговой сети «MART INN». Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент: Высота ассортимента является средней ценой…

Реферат
Реферат: Анализ розничной деятельности как продукта

Если вам предстоит посетить праздник и вы хотите сделать соответствующую прическу, в процессе принятия решения о том, какому парикмахерскому салону отдать предпочтение, вы, несомненно, вспомните многие из вышеперечисленных элементов. Если вы находитесь в районе, где расположено несколько парикмахерских и других розничных точек, внешний вид зданий и вывесок подскажет вам, какого уровня…

Реферат
Реферат: Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда

После тщательного изучения всех параметров руководителю следует составить план технического оснащения торговых организаций, учитывая при этом: Вопросы технического оснащения торговых организаций оборудованием решаются при проектировании новых и реконструкции действующих предприятий. Конструктивные особенности торгового здания, склада (этажность, размещение опорных колонн, уровень пола, габариты…

Реферат
Реферат: Изучение целевой аудитории потребителей исследуемого товара

Своевременное определение целевой группы потребителей данного товара, учет специфических особенностей и специфических потребностей покупателей в конструкции изделия — важнейшие составляющая эффективной рекламной компании. Рисунок 2.3 Сегментация потребителей микроволновой печи ARDO AMW-20D по уровню доходов населения И так, целевой аудиторией исследуемого товара являются — женщины с уровнем…

Реферат
Реферат: Основные виды продукции и основные виды деятельности

Также в магазине, наряду с оптовой деятельностью, существует и розничная торговля, где клиентами являются обычные граждане, которые не могут себе позволить купить целую партию товара, а приходят в магазин за штучным товаром. Для таких покупателей отведен специальный отдел под названием «розничный». В нем работает продавец-консультант. В этом отделе существует товар низкого качества, т. е. «брак…

Реферат
Реферат: Функции логистики. Маркетинговая логистика

Сегодня теоретики и практики вычленяют несколько видов (подсистем) логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика), производственная логистика, сбытовая (маркетинговая или распределительная логистика) и логистика транспортная, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики. К числу функций логистической координации…

Реферат
Реферат: Структура отдела маркетинга

В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок. Совместно с другими подразделениями…

Реферат
Реферат: Введение. Поведение потребителей в интернете

Разработать предложения по совершенствования интернет-маркетинга в компании ООО «Синтез-Плюс». Бурное развитие интернета отразилось на маркетинговой деятельности компаний. Изучить особенности интернет-маркетинга компании ООО «Синтез-Плюс». Проанализировать используемые виды интернет-рекламы в организации. Дать понятие интернет-маркетинга и электронной торговли. Изучение особенностей и видов…

Реферат
Реферат: Определение стратегии фирмы

Миссия фирмы охватывает более короткий период времени и представляет собой цели, которые предприятие намеревается достичь в ближайшие сроки — за период от одного года до пяти лет. Следовательно, миссия представляет собой среднесрочный ориентир к действию, ставя цели, на достижение которых направлена вся планируемая деятельность предприятия. А значит, в данном случае, именно миссия будет являться…

Реферат
Реферат: Положение российского рынка рекламы в СМИ

Из этого можно заключить, что печатных СМИ в России становится все больше, но их общий тираж почти не растет. Аудитория печатных СМИ не только не растет, но даже сокращается, и многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу телевидения. Крупнейшими рекламодателями интернет-изданий, являются компании «Вымпелком», МТС, «Мегафон», Intel, IBM, Nokia, Alfabank, Hawlett Packard, Iru, Sony…

Реферат
Реферат: Понятие рекламы. Цели, функции

В соответствии с федеральным законом (ФЗ) о рекламе 13(88)/2003, реклама — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям…

Реферат
Реферат: Планирование прибыли. Интернет-магазины и способы их создания

На сегодняшний день, самыми популярными группами товаров, которые продается, и покупаются в сети, являются электроника и техника, товары для ремонта, подарки и сувениры, косметика и парфюмерия, книги, игры, диски, одежда и нижнее белье. В последнее время также набирают силу магазины, которые специализируются на продаже продуктов питания, как для людей, так и кормов для животных. Из продуктов…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Организация, технология и проектирование торговых предприятий/Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. Эко. Всероссийский экономический журнал, № 8, 2011 г. Инновационная активность малых предприятий России, стр. 16, Грасмик К. И., Тереньтьева О. А. Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов, Леонтьев С. В., Ткаченко…

Реферат
Реферат: Введение. Организация электронной коммерции на товарном рынке

В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все больше магазинов стараются повернуться «лицом к клиенту». Торговые предприятия внедряют сегодня самые современные технические и программные средства для управления и контроля за товарно-денежными потоками, для привлечения и удержания максимального количества клиентов…

Реферат
Реферат: Пищевая и энергетическая ценность сахара

Г углеводов =4 ккал (практическая ЭЦ 3,75 ккал) = 16,7 кДж. Коричневый тростниковый нерафинированный. Пищевая ценность 100 г сахара. Сахар-песок белый рафинир. Г жиров = 9 ккал = 37,7 кДж. Рос. пр-во, леденцовый. Г белка =4 ккал = 16,7 кДж. Российское пр-во. Пр-во Маврикий. Наименование. Марганец, мг. Углеводы, г. Кальций, мг. Фосфор, мг. Натрий, мг. Магний, мг. Железо, мг. Калий, мг. Белки, г…

Реферат
Реферат: Структура отдела маркетинга

Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 12 человек. В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека). Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный…

Реферат
Реферат: Стремительное развитие ассортимента LEGO

К 1977 году компанию LEGO возглавлял уже внук Оле Кристиансена Кельд. К тому времени LEGO уже выпускала множество различных наборов на любой вкус, среди которых были даже в какой-то мере технические решения. В это время появились наборы, содержащие фигурки с подвижными конечностями. Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации…

Реферат
Реферат: Введение. Зарождение PR в США

Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению отрасли PR в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR возрастает с каждым годом, и необходимость услуг в этой области делает PR неотъемлемой частью политического, экономического и общественного движения. Создание и внедрение новых технологий в бизнесе…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведение ортопедических товаров

Лечебные изделия — предназначены для фиксации сустава, конечности, позвоночника с целью закрепления результатов консервативного (оперативного) лечения и сохранения функционально правильного положения. Основные выводы по итогам работы состоят в том. Что ортопедические изделия — неоднородная товарная группа, их классификация может быть представлена в виде: Ортопедическая обувь — назначается при…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности экспертизы животных жиров

В товароведении и технологии используют классификацию, объединяющую все эти признаки и химическую природу триглицеридов. Согласно этой классификации растительные и животные жиры делят на группы (высыхающие, полувысыхающие, невысыхающие), подгруппы (жидкие и твердые), типы (тип тунгового, тип льняного, тип макового; тип оливкового, тип касторового) и виды (льняное, конопляное, соевое и др…

Реферат
Реферат: Схема производственного цикла кафе

Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания предприятиях общественного питания. Кафе «БАВАРСКИЙ ДВОРИК» предоставляет потребителям полный рацион питания. В данном кафе применяется такой метод обслуживания, как: обслуживание официантами. Выбор этого метода…

Реферат
Реферат: Навязывание продаж. Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

Многие экономические причины применения политики навязывания продаж близки к причинам применения политики установления ограничений на сбыт продукции. Это объясняется тем, что обе эти политики мало чем отличаются друг от друга: их первоочередная цель состоит в том, чтобы стимулировать покупку определенной торговой марки, изготавливаемой поставщиком, и воспрепятствовать покупке непосредственно…

Реферат
Реферат: Эволюция концепций маркетинга. Покажите отличительные особенности этих концепций

Третий этап становления маркетинга получил название сбытовой концепции. В данном случае организация ориентируется на активное продвижение производимых товаров, при этом упор делается на то, чтобы продать товар любой ценой, пусть даже и в ущерб будущему отношению с клиентами. Сторонники этого подхода утверждают, что потребитель никогда не приобретет товар, если его не заставить это сделать…

Реферат
Реферат: Обработка результатов Марковской цепи

Где в — значение коэффициента бета, i — респондент, j — уровень, rшаг Марковской цепи, n — число респондентов, k — число итераций Марковской цепи, b — шаг Марковской цепи после периода burn-in). Где в — значение коэффициента бета, i — респондент, j — уровень, rшаг Марковской цепи, n — число респондентов, k — число итераций Марковской цепи, b — шаг Марковской цепи после периода burn-in). Где в…

Реферат
Реферат: Список литературы. Роль дифференциации сервисного обслуживания в обеспечении конкурентных преимуществ

Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика: учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. — М.: Эксмо, 2004. — 541 с. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие: Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В…

Реферат