Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия

В жизни организации в зависимости от специфики организации и ее руководства, а также особенностей ее функционирования маркетинг может играть различную роль (рис. 1.2): являться одной из равных функций производственно-сбытовой деятельности; если организация испытывает трудности сбыта, то маркетинг может являться более важной функцией; если под углом зрения маркетинга рассматриваются все другие…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии охвата рынка

Розничная торговля-любая деятельность по продаже товаров к конечному потребителю. Осуществляется через разные виды магазинной торговли, которые различают по характеру собственности, по уровню цен. и может осуществляться разными методами (по телефону, тв, радио). Оптовая торговля-деятельность по продаже крупных партий товаров тем, кто приобретает их для перепродажи или профессионального…

Реферат
Реферат: Функции и задачи связей с общественностью в государственных структурах

К основным задачам PR в системе государственного управления можно отнести содействие становлению гражданского общества, вовлечение общества, вовлечение общества в государственное управление, а также формирование поддержки в обществе осуществляемой органами государственной власти деятельности. Эти задачи могут решаться в следующих конкретных направлениях деятельности PR в органах государственной…

Реферат
Реферат: Динамичная реклама. Эффективность рекламной деятельности ООО "Ключ-Н"

В следующем «сериале» ролика можно показать, что ребенок вырос (мягкие игрушки в интерьере сменили, например, самостоятельно изготовленные самолеты или корабли), где-то на стене появилась гитара. А мебель остается прежней, но всякий раз по-новому собранной. Логическим завершением ролика-«сериала» будут изображения новых событий — свадьбы (фота и море цветов скажут об этом сами) и появление…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций

Синтетические маркетинговые коммуникации объединяют в отдельную группу, они все являются маркетинговыми технологиями, осуществляемые на основе комплексного интегрированного применения основных видов маркетинговых коммуникаций, элементов комплекса маркетинга и менеджмента фирмы, обеспечивающие создание и поддержание желаемых взаимоотношений между фирмой и её целевыми аудиториями. Паблик рилейшнз…

Реферат
Реферат: Химический состав, пищевая и биологическая ценность сухарных и бараночных изделий

Как видно из данных, приведенных в таблице 1.1, содержание белков в бараночных и сухарных изделиях колеблется от 8,5 до 13,1%. Углеводы являются преобладающими среди веществ, входящих в состав сухарных и бараночных изделий. В зависимости от строения углеводы подразделяют на моносахариды, дисахариды, состоящие из двух молекул моносахаридов, и полисахариды — высокомолекулярные вещества, состоящие…

Реферат
Реферат: Крахмал: ассортимент, требования к качеству, дефекты, упаковка, маркировка, условия и сроки хранения

Крахмал независимо от вида и сорта должен быть без посторонних привкусов и запахов. По цвету устанавливают вид и сорт крахмала. Картофельный крахмал сортов экстра и высший белого цвета с кристаллическим блеском; 1-го сорта имеет белый цвет; 2-го сорта — белый с сероватым оттенком. Кукурузный и пшеничный крахмалы имеют характерный природный желтоватый оттенок. Независимо от сорта и вида крахмала…

Реферат
Реферат: Понятие рисков в стратегическом планировании развития предприятий

Главная задача стратегического планирования — это разработка стратегий, обеспечивающих реализацию миссии и целей развития бизнеса в пределах возможностей предприятия с допустимым уровнем риска. На практике не существует бизнеса без риска. Поэтому на всех этапах стратегического планирования необходимо предусмотреть идентификацию, классификацию и разработку методов учета влияния рисков…

Реферат
Реферат: Сущность товарооборота. Анализ товарооборота

Объем товарооборота является основным показателем деятельности торгового предприятия, который характеризует результат его деятельности по привлечению покупательских фондов потребителей, именно реализация определенной массы товаров создает экономическую основу для получения определенного объема доходов и прибыли, то есть формирует предпосылки для реализации стратегических целей деятельности…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок спортивной обуви

Кроме всего вышеперечисленного большое внимание уделяется, замене ручного труда машинным — т. е. механизации торгового процесса. В результате этого сокращаются тяжелые и трудоемкие операции, облегчается трудовой процесс, улучшаются санитарно-гигиенические условия и охрана труда. Благодаря более быстрому отпуску товаров экономится время покупателей, увеличивается пропускная способность магазина…

Реферат
Реферат: История фирмы «Lipton»

Сегодня «Lipton» — одна из крупнейших товарных марок чая, которая продаётся как в виде традиционного листового чая, так и в виде холодного чая. В настоящее время торговая марка «Lipton» принадлежит компании Unilever и распространяется более чем в 150 странах мира. «Lipton» занимает около 10% мирового рынка чая. Мировой объем потребления чая «Lipton» составляет 4,5 млрд. литров в год. Каждый день…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж предприятия

Исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; ценообразование и имидж ее продукции; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности организации. Г. Даулинг и Роберт П. рассматривают создание и репутацию фирмы, управление и оценку эффективности. Ф. Котлер, Ж. Бодуан и Д. Коули более подробно…

Реферат
Реферат: Обосновать выбор универсального программно-инструментального средства управления

Качество управления является одной из фундаментальных основ эффективного функционирования предприятия. Под качеством управления понимается, прежде всего, согласованность в действиях менеджмента, оперативность отклика на изменение ситуации и обоснованность принимаемых решений. Выполнение этих и многих других условий в современных условиях ведения бизнеса может быть обеспечено только использованием…

Реферат
Реферат: Введение. Брендинг: понятие, цель, процесс

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon

Говоря о Европе, можно привести в пример 10 стипендий на научные работы и медицинские исследования в Италии. Компания оплатила работу 80 ученых и 15 медицинских сестер и спонсировала строительство новой клиники в Великобритании. В Африке проблемы рака груди исследует женщина-врач, специально приглашенная из Арабских Эмиратов. Продукция «Розовой ленты» начала продаваться в Великобритании в1992…

Реферат
Реферат: Планировка торгового зала и размещение торгового оборудования

При свободной планировке торговое оборудование и инвентарь размещаются в произвольном порядке. Направления движения покупателей ничем не ограничены, люди могут свободно переходить с одного участка зала на другой, подходить к стеллажам, прилавкам, витринам, осматривать товар в любой последовательности. Большинство покупателей предпочитают именно свободную планировку, так как им нравится…

Реферат
Реферат: Содержание договора найма (трудового соглашения) , договора подряда

Под обязательными понимаются условия, при отсутствии соглашения, по которым трудовой договор не может считаться заключенным и не порождает трудового правоотношения. Факультативные условия не влияют на существование трудового договора. Указанная классификация условий договора связана, следовательно, с различным объемом прав и обязанностей, принимаемых сторонами при его заключении. В самом…

Реферат
Реферат: Развитие информационного рынка систем управления предприятием

Компания SAP определяет логистику как общее понятие для всех процессов закупки, управления материальными потоками, производства, управления складами, управления качеством, технического обслуживания и ремонта оборудования, управления сервисом и сбыта. Приложения логистики системы SAP R/3 предлагают для предприятий любой величины такие решения, которые повышают производительность и качество…

Реферат
Реферат: Реклама в интернете

Банеры — это небольшие рекламные щиты, размещаемые в любом месте интернета. Надавливание (клик) на такой щит отправляет посетителя к рекламному сайту какой-либо фирмы, к интернет-магазину, казино и т. д. Иногда банеры демонстрируют мультфильмы, сопровождаемые музыкой. Оплату собирает владелец страницы, на которой помещен банер. Директ Маркетинг — это деятельность на рынке. Система взаимосвязанных…

Реферат
Реферат: Введение. Конкуренция и конкурентоспособность. Способы повышения конкурентоспособности

Работы обусловлена тем, что конкурентоспособность в современных условиях составляет неотъемлемое качество торгового предприятия, его суть как агента рынка. Если предприятие не обладает существующими конкурентными преимуществами, либо не планирует их стратегическую разработку в будущем, такая компания обречена на провал. Конкуренция во всех сферах и отраслях только возрастает, особенно это…

Реферат
Реферат: Анализ организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в организации розничной торговли «Белохолуницкое райпо»

Анализируя конкурентоспособность Белохолуницкого районного потребительского общества среди различных торговых предприятий, нужно сказать, что на рынке продовольственных товаров в городе Белая Холуница рассматриваемое предприятие можно назвать конкурентоспособны. Так как на протяжении всего периода его работы наблюдается постоянный поток покупателей, о чем свидетельствует рост товарооборота…

Реферат
Реферат: Процесс ценообразования. Разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Гарант-Сервис"

Таким образом, Компания предлагает своим клиентам не только правовую поддержку, но и целый комплекс услуг, что позволяет занять более устойчивое положение на рынке. Построение бизнеса по такой формуле коммерческого успеха, в которой факторы ускорения изменений конкуренции и информации играют положительную роль. Миссия компании ООО «Гарант-Сервис» — оказание комплексной профессиональной правовой…

Реферат
Реферат: Лояльность потребителей как цель любого предприятия

Понятие «лояльность» пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России. В результате проведенных в США и многих странах Европы исследований было выявлено, что в большинстве отраслей лидирующее положение занимают организации, располагающие устойчивой потребительской базой. Этот фактор успеха и называется эффект лояльности. Некоторые исследователи полагают, что эффект лояльности является более…

Реферат
Реферат: Литература. Особенности мерчандайзинга в аптеке

Мерчандайзинг в аптеке. Рецепты мерчандайзинга? Режим доступа: http://www.usconsult.ru/articles-merchandising.html?Загл. с экрана. История зарождения и развития? Режим доступа: http://www.merchandise-merchant.ru/index.php/component/content/article/1−2009?Загл. с экрана. Пашутин, С.Ю. «Искусство аптечных продаж"/С.Ю. Пашутин//Экономический вестник фармации. ?2002. ?№ 2.?С. 31−36. Ким, Д. С…

Реферат
Реферат: Организация работы с персоналом (подбор кадров, развитие, средства мотивации работников предприятия)

Социальные стимулы: Многие люди устроены таким образом, что личный комфорт для них значительно важнее преуспеяния и даже денег. Такие сотрудники приходят на новое место работы и говорят: «Какой у вас замечательный магазин — есть кухня, холодильник, микроволновая печь, кофеварки, комната отдыха и от остановки не далеко. Просто мечта!». Среди людей, для которых важен комфорт и формализованная…

Реферат
Реферат: Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»

Castro" — комфортабельная гостиница, расположенная в десяти минутах от центра города. Для проживания гостей предлагаются различные категории номеров: одноместные номера, стандартные номера, двухместные, трехместные, полулюксы, двухкомнатные люксы, семейный — эконом. Для каждого номера разработано индивидуальное дизайнерское решение. Доброжелательный персонал гостиницы создаст атмосферу…

Реферат
Реферат: Сущность и методы ценовой политики

Изучая продукцию конкурентов, их ценовые каталоги, опрашивая покупателей, предприятие должно объективно оценить свои позиции на рынке и на этой основе корректировать цены на продукцию. Цены могут быть выше, чем у конкурентов, если производимый товар превосходит их по качественным характеристикам, и наоборот, если потребительские свойства товара уступают соответствующим характеристикам товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Классификация и ассортимент конфетных изделий

Конфеты поистине уникальный продукт, вкусный, способный радовать и греть только одним своим присутствием. Конфеты для многих людей являются неотъемлемой частью в их питании, а ассортимент их очень велик. Но эти изделия имеют не только положительные, но и отрицательные свойства. Например, избыточное потребление конфет может привести к различного рода заболеваниям, потери аппетита. В практической…

Реферат
Реферат: Ознакомление с магазином

В здание предусмотрены два входа: для посетителей со стороны главного фасада и служебный вход с торца здания. Прилегающая к магазину территория благоустроена, озеленена. Подъездные пути и пешеходные дорожки доступны к входу, удобны, пешеходный тротуар и прилегающая территория асфальтирована, вход в магазин в вечернее время освещен, имеется вывеска с необходимыми реквизитами: тип предприятия…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ГП «Янтарь +»

Немаловажную роль в процессе управления предприятием играют организационно-распорядительные методы управления, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. Организуются и проводятся праздничные вечера (Новый год), профессиональные праздники (День торговли и т. д.); Приказа, постановления, распоряжения, инструктажа, команды, рекомендаций. Организационная структура предприятия…

Реферат