Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов

Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие…

Реферат
Реферат: Заключение. История этикетки, её роль в рекламе товара. Современные направления в дизайне этикетки

На этикетке пищевого продукта обычно помещают ин­формацию о способе его изготовления, составе (рецептуре), качестве, сроках и режиме хранения. Цветные фотографии и рисунки служат наглядной иллюстрацией того, какие блюда можно приготовить из данного продукта, как украсить их при подаче на стол. Удачно подобранные цвета могут не только украсить этикетку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть…

Реферат
Реферат: Коммуникационная модель. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Коммуникационная модель представлена на Рис. 1. Ее основными элементами являются: * передатчик (коммуникатор) — отдельное лицо или организация, передающая информацию. Эта сторона должна владеть множеством характеристик, чтобы сообщение было ясным четким и убедительным; * получатель (коммуникант) — сторона, принимающая сообщение, т. е. целевая аудитория; * обращение как основное средство процесса…

Реферат
Реферат: Спектрофотометрический анализ полисахаридов, выделенных из лекарственного препарата «Бефунгин»

Таблица 5 — Результаты фотометрического определения полисахаридов, содержащихся в бефунгине. Где С — количество глюкозы, определённое по калибровочному графику г/мл; В 10 пробирок вносили раствор Б и воду в количествах, указанных в табл. 4. Калибровочный график приведён на рис. 23. А — навеска лекарственного препарата, г; Метрологические характеристики. W, W1 — объёмы мерных колб, мл; Содержание…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Что касается работы с документацией в магазине, следует использовать специальные компьютерные программы что, позволит автоматизировать процесс делопроизводства и упростить контроль над исполнением задач. Автоматизированный контроль за движением каждого из документов, осуществляемый с момента его регистрации в системе, гарантирует целостность и сохранность любого документа в процессе всего…

Реферат
Реферат: Какие компоненты учитываются при формировании концепции социально-этического маркетинга

Предприятие — экономическая основа общества, и тоже единичная составляющая, участвующая в живой системе мира. Действуя только в своих целях предприниматель как инициатор и руководитель производства может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах. Поэтому предприятие, работающее с применением норм «социально-этического» маркетинга, должно быть ориентировано…

Реферат
Реферат: Сущность и функции товародвижения и сбыта

Отправная точка создания системы товародвижения — изучение потребностей клиентов и предложений конкурентов. Потребителей интересуют своевременная доставка товара, готовность поставщика удовлетворить экстренные нужды клиента, аккуратное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах, готовность поставщика принимать назад дефектные товары и быстро заменять их, готовность поставщика…

Реферат
Реферат: Заключение. Принципы и методы сегментации рынка

Какого-либо единого метода сегментации рынка не существует. Поэтому фирмы и их службы маркетинга должны рассматривать и опробовать варианты сегментации на основе различных параметров или принципов. На практике существует два подхода к сегментированию банковских клиентов (рынка финансовых услуг). Один характерен для дипломированных маркетологов, другой — для дипломированных финансистов. Первые…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты маркетинга

Удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого…

Реферат
Реферат: Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях

В условиях рынка основной целью любого субъекта хозяйствования является сбыт выпущенной готовой продукции, по завершении которой определяются результаты хозяйствования, эффективность производства. Это позволяет предприятию выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам и кредитам, персоналом, поставщиками и возмещать прочие производственные затраты. Невыполнение плана…

Реферат
Реферат: Структура и разновидности PR

Черный PR. Его истинное значение до сих пор остается предметом дискуссий не только журналистов, но и профессионалов рынка. В понимании некоторых, черный PR — размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок» для готовящихся нежелательных по ряду причин публикаций. Для других черный PR — любой вид пиаровской деятельности, оплачиваемой «черным налом». Наиболее верная трактовка связана…

Реферат
Реферат: Подходы фирмы к выбору ассортимента товара

Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса. Соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг предприятия, связанных между собой определенной технологией, единой…

Реферат
Реферат: Составление бизнес-плана. Анализ потребностей клиентов автосервиса

Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. Следует предусмотреть и наличие ямы, иначе придется затратить дополнительные средства на покупку подъемного оборудования. Желательно, чтобы площадь…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка сбыта

Некоторым людям приобретение ноутбука стильного дизайна позволяет поддержать имидж, выделиться. А кому, как ни молодому человеку, хочется быть особенным, не похожим на других. Например, многие девушки покупают «гламурненький» ноутбук, чтобы похвастаться перед подружками. Мы выяснили, что два выделенных сегмента очень важны для нас. Они являются основными потенциальными покупателями ноутбуков…

Реферат
Реферат: Маркетинговые инструменты в области сбытовой политики

Премии (подарки) — товары, предлагаемые по довольно низкой цене им бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия «при упаковке» сопровождает товар, находясь внутри или снаружи упаковки. В качестве премии может выступать и сама упаковка, если она представляет собой емкость многоразового использования. Бесплатная почтовая премия — это товар, высылаемый потребителям, которые…

Реферат
Реферат: Десять характеристик, присущих сильнейшим мировым брендам

В отличие от BMW, General Motors не удалось четко сформировать портфель и иерархию брендов. В начале 1920;х гг. Альфред Слоун провозгласил, что его компания предложит «автомобиль для любой цели и любого кошелька». Такая философия привела к созданию нескольких подразделений: Cadillac, Oldsmobile, Buick, Pontiac и Chevrolet. Идея была в том, что каждое подразделение обратится к какому-то…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование услуг фотоорганизации

Было время, когда фотографии делали исключительно в фотосалоне. Сегодня, запечатлеть на фото радостное событие у большинства людей не вызывает трудностей. Имея под рукой собственный фотоаппарат, потребители не видят необходимости вызывать по пустякам профессионального фотографа. Но бывают в жизни такие моменты, когда без профессиональной фотосъемки не обойтись. И в таких случаях и приходят…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ и совершенствование закупочной деятельности в логистической системе предприятия

Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхода — органичная взаимная связь, интеграция вышеперечисленных областей в единую материалопроводящую систему. Цель логистического подхода — сквозное…

Реферат
Реферат: Характеристика путей создания новых товаров

І Путь 1). Модификация — это процесс усовершенствования производителем характеристик уже существующего товара с целью продления его жизненного цикла. ІІ Путь: 2) нововведение — в отличие от модификации товара, предлагает разработку принципиально нового изделия, не имеющего аналогов на рынке. Цель вариации — не полное изменение существующей производственной программы, а её относительно небольшая…

Реферат
Реферат: Собственные исследования. Анализ рыбных консервов

Приятный, свойственный созревшей рыбе с ароматом пряностей, заливки, без постороннего запаха. Куски рыбы должны быть плотно уложены поперечным срезом к донышку и крышке банки. Наименование: «Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла». Наименование: «Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла». Куски рыбы плотно уложены поперечным срезом к донышку и крышке банки. Куски рыбы…

Реферат
Реферат: Этические аспекты маркетинга

Рассмотрим такие ситуации. Например, принято заключать контракты, оговаривающие условия сделки и обязанности сторон. Контракт может быть оформлен документально или быть «открытым», т. е. не оформляться в письменном виде. В этом случае недобросовестному партнеру его легче нарушить. Следовательно, этическая норма маркетинга — соблюдение законности при заключении любого контракта. Каждый день людьми…

Реферат
Реферат: Экспертиза крахмала. Экспертиза крахмала

Органолептический крахмал токсичный экстра Результаты экспертизы крахмала картофельного: Органолептические показатели «крахмала картофельного» высшего сорта. Органолептические показатели «крахмала картофельного» сорта экстра. Приправыч" — «Крахмал картофельный» сорт экстра. ЗАО Компания «Проксима» Россия, г. Новосибирск. Картошечка" — Крахмал картельный высший сорт. Белый с кристаллическим…

Реферат
Реферат: Характеристики репутации организации

Нормативные группы (правительство, акционеры, регулирующие инстанции и т. п.) — диктуют и регулируют нормы деятельности организации. Повышение самооценки персонала организации, возможность привлечения в организацию хороших специалистов. Устойчивая позитивная репутация дает организации немало выгод. Вот некоторые из них: С точки зрения субъективной сферы можно дать несколько иное определение…

Реферат
Реферат: Правила «прямой отгрузки и непосредственной закупки товара»

Товар рассматривается как непосредственно закупленный, если импортер приобрел его у лица, зарегистрированного в установленном порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности в развивающейся или наименее развитой стране, из которой происходит такой товар и на которую распространяется тарифный преференциальный режим. Тарифные преференции в отношении товаров, происходящих…

Реферат
Реферат: Изучение покупательского спроса в «ТД Надежда»

Резкие изменения, происходящие в формировании спроса, задачи правильного построения ассортимента товаров в магазине, обеспечения бесперебойного снабжения населения и культурного обслуживания покупателей требуют от работников торговли повседневного, внимательного и тщательного изучения покупательского спроса. Самая ответственная роль в этом вопросе принадлежит магазину. Если изучение спроса…

Реферат
Реферат: Способы фальсификации чая. Методы их обнаружения

Оценка вкуса, аромата и цвета настоя, при этом обращают внимание на нехарактерные тона для данных видов чая, наличие грубого, «пустого» вкуса и слабого аромата (аромат сена, распаренного веника и т. п.). При добавлении лимона интенсивность цвета сильно изменяется, и не появляются красные оттенки, характерные для высококачественных видов чая, а только коричневые, характерные для жареного…

Реферат
Реферат: Формулирование и диагноз проблемы

В процессе диагностики осуществляется селекция причин и выделяются те из них, которые достаточно значимы, и те, которые играют несущественную роль. О наличии того или иного симптома можно судить по отклонениям от нормального протекания процессов в логистической системе или ее окружении. По этапам управленческого цикла: организация, планирование, контроль и регулирование, координация действий…

Реферат
Реферат: Классификация, товароведная характеристика и факторы, формирующие качество твёрдых сыров

СЫРЫ ТИПА ГОЛЛАНДСКОГО Голландский сыр вырабатывают круглой формы диаметром 13−15 см, высотой 10−16 см, массой 2−2,5 кг. Голландский брусковый большой и малый изготавливается в виде прямоугольных брусков со слегка округленными гранями и выпуклыми боковыми поверхностями. Размеры Голландского брускового большого: длина — 28−30 см, ширина — 14−15 см, высота — 10−12 см, масса — 5−6 кг; Голландского…

Реферат
Реферат: Понятие бренда. Характеристика брендов на примере известных товаров

Если производитель выпускает напиток «лимонад» и вкладывает деньги в «раскрутку» товара, то через десять лет он с удивлением обнаружит, что плоды его многолетних усилий равны нулю. Потому, что ни название напитка, ни его упаковка изначально ничего не говорят покупателю. Любой конкурент без особых усилий переманит покупателей на свою сторону, если предложит им более вкусный напиток под тем же…

Реферат
Реферат: Организация доставки грузов в логистической системе

Kгр — коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности; Продолжительность работы транспортного средства в течение рабочей смены, ч. Количество материалов, подлежащих перемещению за смену, т, по вариантам: 3. Коэффициент использования транспортного средства по грузоподъёмности. Где Qдн — количество грузов, подлежащих перевозке за рабочую смену, т; Где tпр — время на пробег…

Реферат