Продвижение туристских услуг
В сфере туризма реклама призвана поддерживать связи между производителями, поставщиками услуг (товаров) и их потребителями. Посредством рекламы в туризме решается ряд задач. Потребители через рекламу получают важную информацию о наборе и качестве предлагаемых на рынке туристских услуг, динамике цен и т. п. При этом используемые рекламные средства должны обеспечить доступность и понятность…
РефератАнализ роли культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна»
ООО «Волна» первый проект гостиницы европейского класса с объединенным российско-хорватским капиталом. Со стороны России в проекте, общая стоимость которого составила 25 млн. долларов, принял участие ОАО «Газ», с хорватской стороны — фирма «Аутоцентрал — Меркур» (г. Загреб). Данный проект был направлен на создание принципиально нового гостиничного комплекса на базе уже существовавшей в Нижнем…
РефератЗаключение. Роль деятельности рекламных агентств в становлении рыночных отношений в России
За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. В данной курсовой работе было раскрыто общее понятие рекламного агентства, рассмотрены его виды…
РефератЭтапы подготовки и проведения рекламной кампании
Любой предприниматель рекламной деятельности должен соблюдать принципы добросовестной рекламы согласно международным правилам проведения рекламы основным требованиям которых является соблюдение общепринятой морали. Действия в области рекламы должны быть основаны на принципах социальной ответственности и добросовестной конкуренции. Реклама должна создавать доверие к рекламодателю и представленным…
РефератСтратегия маркетинга по продвижению бренда «Слобода»
Около 90% рынка растительных масел приходится на долю подсолнечного масла, которое в свою очередь бывает двух видов: рафинированное и нерафинированное. Разница в цене (порядка 10%) и различные пользовательские характеристики этих видов масла дают возможность говорить о рынке нерафинированного и рынке рафинированного масла. Для объективного анализа ситуации на рынке подсолнечных масел нет…
РефератБизнес-план по открытию обособленного подразделения филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Калининграде
Расчет финансовых вложений и предполагаемые сроки окупаемости Начало деятельности любого нового подразделения связано с определенными финансовыми затратами. В общем виде необходимые затраты на организацию одного обособленного подразделения приведены в Таблице 25. Далее вернемся к доходам, которые планируется получить от деятельности обособленных подразделений. В среднем в течение 2009 года…
РефератСтратегии охвата рынка
Товары импульсной покупки покупаются без раздумья (жевательная резинка, чипсы, лакомства). Такие товары должны иметься во всех легкодоступных местах (у кассовых аппаратов, в торговых автоматах). Для них важна привлекательная упаковка и выкладка. При выборе непрямого канала сбыта возникает вопрос, сколько требуется посредников, чтобы обеспечить уровень охвата рынка, который необходим для решения…
РефератДефекты маргаринов и спрэдов (картинки)
Под устранимым понимают дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно в отличие от неустранимого. Примером первого дефекта может служить незначительное ржавление металлических банок, которое легко удаляется при протирании, а второго — бой стеклянной тары в процессе транспортирования, хранения и реализации. При оценке качества продовольственных товаров устанавливают…
РефератСущность и содержание понятия маркетинга. Роль маркетинга в управлении фирмой
Первый вид (продукт) — разработка и изготовление такого продукта, который необходим потребителю с соответствующей упаковкой и обслуживанием. Микросреда включает поставщиков самой фирмы, конкурентов, рыночных посредников, потребителей и широкую общественность. Второй (цена) — установление цен, приемлемых для потребителя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю. Эти четыре вида…
РефератСписок использованной литературы
Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2006. Рогачев А. Ф., Скопина И. В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2008. Сеселкин А. И., Шангин В. Ф., Шангина И. В. Основы информационных технологий…
РефератОтель «Grand Hotel Europe»
Гранд Отель Европа — одна из старейших гостиниц России, первый в стране пятизвездочный отель. Здание отеля строилось в 20-е года 19 века. В 1824 году на нынешней территории гостиницы было построено первое здание, обращенное фасадом к Невскому проспекту. В 1825 году на Михайловской улице были построены еще два здания, а в 1830 году все три строения были объединены общим фасадом, созданным…
РефератТеоретико-методологические основы вирусного маркетинга
BUZZ — распространение слухов в коммерческих целях. Слухи существовали издревле, представляя собой устную информацию о каком либо событии, человеке или продукте. По сути, слухи это зачастую искаженная и дополненная эмоционально информация о чем бы то ни было. Использование слухов в маркетинге следует применять крайне осторожно и обдуманно. Запустив слух, в дальнейшем будет очень сложно…
РефератУпаковка, маркировка. Товароведческая характеристика хлеба и хлебобулочных изделий
V обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; V дата изготовления и/или срок годности для изделий, включаемых в перечень товаров или срок хранения; V дата изготовления и/или срок годности для изделий, включаемых в перечень товаров или срок хранения; В информационном листке, представленном в торговом зале, должна содержаться…
РефератНаправления исследования внутренней среды
У любого предприятия существует внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, запасов готовой продукции и сырья, суммы издержек, движение денежной наличности. Основное назначение внутренней маркетинговой информации заключается в отслеживании внутренних возможностей предприятия по созданию удовлетворению заказов клиентов (наличие товара на складе, отпускные цены и другие…
РефератПрава и обязанности специалиста по стандартизации, сертификации и контролю качества
Специалисты по стандартизации и метрологии осуществляют разработку новых и пересмотр действующих стандартов и других документов по стандартизации, метрологии и сертификации, их внедрение на предприятиях, проведение работ по повышению качества продукции и услуг, их сертификации, обеспечение единства измерений, контроль и надзор за соблюдением требований стандартов, метрологических правил и норм…
РефератПозиционирование на потребительском рынке
Приверженность торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определенная и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые товары и услуги. Если существует определенная приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет и обычно…
РефератХарактеристика предприятия, организационно-правовая форма предприятия
Указанные обязанности могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или возложены на всех участников общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. Возложение дополнительных обязанностей на определенного участника общества осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух…
РефератСтратегическое планирование маркетинга
Следует отметить, что многовариантность плана существенно отличается в маркетинге от привычной для нас «директивно-распределительной» стратегии, а потому разработка этого рода планов требует устоявшихся стереотипов мышления и поведения — обстоятельство чрезвычайно сложное, но исключительно важное для успешной работы на внешнем рынке. Многовариантный план дает возможность гибко реагировать…
РефератПрограмма проводимого исследования
Интерпретация основных понятий исследования Уровень интерпретации ключевого понятия исследования «Субъективные характеристики аудитории» включают в себя: Провести социологическое исследование по выявлению субъективных характеристик аудитории радиостанции «Европа Плюс» г. Набережные Челны; Предварительный системный анализ аудитории радиостанции «Европа Плюс» г. Набережные Челны приведен во второй…
РефератПлан строительства комплекса
Инженерное обеспечение в начале строительства. Длительность этапа 6 месяцев. Выплаты распределены следующим образом: В начале 1-го месяца — 12% стоимости, в начале 3-го месяца — 24% стоимости, в конце этапа — оставшаяся сумма. Тип актива — предоплаченные расходы, списание стоимости актива задано на единицу продукции — кв. м площади жилых корпусов, А и Б. Этапы «Производство». В данной модели…
РефератУпаковка. Контроль качества хлеба и хлебобулочных изделий
Для хранения хлебных изделий установлены максимальные сроки (таблица 2). Данные сроки установлены с учетом очерствения различных видов изделий. Если сроки хранения повышены, то изделия бракуют как зачерствевшие. Сроки хранения изделий на хлебопекарных предприятиях исчисляются с момента выхода хлеба из печи до момента доставки его покупателю. В настоящее время широко применяют упаковку хлебных…
РефератМанипуляция — 3. Оправдание своих поступков последовательностью
Проводился эксперимент: женщина, изображавшая в метро нищенку, просто стояла молча, и ей за час подали около 30 рублей. В другой раз она стояла в темных очках и с белой тросточкой — выдавая себя за слепую — она сумела собрать уже около 80 рублей, люди, прямо, видя причину ее несчастья, подавали больше. Поэтому достаточно привести причину того или иного ревосходства товара, чтобы мы начали его…
РефератВиды маркетинговых коммуникаций
В соответствии с определением, данным Американской маркетинговой ассоциацией, реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Оплачиваемость отделяет рекламу от популяризациибесплатных благоприятных упоминаний о товарах или услугах. Четкость установления заказчика рекламы отделяет ее от пропаганды, источник…
РефератПреимущества и недостатки основных методов продвижения продукции на рынке
Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним. Максимально точная ориентация на заранее выбранные группы потребителей. Эффективный охват наиболее важных групп потребителей. Может быть весьма дорогостоящим. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются. Очень трудоемкий процесс…
РефератВлияние химического состава на пищевую и биологическую ценность плодоовощных кондитерских изделий
Углеводы в плодах и овощах представлены моносахаридами (глюкоза, фруктоза, ксилоза, арабиноза), дисахаридами (сахароза, трегалоза), полисахаридами (крахмал, инулин, целлюлоза, гемицеллюлоза, пектиновые вещества). В сухой массе плодов и овощей преобладают сахара, которые являются важнейшими вкусовыми и энергетическими материалами. Самым высоким содержанием сахаров отличается виноград, хурма…
РефератВыводы и предложения
Магазины «АТБ» предлагают покупателям товары под собственными торговыми марками, которые способны конкурировать, а зачастую и превосходят по качеству брендированные аналоги и при этом выгодно отличаются от них по цене. Приобретая товары под собственными торговыми марками в сети «АТБ», покупатель экономит 20 — 30% денежный средств. На сегодня доля СТМ в ассортименте сети составляет 10,7% — 375…
РефератФинансовая оценка. Бизнес-план по созданию организации с дочерними компаниями EMAG
По плану движения денежных средств определяем необходимый объем привлекаемых инвестиций — необходимо привлечь 23 160 000 руб (уставный фонд). В силу того, что потребительский кредит можно получить только под очень высокие проценты, было принято решение найти инвестора, заинтересованного в сотрудничестве. Таким образом, в проект вкладываются собственный средства в размере 5 000 000 руб…
РефератКонцепция расположения кофеен
Кофейня «Манеръ» — г. Москва, ул. Петровка, д. 5, «Берлинский дом», 1 этаж Телефон (495) 775−19−69. Кофейня «Капучино-Экспресс» — г. Москва, ул. Большая Полянка Телефон (495) 238−80−96. Кофейня «Меланж» — г. Москва, ул. Ленинский проспект, дом 68/10 Телефон (495) 930−15−90. На карте метро показаны места расположения единичных кофеен в городе Москве: Кофейня «Кафеман» — г. Москва…
РефератЗаключение. Методология управления финансовыми потоками в логистических системах
Управление потоками можно считать эффективным, если оно позволяет решать основные производственно-хозяйственные задачи предприятия. К таковым относятся: согласование производственных и финансовых планов, установление необходимого уровня запасов, объемов и сроков требуемых ресурсов. Через воздействия на потоки можно обеспечивать логистическую систему финансовыми и материальными ресурсами…
РефератБиблиографический список. Прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции на примере ООО "А-Квас"
Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд — во Ассоциации строительных вузов, 2004. 312 с. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для ВУЗов / под. ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. 614 с. Мосин, В. Н. Научные основы экономического прогнозирования: учебное пособие / В. Н. Мосин, В. С…
Реферат