Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Исследование рынка как основа маркетинга

Маркетинговые исследования требуют много усилий, времени и средств, поэтому они доступны далеко не каждому предприятию, особенно в полном объеме. рынок маркетинг коммерческий реклама Случается, что предприятия в целях экономии отказываются от маркетинговых исследований. Результаты бывают катастрофическими. По расчетам специалистов, убытки от подобной «экономии» нередко превышают затраты…

Реферат
Реферат: Теоретические особенности маркетинга туристских услуг

Дополнительные потребности туристов удовлетворяются услугами предприятий сервиса, торговли, культурных и развлекательных учреждений Специфика туристского потребления состоит в том, что не товар доставляется потребителю, а наоборот. Именно через потребление туризм стимулирует хозяйственную деятельность страны или отдельного региона. Увеличиваются доходы гостиниц, предприятий питания, транспортных…

Реферат
Реферат: Источники маркетинговой информации

Источники маркетинговой информации могут находиться как внутри фирмы, так и за ее пределами. Причем и одни и другие могут являться носителями как первичной, так и вторичной информации. Рассмотрим их подробнее. Источники вторичной информации включают в себя как внешние, так и внутренние публикации и документы). Из источников внешней вторичной информации можно получить сведения самого различного…

Реферат
Реферат: Основные направления разрешения проблем

Проблема профессионализма сотрудников служб по связям с общественностью носит системный характер, и ее решение лежит, прежде всего, в поле функционирования российской системы образования, которое, являясь важным инструментом социализации личности, формирует мировоззренческие установки людей. Необходима ориентация в образовательном процессе на государственную концепцию воспитания человека…

Реферат
Реферат: Физические и физико-химические свойства товаров: общие и специфические, их классификация и характеристика

Физические свойства товаров бывают общие и специальные. К общим относятся размерно-массовые и теплофизические характеристики единичных экземпляров и совокупных масс. Размерно-массовые характеристики: представлены массой, длиной, площадью, объемом. Масса товаров — количество товаров в определенном объеме, выраженное в основной или производных величинах. Единичные экземпляры товаров и товарные…

Реферат
Реферат: Модели с системой уравнений

Если изучаемое явление слишком сложно для описания его единственным уравнением, аналитик должен выбрать такой метод оценки, который позволяет учитывать взаимозависимость переменных. Поведение дистрибьютора (у1) определяется торговой наценкой, которую он получает (х1), и интенсивностью рекламных усилий в отношении марки (х2); Уровень доли рынка (у3) определяется поведением дистрибьюторов (у1…

Реферат
Реферат: Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

Исследование собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности. Она заключается в оценке состояния конкурентов, их позиции на рынке в сравнении с позицией самой фирмы. Это позволит фирме правильно оценить ситуацию и ее развитие, что дает возможность получить определенное конкурентное преимущество. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются…

Реферат
Реферат: Расширение товаропроводящей сети

Цены будут конкурентоспособны по сравнению с уровнем цен других производителей инструментов за счет установлении минимальной торговой наценки. Решающим образом сократятся сроки реализации продукции за счет более эффективной политики маркетинга, распродаж, скидок, рекламных материалов, оформления, упаковки, рассылка каталога с прилагаемыми образцами инструментов. В связи с этим одним из основных…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование поведения потребителей на рынке туруслуг

Изучение поведения потребителей, попытка создать модель покупательского поведения, узнать, как делается выбор при совершении покупки турпродукта — сложная, но необходимая работа маркетолога на рынке туристских услуг. Цель работы — изучить специфику потребительского поведения на рынке туруслуг, разработать рекомендации для улучшения деятельности туристских фирм. Объектом исследования данной работы…

Реферат
Реферат: Типы бизнес-планов. Создание кафе "Пельменная"

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис. 1. Возможны и другие классификации типов бизнес-планов, например, по компонентам менеджмента. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему…

Реферат
Реферат: План производства. Создание кафе "Пельменная"

Технология производства Производственный процесс изготовления пельменей состоит из следующих действий (операций): Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться, на момент составления бизнес-плана они составили: Средний объем продаж составит 90 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 630 штук пельменей этого вида. Честность, порядочность, добросовестность, хорошее…

Реферат
Реферат: Таможенная пошлина: сущность, функции, характеристика основных элементов ввозной и вывозной таможенной пошлины

Регулятивная функция, в свою очередь, проявляется либо как стабилизирующая, когда посредством таможенных пошлин выравниваются условия конкуренции для товаров импортных и товаров отечественного производства и тем самым не создаются преимущества ни для тех, ни для других, либо как протекционистская — когда посредством таможенных пошлин ограничивается доступ импортных товаров на отечественный рынок…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Маркетинг и логистика, взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия

Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики: Учеб. Пособие. Л.:ЛФЭИ, 1991. Попов Е. В. Продвижение товара: Учебное пособие для студентов эк. Спец. Вузов. — Екатеринбург: Изд-во наука, 2010. — 347 с. Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 4 (24). Белявский И. К…

Реферат
Реферат: Заключение. Ассортиментная политика предприятия общественного питания в торговом комплексе "Полярная станция"

Задача 3 — формулировка выводов и внесение аргументированных предложений. На основании решения двух предыдущих задач в разделе III был сформулирован вывод о том, что в целом основы ассортиментной политике, ее роли в обеспечении эффективной деятельности в предприятии общественного питания «Полярная станция» соблюдаются, однако, к работе предприятия имеются некоторые замечания. Тема данной…

Реферат
Реферат: Цели фирмы, их виды. Процесс постановки целей

Белгосстрахом запланировано достижение в 2014 году темпа роста страховых взносов по всем видам рискового страхования 125,8 процента к уровню 2013 года, в том числе по добровольным видам — 130,0 процентов. Страховая деятельность осуществляется Белгосстрахом на основании Специального разрешения (лицензии) от 10.12.2003 № 2 200/13- 1, выданного Министерством финансов Республики Беларусь…

Реферат
Реферат: Матрица БКГ. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

Качества: аромат лесных ягод благодаря миксу черники, ежевики и черной смородины, длинные чайные листья, крупные кусочки ягод и трав, пряности, уникальные пирамидки из полупрозрачного шелковистого материала, обеспечивающие большое пространство для лучшего заваривания. В основе Бостонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Краткий словарь международной туристской терминологии: Краткий толковый словарь международной туристской терминологии. Многоязычный словарь терминов // Издание на русск. яз. — Монако-Москва, 1980. — С.92. Краткий словарь международной туристской терминологии: Краткий толковый словарь международной туристской терминологии. Многоязычный словарь терминов // Издание на русск. яз. — Монако-Москва…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов компании Olympus

В Лондоне 25 января 2007 года выпустили цифровой фотоаппарат Olympus FE-240, который представляет собой удачное сочетание невероятных возможностей масштабирования и удивительной компактности. Объектив с возможностью 5-кратного увеличения позволяет пользователю делать снимки с максимальным приближением даже с большого расстояния. Но несмотря на то, что камера оснащена таким мощным объективом, она…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий

Молоткова Н., Г. А. Соседов «Основы коммерческой деятельности»: Учеб. Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. Терещенко Н. Н. «Экономика товарного обращения»: учебник Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2010. Н. И. Денисова. «Коммерческая деятельность предприятий торговли»: Учебное пособие ИНФРА-М, 2011. Карпова Е. В. «Ресурсы торгового предприятия». Учебное пособие. М…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведение и переработка зерна

Россия в основном импортирует рис азиатского производства, но расфасовка чаще всего осуществляется на российских предприятиях-изготовителях. Насыщение рынка длиннозёрной рисовой крупой привело к ужесточению конкуренции среди производителей. Борьба за потенциального потребителя только путём повышения качества или снижения цены уже не даёт прежних результатов, поэтому производители используют также…

Реферат
Реферат: Литература. Маркетинговые коммуникации

Ильин А. С., Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. — изд.:КноРус, 2013. — С. 37. Третьяк А. О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. — М.: Инфра-М, 2005. — С. 301. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. —- М.: Эксмо, 2006. — С. 330. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. —- М.: Эксмо, 2006. — С. 319. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы организации рекламной деятельности в сфере услуг

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях услуг, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы…

Реферат
Реферат: Решение привычной проблемы

Внутренний поиск информации, хранимой в долгосрочной памяти, дает единственное предпочитаемое решение — марку. Эта марка покупается, и оценка покупки происходит, только если марка оказывается не способной функционировать, как ожидалось. Лояльность марке/компании — это преданность покупателя данной марке или компании-производителю (продавцу). Лояльность потребителя формируется при удовлетворении…

Реферат
Реферат: Сущность и процесс маркетинговых исследований

На этом шаге маркетологи и другие заинтересованные лица определяют, какие именно данные требуются для решения проблемы. Нужна ли первичная информация, или можно обойтись вторичной? Необходимо исследовать поведение потребителей или стратегии конкурентов? Все эти и многие другие похожие по типу и форме вопросы решаются именно на этом этапе. Кроме типов и видов, этот этап также подразумевает…

Реферат
Реферат: Разработка функциональных стратегий

Процесс продажи услуги растянут по времени. Заканчивается он в момент передачи автомобиля клиенту после окончания работ. Обычно это делают мастера-установщики, которые с этим автомобилем работали. Поэтому к ним тоже должны предъявляться достаточно высокие требования (технические знания, правильная речь, опрятный внешний вид и т. д.). Следить за автомобильной модой, появлением новых видов услуг…

Реферат
Реферат: Методы получения и обработки информации

Основными методами получения первичных данных являются опрос, наблюдение, эксперимент и панель. Наибольшее распространение получил метод опроса и интервью. В последнее время в связи с информатизацией маркетинговой деятельности стали применяться интерактивные методы моделирования маркетинговой информации. Методы опроса, наблюдения, эксперимента, панели и моделирование применяются для решения…

Реферат
Реферат: Введение. Основные положения идеологии Джурана

Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества…

Реферат
Реферат: Структура ЮУТЦФТО. Маркетинговая деятельность территориального центра фирменного транспортного обслуживания и новые пути совершенствования маркетинговых мероприятий

Отдел ценовой и ассортиментной политики — результаты анализа существующего и перспективного спроса на услуги, результаты анализа ценовых и тарифных условий, анализ востребованости услуг, предложения по изменениям перечня и прейскуранта услуг ОАО «РЖД»; Функции: изучение товарных и транспортных рынков, анализ действующих ценовых и тарифных условий, формирование предложений по развитию…

Реферат
Реферат: Потенциал рынка. Открытие салона красоты "Елена"

Пропускная способность предприятия характеризуется максимальным количеством потребителей, обслуживаемых за период времени (смену, месяц).Она рассчитывается исходя из количества часов работы салона, числа рабочих мест и продолжительности обслужавания клиента. В соответствии с целью настоящего бизнес — плана необходимо отметить, что в независимости от времени года, от уровня дохода, от политической…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования и их виды

Главными объектами изучения становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений…

Реферат