Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Библиографический список. Формирование сбытовой политики

Закшевская Е. В. Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга / Е. В. Закшевская, О. Г. Чарыкова, М. А. Буряченко. — Воронеж: НИИ ЭО АПК ЦЧР РФ, 2001. — С. 16−20, 21−51, 77−96. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория.Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1994. — С…

Реферат
Реферат: Продвижение продукции в условиях кризиса

Для обоснования эффективной ценовой стратегии для кризисного предприятия необходим учет многих факторов: сложившихся издержек, возможностей их снижения, уровень цен, установленный на сходные товары, регулирующее воздействие государства, возможности скидок и т. д. В общем должен действовать принцип: цены должны быть выше издержек производства и обращения. Однако верхний уровень цен…

Реферат
Реферат: Кривая безразличия. Спрос и поведение потребителя

Предложим потребителю сделать выбор между двумя любыми наборами благ. У потребителя могут быть только два решения: он либо предпочтёт один из них, либо заявит, что эти наборы для него равнополезны. На рис. 2.2 любому набору из первого квадрата потребитель предпочтёт набор А. Набору, А предпочтёт любой набор из третьего квадрата. А вот результат сравнения набора, А с любыми наборами из второго…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие потребительские свойства и качество туалетного мыла

При парфюмировании решают три вопроса: во-первых, при какой температуре должно быть парфюмировано мыло; во-вторых, каково влияние щелочей на применяемые пахучие вещества; в-третьих, хорошо ли сохраняются в щелочах данные пахучие вещества. На решении этих трех кардинальных вопросов основывается все искусство умелого парфюмирования туалетных мыл. Туалетные мыла, изготовляемые горячим способом или…

Реферат
Реферат: Построение экономической модели развития ЗАО «Майбел»

Последовательно моделируя в системе запланированную деятельность нового или действующего предприятия и изменения в экономическом состоянии среды, можно вести инвестиционное проектирование и финансовое планирование, создавать бизнес-планы, которые удовлетворяют международные требования, а так же оценивать эффективность реализации проектов. Под неопределенностью следует понимать отсутствие…

Реферат
Реферат: Разговорный вариант презентации

В данный момент^ среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple являются:/ iPhone^ — линейка четырёхдиапазонных мультимедийных смартфонов, разработанных корпорацией Apple. Смартфоны совмещают в себе функциональность плеера iPod, коммуникатора и интернет-планшета. Работают под управлением операционной системы Apple iOS, представляющей собой упрощённую и оптимизированную для функционирования…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика предприятия

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает…

Реферат
Реферат: Структура товарооборота. Розничный товарооборот торгового предприятия

Структура (или ассортиментный состав) товарооборота включает в себя продовольственные и не продовольственные товары, реализуемые конкретным торговым предприятием. Эти товары делят на ассортиментные группы и подгруппы и при дальнейшей детализации рассматривают виды, сорта, модели, размеры. По результатам анализа можно судить, в какой степени выполнен прогноз продаж и удовлетворен покупательский…

Реферат
Реферат: Правила создания рекламных радиотекстов

Один из методов воздействия на подсознание — это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: «Заходите, вы будете довольны», можно сказать следующее «Гостем будешь…

Реферат
Реферат: АВС-анализ ассортимента по уровню товарооборота

Проанализировав, таким образом, вклад каждой группы в оборот магазина, можно сделать выводы, что какие-то группы нуждаются в развитии, как, например, полуботинки женские, пантолеты женские, полусапожки женские, ботинки женские, ботинки мужские, полуботинки мужские. Возможно, эти группы недостаточно представлены в магазине, или по ним установлены неконкурентоспособные цены. Так же возможно, что…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты маркетинговой среды гриль-бара «Будвар»

Микросреда — это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и оказывающие влияние на выполнение ею своих функций. Сплошными линиями со стрелками отмечено взаимодействие фирмы с субъектами микросреды, пунктирными линиями — взаимодействие этих субъектов между собой. Среди социально-культурных факторов очень…

Реферат
Реферат: Понятия и значения фирменного стиля

Фирменный стиль является составным элементом брэнд-стратегии предприятия (фирмы, компании) на рынке. Он представляет собой композицию из товарного знака (знака обслуживания), логотипа, поясняющих надписей (страна или наименование места происхождения товара, почтовый адрес, телефон), фирменного лозунга, фирменной цветовой гаммы, фирменного полиграфического стиля, а также способов нанесения знаков…

Реферат
Реферат: Цвет и свет в зале для посетителей

За рубежом в свое время провели опыт: предложили гостям ресторана блюда при разном освещении. Оказалось, что синий и зеленый свет вызвал единодушную отрицательную реакцию, поскольку мясо показалось несъедобным. Влияет цвет и на восприятие величины пространства. Увлекаясь темными, теплыми и насыщенными тонами при оформлении предприятий, художники не должны забывать, что они тем самым как бы делают…

Реферат
Реферат: Структурные элементы рекламного сообщения в их взаимосвязи и взаимообусловленность

В наше время телевизионная реклама стала чуть ли не самым распространенным жанром, а функции классического рекламного объявления поделили между собой вербальная и визуальная составляющие. Поэтому необходимо выяснить, не потерял ли, образно говоря, текст (его вербальная часть) в современном рекламном сообщении своей значимости и способен ли он по-прежнему выполнять свои исконные функции. Поскольку…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Бизнес-план по запуску интернет-магазина ювелирной бижутерии

Заключить договор и подписать техническое задание за два месяца до открытия фирмы. План использования и планирования рекламных акций отображен в таблице 5. Стоимость данных мероприятий по прогнозным оценкам составит 15 500 руб. Средняя стоимость печати листовок А6 формата 2 тыс. руб. за 1 тыс. шт. Заключить договор за два месяца до запланированного открытия. Таблица 5. План проведения работ…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка на примере ООО «Ламтек»

В обязанности коммерческого директора входит снабженческая деятельность, в подчинении которого входят отдел отгрузки и отдел маркетинга. В состав отдела маркетинга входят менеджер по снабжению, обеспечивающий поставку материалов и комплектующих, и менеджеры по продажам, изучающие рынок и разрабатывающие планы реализации продукции, ценовой стратегии, а также заключающие договора с покупателями…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика аптеки и товарные запасы

Гармоничность товарной номенклатуры — степень близости товаров разных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, каналов распределения или других показателей. Например, ассортиментная группа «медикаменты и хим. товары» «более гармонична с группой «перевязочные материалы и предметы ухода за больными», чем с группой «парфюмерия», поскольку последняя отличается от группы…

Реферат
Реферат: Конкуренты. Проект открытия ресторана китайской кухни в городе Набережные Челны

В городе функционирует достаточное количество кафе быстрого обслуживания, однако количество ресторанов не столь велико. При увеличивающейся потребности жителей проводить время не только дома, но и в общественных заведениях, имеющиеся заведения не в состоянии удовлетворить их. На рынке не представлено ни одного ресторана с китайской кухней, что делает наш ресторан монополистом на этом рынке…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая деятельность по организации фирменной торговли и пути её совершенствования

В редакции Указа Президента Республики Беларусь (от 15.09.1998 № 448) было признано необходимым дальнейшее развитие и совершенствование фирменной торговли в нашей стране. Основное внимание акцентировалось на создании сети образцовых фирменных торговых предприятий, способных обеспечить весь комплекс современных торговых услуг. Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном…

Реферат
Реферат: Введение. Международная маркетинговая стратегия ОАО "Комбината" Крымская Роза"

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической…

Реферат
Реферат: Сущность и значение розничной торговли в современных условиях

Для выполнения этой функции торговля должна взаимодействовать с различными отраслями народного хозяйства (промышленностью, сельским хозяйством), глубоко изучать спрос населения, создавать необходимые запасы товаров, организовывать товародвижение, совершенствовать методы продажи товаров и т. д. В процессе доведения товаров до потребителей торговля выполняет некоторые функции, связанные…

Реферат
Реферат: Введение. Пути решения проблемы реализации готовой продукции в период кризиса (на примере ОАО "МАЗ")

Цель дипломного проекта: на основании полученных по результатам преддипломной практики данных, проанализировать существующее состояние ОАО «МАЗ», рынков сбыта пассажирской техники, основных конкурентов в сегменте пассажирской техники и разработать мероприятия по решению проблем реализации готовой продукции. ОАО «Минский автомобильный завод» является одним из главных экспортеров Республики…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика. Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации

Пересмотреть ассортимент; в сложной ситуации он обычно сужается, что позволяет снизить затраты; в ассортимент ввести более экономичные торговые марки, более дешевые товары, сохранив дорогие товары для лучших времен; каждое предприятие должно выпускать товары разных марок, ориентированные на потребителей с разными доходами; Что должны делать предприятия в таких условиях? Набор необходимых мер…

Реферат
Реферат: Суть и соотношение понятий «потолок цены», «порог цены»

Наличие потолка цен приводит к сокращению количества предлагаемых товаров и услуг, образованию дефицита, который затем приводит к необходимости искусственного сокращения спроса на основе нормирования отпуска товаров через талоны, карточки. Конечным результатом установления потолка цен является выход предприятий из отрасли. СТРАТЕГИЯ СБЫТА — долгосрочное планирование, методология организации…

Реферат
Реферат: Вопрос 1. Сущность и функции маркетинга

В основе термина маркетинг лежит слово market, что означает рынок. Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Наряду с предпринимательством принципы и методы маркетинга широко используются и в некоммерческой деятельности (маркетинг идей, маркетинг…

Реферат
Реферат: История японского рекламного плаката

Теперь Юсаку Камекура уже стал выступать в роли патриарха. Его работы 70-х тяготели к равновесию геометрических форм, как, например, лаконичный плакат для компании Nikon, или сочетали элементы на заданную тему. Однако его традиционный лаконизм, абстракции, использование геометрических фигур в рекламных плакатах были свойственны и другим дизайнерам того времени. Кацуи первым стал «играть…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Федько В. П., Альбековой А. У. Митько О.А., Логистика коммерции: учебник, под редюдоктора экономических наук Федько В. П., «Феникс» Ростов-на-Дону 2009. — 505 с. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / Рук. авт. кол. Т. И. Николаева; Науч. ред. Н. Р. Егорова. — М., КНОРУС, 2008. 400 с. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/, под…

Реферат
Реферат: Резюме (цель предпринимательского проекта)

В современном строительстве наряду с применением новых материалов по отделке домов и квартир, новой сантехники требуются необходимые бытовые мелочи, которые помогут чувствовать себя более уютно и комфортно в своем доме или офисе. Для любого человека очень важно сконцентрироваться на работе или спокойно отдохнуть, а значит, его не должны раздражать посторонние звуки, которые могут доноситься…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Открытие нового фотосалона "Фотос"

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия…

Реферат
Реферат: Дизайн в структуре имиджа организации

Имидж — сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо. Американские специалисты вообще рассматривают имидж как сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. То есть имидж — это особый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение и отношения личности или группы. Как…

Реферат