Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Маркетинговый план. Маркетинговые исследования в сфере бизнес-планирования

По данным таблицы конкурентоспособности, явными конкурентами ООО «Лилия» являются городские магазины, т.к. большинство клиенток предпочитают сразу приобрести товар. Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предприниматься такие меры, как реклама по телевидению, в газетах, на рекламных щитах. Маркетинговая стратегия На сегодняшний день доступность широкому…

Реферат
Реферат: Структуры и основные функции маркетинга на малом предприятии

Суть отношений при формировании матричной структуры управления состоит в следующем: руководителю программы по освоению определенного рынка сбыта передаются от высшего руководства предприятия необходимые полномочия по распределению ресурсов, а также по организации работы исполнителей мероприятий, включенных в программу. При этом, чтобы ограничить сферу контроля руководителя программы…

Реферат
Реферат: Теоретические основы товародвижения

Производство отдельных групп товаров народного потребления — сезонно, причем сезонность производства в отдельных случаях выражена весьма ярко. Иногда это связано с сезонностью изготовления (или заготовки) сырья для изготовления товаров, или сезонностью потребления некоторых групп товаров потребителями. В связи с этим обстоятельством ассортимент товаров, которые участвуют в цепи товародвижения…

Реферат
Реферат: Испытания и сертификация

При отсутствии испытательной лаборатории, аккредитованной на компетентность и независимость, или значительной ее удаленности, что усложняет транспортирование образцов, увеличивает стоимость испытаний и недопустимо удлиняет их сроки, допускается проводить испытания в испытательных лабораториях, аккредитованных только на компетентность, под контролем представителей органа по сертификации…

Реферат
Реферат: Разработка веб-сайта. Организация закупок (продаж) продукции на электронном рынке

Личный кабинет клиента магазина — это автоматизированная система управления продажами и заказами самостоятельно клиентом. Клиенты больше не будут беспокоить ваших менеджеров, чтобы узнать ассортимент, цены, планируемые даты поступления товара, дату доставки, и многое другое. В личном кабинете вся эта информация доступна парой кликов мыши. Для продвижения магазина необходимы: поисковая…

Реферат
Реферат: Манипуляции в черном PR

Черный PR в руках негодяя превращается в зло. Он начинает уничтожать полезные товары, разрушать честный бизнес и т. п. Он становится вредной для общества деятельностью. Причем успешные компании не смогут защититься от него, не имея в своем штате мощной PRгруппы. Эта книга должна научить предпринимателей как создавать черные PR кампании, так тому как защищаться от них. Только владея в совершенстве…

Реферат
Реферат: Цели, задачи и функции маркетинга. Раскрыть полностью функции

Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). Приспосабливать производство к этим требованиям, выпускать товары, отвечающие спросу; Формирование спроса, организация рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; Тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей; Организация стратегического и оперативного планирования…

Реферат
Реферат: Менеджмент. Применение современных методов менеджмента и маркетинга в энергетическом производстве ООО "Автоваз"

За надлежащее состояние и исправность средств измерений, правильность проводимых измерений, организацию и качество ведомственного надзора ответственность несут руководители предприятий, организаций и учреждений. Утилизация после использования. Отработанный материал складывается в специальные контейнеры и вывозится с территории завода. К эксплуатации допускаются средства измерений, признанные…

Реферат
Реферат: Ценовая политика компании Кока-Кола

Затраты на производство напитков включают, в основном, стоимость порошка для их производства, который импортируется из западных стран. Весь производственный процесс автоматизирован. Львиную долю наценки на товар получает деловая репутация мирового бренда. Поэтому в компании принят метод ценностной ориентации на значимость торговой марки. Цены на продукцию компании, хотя и выше по сравнению…

Реферат
Реферат: Формы розничной продажи товаров

Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно знакомиться с выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную…

Реферат
Реферат: Введение. Преимущества и недостатки журналов как рекламного медиа-носителя

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Тем не менее, журналы…

Реферат
Реферат: Рекламный образ и приемы его создания

Гиперболизация. Нарочное нарушение пропорций в пользу одной, являющейся самой важной детали. При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность, либо с помощью гиперболизации показывается «чем вообще мы тут занимаемся». Подобный прием скорее используется в баннерной рекламе, нежели в роликах. Например, если это реклама салона красоты, то нашему вниманию…

Реферат
Реферат: Заключение. Вербально-визуальная коммуникация в рекламе

Итак, подводя итоги, мы можем сделать вывод, что несомненно визуальная составляющая рекламы так же, как и словесный текст, играет исключительно важную роль, поскольку обладает большей способностью привлекать внимание потребителя. Визуальная часть рекламы способна как проиллюстрировать вербальную информацию, так и добавить ей больше образности, выразительности, даже убедительности, а во многих…

Реферат
Реферат: Анализ текущей рекламной компании для сети магазинов «Дружба»

Данные исследования показали, что только 14% покупателей ориентируются на цену товара, большинство — 47% — выбирают оптимальный вариант соотношения цены и качества. Группа потребителей, ориентированных исключительно на качество товаров, увеличилась и составила 39%, что свидетельствует о повышении потребителей к качеству косметических средств. Значительную роль в этом процессе играет техника…

Реферат
Реферат: Способы раскрытия проблемы

Метод воздействия — подача негативной информации, ожидаемый эффект при этом — желание вызвать отрицательные эмоции к определенному объекту (например, «аборт — это убийство», «последствием аборта может стать бесплодие» и т. д.). Долгосрочный результат будет выражаться в том, что человек станет стараться в будущем не делать то действие, которое в рекламе описано как отрицательное. Я уверенна, что…

Реферат
Реферат: PR как средство продвижения товара

Еще на стадии разработки нового продукта, и особенно перед запуском его в серийное производство, маркетинговые службы предприятия с помощью специалистов разрабатывают меры, которые заблаговременно подготовили бы рынок к этому продукту, т. е. способствовали возникновению интереса потенциальных потребителей к новинке. Для чего это нужно? Дело в том, что товар — это не только то. что разработала…

Реферат
Реферат: Риски, связанные с разработкой новой продукции

Финансовый риск может возникнуть при осуществлении финансового предпринимательства или финансовых (денежных) сделок. На финансовый риск наряду с факторами, характерными для других видов предпринимательского риска, воздействуют и такие, как неплатежеспособность одной из сторон финансовой сделки, ограничения на валютно-денежные операции и т. п.; Рыночный риск связан с возможным колебанием рыночных…

Реферат
Реферат: Выводы. Анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий

Производить макаронные изделия с рекомендуемыми добавками желательно на макаронных установках небольшой мощности, так как в этом случае проще переходить с одного вида изделий на другой и выпускать продукцию в объеме, учитывающим потребности. Для разработки макаронных изделий специального назначения были использованы различные добавки на основе широко распространенного растительного сырья: сухие…

Реферат
Реферат: Продажа товаров. Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000"

Встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.; Самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в контрольно-кассовый узел расчета; Возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации. Получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров; Упаковка приобретенных товаров…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания

Рекламная поддержка — самый редкий рекламный зверь, скорее всего потому, что ресторатор, имея определенный поток посетителей, не считает нужным на нее тратиться. Но и тут наметились в последнее время определенные подвижки. Скорее всего, связанные с переживаемым экономическим кризисом: люди стали меньше ходить в рестораны, особенно в те, которые расположенные в переулках, а не на проходных улицах…

Реферат
Реферат: Формирование ценовой политики

Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями компании и отражать их. Различные фирмы в отрасли могут иметь разные цели и соответственно различные стратегии цены. К целям, основанным на существующем положении, стремятся фирмы, заинтересованные в стабильности или сохранении благоприятного климата для своей деятельности. Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада…

Реферат
Реферат: Введение. Организация обслуживания потребителей

По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления. Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов в частности от личностных характеристик тех субъектов, которые…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценовая политика компании на конкурентном рынке

Подводя общий итог исследованию, можно отметить, что в настоящее время, в условиях рыночных отношений, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой политики, так как отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия. Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим. Учитывая сложность данной проблемы, необходимым является…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама на местах продажи

Необходимость продвижения товаров на рынок в условиях жесткой конкуренции стимулирует производителей выбирать и использовать новые и все более эффективные способы передачи рекламной информации потребителям. Ставшие уже традиционными методы передачи рекламной информации, такие как телевидение, радио, пресса и другие, дополняются применением методов, позволяющих работать с каждым покупателем более…

Реферат
Реферат: Маркетинговые решения розничных торговых предприятий

Для охвата потребителей магазины пользуются обычными орудиями стимулирования — рекламой, методом личной продажи, мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. Розничные предприятия дают рекламу в газетах, по радио и телевидению. Время от времени массовую рекламу дополняют письмами, которые вручают лично, и отправлениями прямой почтовой рекламы. Личная продажа требует тщательного обучения…

Реферат
Реферат: Заключение. Создание агентства по организации праздников

Для принятия правильно инвестиционного решения необходимо оценить проект с точки зрения его эффективности с помощью различных критериев. Ведь начиная продажу какойлибо услуги мы должны понимать, принесет ли нам это доход или же мы потеряем вложенные средства. Идрисов Ф. Ф. Принятие инвестиционных решений: современный подход: учебное пособие. — 2-е изд., исправленное. — Томск: Издательство…

Реферат
Реферат: Литература. Маркетинговые исследования спроса на продукцию

Мусатова Е. Е., Сергеева О. А. Основы маркетинга. — М.: РГУ нефти и газа, 1999. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1999. Газета «Коммерсантъ». — М.: ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом», 2002. Журнал «Эксперт». — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 8 апреля 2002, № 14. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 1999. Ассэль Г. Маркетинг: принципы…

Реферат
Реферат: Оценка коммерческой привлекательности проекта и анализ рисков

Для коммерчески привлекательного проекта данные показатели должны соответствовать определенным диапазонам значений. Срок окупаемости с учетом дисконтирования не должен превышать 12 кварталов. Чистая текущая стоимость проекта автомоечного комплекса должна быть больше 0. Значение внутренней нормы доходности для данного проекта не должно превышать значение базовой ставки дисконтирования. Из данной…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства ювелирных изделий

Главным потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность. Некоторые из ювелирных изделий (столовые приборы, запонки и др.) имеют определенное утилитарное назначение. Однако оно не является главным критерием при покупке, основной критерий — это красота изделий. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается…

Реферат
Реферат: 4 Анализ Интернет рынка

Рынок Интернет более эффективен по сравнению с его традиционными видами, так как обеспечивает потребителя самой полный информацией о товарах и услугах, предоставляя значительно больший контроль над процессом поиска и выбора информации среди значительно большего ее объема, чем, например, в печатных изданиях, в рекламе на телевидении или по радио. Для того, чтоб в полной мере увидеть картину…

Реферат